Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Материалы к уроку развития речи в 6 классе: план урока и презентация.
04.11.2009
03.05.2012
21.11.2010
15.06.2009
21.06.2013
Урок развития речи в 6 классе представляет интегративную форму: повторение особенностей текста — описание общего вида местности и анализ художественного текста — анализ стихотворения И.А. Бунина. В соответствии с требованиями ФГОС отражены результаты универсальных учебных действий, которые успешно формируются при использовании художественного текста в качестве главного методического средства на уроке русского языка. На данном уроке учащиеся наблюдают за использованием разнообразных языковых средств в лучшем образце художественной литературы, знакомятся с изобразительными возможностями единиц языка.
12.06.2015
24.07.2011
12.09.2011
Цель урока: выявить особенности молодёжного общения (использование жаргонной лексики, прозвищ) и сделать вывод о степени их необходимости.
12.03.2009
07.11.2009
19.06.2013
27.11.2013
21.05.2012
• обобщить знаний по темам «Словосочетание» и «Простое предложение»;
• определить виды простых предложений, определение осложнения предложения обособленными членами
• Закрепить орфографические и пунктуационные знания;
• Сформировать навыки выразительного чтения;
• Познакомиться с методикой подготовки к ЕГЭ;
• Обогатить словарный запас и расширить кругозор.
04.02.2012
Образовательные: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме
«Словообразование».
Раскрыть понятия «приставка», «корень», «суффикс», окончание, основа.
Формировать компетенции личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, коммуникативной деятельности
20.02.2012

10.11.2011
25.10.2010
31.08.2012
15.11.2012
25.08.2011