Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автор: Петрова Наталья Валерьевна, учитель руского языка и литературы 1 категории

Поговорим о значении литературы в годы Великой Отечественной войны, познакомимся с творчеством поэтов-земляков, которые принимали участие в ВОв.

22.07.2009
Автор: Чувашова Елена Владимировна, учитель высшей категории

Цель: в игровой форме повторить и обобщить знания обучающихся, полученные в результате изучения темы "Имя прилагательное".
Презентация к уроку.

Автор: Чувашова Елена Владимировна

Конспект урока с самоанализом. В игровой форме повторить и обобщить знания обучающихся,
полученные в результате изучения темы «Имя прилагательное».

Автор: Ершова Елена Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Пояснительная записка. Требования к ЗУН выпускника 9 кл. Примерная тематика рефератов. Формы контроля уровня достижений уч-ся и критерии оценки.
Автор: Ершова Елена Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование по литературе. Пояснительная записка. Требования к ЗУН выпускника 7 кл.
Автор: Ершова Елена Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование по литературе. Требования к ЗУН выпускника 9 кл. Примерная тематика рефератов.

Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Без знания мифологии трудно понять произведения искусства. Данная работа даёт представление о героях древнегреческих мифов и их изображении в произведениях живописи и скульптуры. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.

Автор: Бычкова Ниталия Михайловна

Без знания мифологии трудно понять произведения искусства. Данная работа даёт представление о героях древнегреческих мифов и их изображении в произведениях живописи и скульптуры. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.

Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Без знания мифологии трудно понять многие произведения искусства. Данная работа даёт представление о древнегреческих героях. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.
Автор: Карбовская М.А., Каширина Е.К.

Интегрированный урок русского языка и математики в 6 классе по теме"Имя Числительное". На уроке учащиеся учатся различать числительное, число и слова со значением числа на основе стилистической работы;урок развивает интерес к двум наукам на базе полученной дополнительной информации из области математики и русского языка.

Презентация к уроку литературы "Анализ поэмы "Медный всадник".
Тест для контроля знаний для учащихся 8 класса и повторения темы при подготовке к ЕГЭ.
Тест предназачен для проверки знаний учащихся 5 кл. и повторения темы в 6 - 11 классах.
Цели урока: выявить историко-литературное и жанровое своеобразие «Медного всадника»; определить композицию произведения; помочь осмыслить главный конфликт поэмы; развивать умение анализировать произведение; воспитывать в читателе чувство прекрасного, умение чувствовать и понимать прочитанное.
Автор: Котынова Елена Юрьевна

Тест (2 варианта) по итогам изученного в 6 классе.

Автор: Котынова Елена Юрьевна

Тест для контроля знаний учащихся 5 класса.

Автор: Вакулина Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, пояснительная записка.
Автор: Вакулина Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

<font size="2">Тема: «Использование педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью выработки орфографической зоркости у учащихся».</font>
Автор: Колесникова Екатерина Анатольевна

Урок-презентация построен на основе анализа поэтического и прозаического текстов об осени. В нем даётся обобщающий материал по теме «Что обозначает глагол?»