Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [12] | Стихи по русскому языку и литературе [22] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1559] |
Оценка знаний учащихся [165] | Планирование [230] |
Презентации [888] | Факультативы, элективы, кружки [106] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [2] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [13] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Памятка по русскому языку.
Виды нарушений лексических норм.

Примерное планирование уроков по русскому языку в 5 классе по учебнику С.И. Львовой с использованием рабочей тетради «Читаем и пишем на «5».
15.11.2007

Удалить. Нет ссылок на инт.-ист. Данная методическая разработка (урок звёздное путешествие) предназначена для работы с детьми среднего школьного возраста. На данном уроке результат достигается через игровые технологии, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока.
Основной целью урока является формирование навыков самооценки через работу в деятельностном режиме.
Методическая разработка носит универсальный характер. Урок может быть использован как в общеобразовательных классах, так и в классах с углублённым изучением русского языка. Кроме того, форма урока, технология обучения в сотрудничестве, система оценивания приемлемы и для других предметов.
03.10.2005
Основной целью урока является формирование навыков самооценки через работу в деятельностном режиме.
Методическая разработка носит универсальный характер. Урок может быть использован как в общеобразовательных классах, так и в классах с углублённым изучением русского языка. Кроме того, форма урока, технология обучения в сотрудничестве, система оценивания приемлемы и для других предметов.


Данная презентация может быть использована учителем литературы в 11 классе. Сопоставительный анализ стихотворений Пушкина "Я помню чудное мгновение" и Блока "О доблестях, о подвигах, о славе". Способствует развитию эстетического восприятия поэзии, раскрытию творческого потенциала учащихся.

Цели урока: мотивация к учению, обеспечивать значимость решения учебных задач, связывая их с реальными жизненными ценностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, формирование адекватного понимания причин успеха (неуспеха), формирование самоуважения и самопонимания.
