Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал урока адресован учителю, работающему в старших классах, так как его можно использовать при подготовке к итоговой аттестации учащихся. Данный урок является продолжением занятий, направленных на понимание авторского замысла, определение темы, проблематики, позиции автора, стиля, языковых средств выразительности. Содержание урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, моделированию исследовательского мышления, а также развитию культуры работы в группе, способствует развитию познавательных навыков учащихся. Материал урока сопровожден презентацией, которая поможет учителю подготовить учащихся 10-11 классов к написанию сочинения – рассуждения (части С ЕГЭ).
11.05.2009
Данная презентация позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству Габдуллы Тукая. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.
На данном уроке предполагается самостоятельное изучение нового материала. Изучая теоретический материал учебника, дети заполняют таблицу, при каких значениях пишется приставка пре-, при каких - при- . Впоследствии дополняют таблицу примерами. закрепление изученного материала проходит коллективно, в конце урока по разноуровневым карточкам.
Планирование уроков русского языка в 5 классе составлено в соответствии с требованиями Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев (авт.: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. ).
Тематическое планирование составлено в соответствии с Программой по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва «Просвещение», 2007г.) и методическими указаниями авторов учебника (М.Т.Баранов, Т.А. Ладыжен-ская, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 5 класс» М., 2000 г./ Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский)
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению. 6 класс.
Обобщающий урок по пьесе Н.Островского "Гроза" (включает в себя творческую работу учащихся, элементы диспута)
Презентация позволяет не только в интересной форме повторить сведения о древнегреческой мифологии, но и познакомить с произведениями искусства на мифологические темы.
Данная презентация может быть использована на уроках литературы, для проведения внеклассных мероприятий.
Задачи: познакомиться с творчеством Камоэнса; познакомиться с его произведениями; привлечь внимание учащихся к литературе Эпохи Возрождения.

Данная исследовательская работа может быть использована на уроках литературы, МХК, для проведния классного часа.

Данная разработка урока позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству А.С.Пушкина. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.

Опорный конспект "Стили речи" можно применять и на уроках развития речи, и при подготовке к итоговй аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах
Разработка представляет собой интересную игру, проводимую по книге "Приключение Гекльберри Финна".
Урок содержит материал для систематизации и повторения по теме. На уроке используются презентации, кроссворд и задания для активизации знаний обучающихся 6 класса.
Презентация поможет учителю привлечь внимание учащихся к данной проблеме, развить устойчивый интерес к предмету, повысить культуру речевого общения.
Презентация, посвященная жизни и творчеству Н.В.Гоголя. ( работа ученика 8 класса).
Опыт письменного общения младших школьников небольшой. Однако важно, чтобы ученики, как носители языка, «чувствовали» правильность языкового оформления писем. Урок построен, ориентируясь на языковое чутьё учащихся.
Урок развития речи в 6 классе. Сочинение "Все весны дыханием согрето".

 

Урок литературы  "Любовная лирика Есенина" в 11 классе.