Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный справочник удобен при подготовке к экзаменам.
20.05.2009
Данный урок разработан по программе В.Я.Коровиной для 7 класса. В основе правила телевизионной игры "Своя игра", но с изменениями. Разработка заархивирована, в архиве презентация, сама разработка и правила игры.
Тест разработан для проверки первичных знаний обучающихся по теме "Вводные слова". Работа оформлена в PowerPoint2007, но сохранена в формате 2003.
Данный тест можно использовать на уроке обобщения или на уроках повторения как в 8 классе (в конце учебного года), так и в 9-11 классах. Презентацию нужно сохранить в демонстрационной версии для учеников. Я представила версию для учителя.
Подготовка в сочинению об осени в 6 классе. Предлагается на выбор 3 темы. На уроке подробно разбирается одна из тем, коллективно составляется план, подбираются словосочетания.
ИСПОЛЬЗОНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

План
1. Что включает в себя понятие информационные технологии.
1.1.Основные принципы, основанные на обучении с использованием информационных технологий;
1.2.Роль ПК в развитии личности ученика;
1.3. Методические цели и их решение с помощью ПК.
2. Внедрение современных технологий в учебный процесс.
2.1. Использование ПК на различных этапах урока;
2.2. Актуальность использования компьютерных программ;
2.3. Повышение мотивации учащихся к обучению.
2.3. Осуществление дифференцированного подхода при использовании ПК;
3. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении.

Сведения об авторе

ФИО – Вакулина Ирина Юрьевна
Адрес – п. Виноградный Темрюкского района Краснодарского края, ул. Суворова, д.4 в.2
Номер и тип ОУ - Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12.
Должность – учитель русского языка и литературы высшей категории.

Материал урока адресован учителю, работающему в старших классах, так как его можно использовать при подготовке к итоговой аттестации учащихся. Данный урок является продолжением занятий, направленных на понимание авторского замысла, определение темы, проблематики, позиции автора, стиля, языковых средств выразительности. Содержание урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, моделированию исследовательского мышления, а также развитию культуры работы в группе, способствует развитию познавательных навыков учащихся. Материал урока сопровожден презентацией, которая поможет учителю подготовить учащихся 10-11 классов к написанию сочинения – рассуждения (части С ЕГЭ).
Данная презентация позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству Габдуллы Тукая. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.
На данном уроке предполагается самостоятельное изучение нового материала. Изучая теоретический материал учебника, дети заполняют таблицу, при каких значениях пишется приставка пре-, при каких - при- . Впоследствии дополняют таблицу примерами. закрепление изученного материала проходит коллективно, в конце урока по разноуровневым карточкам.
Планирование уроков русского языка в 5 классе составлено в соответствии с требованиями Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев (авт.: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. ).
Тематическое планирование составлено в соответствии с Программой по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва «Просвещение», 2007г.) и методическими указаниями авторов учебника (М.Т.Баранов, Т.А. Ладыжен-ская, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 5 класс» М., 2000 г./ Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский)
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению. 6 класс.
Обобщающий урок по пьесе Н.Островского "Гроза" (включает в себя творческую работу учащихся, элементы диспута)
Презентация позволяет не только в интересной форме повторить сведения о древнегреческой мифологии, но и познакомить с произведениями искусства на мифологические темы.
Данная презентация может быть использована на уроках литературы, для проведения внеклассных мероприятий.
Задачи: познакомиться с творчеством Камоэнса; познакомиться с его произведениями; привлечь внимание учащихся к литературе Эпохи Возрождения.

Данная исследовательская работа может быть использована на уроках литературы, МХК, для проведния классного часа.

Данная разработка урока позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству А.С.Пушкина. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.