Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автор: Тенищева Валентина Ивановна

Тематическое планирование уроков литературы, составленное на основе программы Г. Меркина 6 класс на 3 часа в неделю.
26.10.2009
Творческая работа ученицы 8-го класса по теме "Зачем изучать русский язык"
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Проверочная работа по теме "Предлог" для учащихся 7-го класса
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Вопросы по культуре речи для учащихся 5-го класса.

Автор: Стасюк Галина Николаевна

Презентация к уроку литературы в 10 классе. Цель урока - рассмотреть «Мертвые души» как поэму в прозе, которая объединяет в себе два начала: эпическое и лирическое. Первый принцип воплощается в замысле автора нарисовать «всю Русь», а второй - в лирических отступлениях автора, связанных с его замыслом, составляющих неотъемлемую часть произведения.

Автор: Евсеева Светлана Ивановна

Я выступала с докладом «Проектная деятельность на уроках курса «Русское речевое общение» на пленарном заседании научно-практической конференции «Проблемы
внедрения и перспективы развития регионального образовательного компонента в общеобразовательных учреждениях Московской области».
Данный курс является экспериментальным в нашем Дмитровском районе. Разработками в данной области я занимаюсь с 2004 г. Данный доклад с презентацией по одному из проектов был передан автору УМК по курсу "Русское речевое общение" для дальнейшего использования.

Автор: Евсеева Светлана Ивановна

План рецензии на литературное произведение. Является незаменимым помощником при работе с произведениями литературы
Автор: Евсеева Светлана Ивановна

Календарно-поурочное планирование по русскому языку по учебнику Гольцовой и Шамшина для 11 класса. Рассчитано на 34 ч. ( 1 ч. в неделю).

Автор: Евсеева Светлана Ивановна

Календарно-поурочное планирование рассчитано на 170 ч. ( 5ч. в неделю). УМК Разумовской 7 кл.

Автор: Гогилова Ольга Ивановна

Разработка урока русского языка в 6 классе по программе С.И. Львовой на тему "Повествование как тип речи. Рассказ." Урок обобщения и закрепления знаний. Основными целями является: развитие понятий: типы речи, рассказ и его композиция; отработка навыка редактирования текста, выявления композиционных частей рассказа.
Автор: Гогилова Ольга Ивановна

Презентация к уроку русского языка в 8 классе. Подготовка к сочинению-описанию с элементами рассуждения на тему "Русская красота. Русская духовность" по программе С.И. Львовой.
Автор: Гогилова Ольга Ивановна

Художественный облик России. Использование произведений живописи при изучении русского языка
Программа факультативного курса для 8 класса (34 часа)
Данный курс назван: «Художественный облик России». Это название тесно связано с главными целями, которые я ставлю перед собой на занятиях факультатива: воспитание любви к родному языку, гордости за свое Отечество, пробуждение желания у учащихся говорить и писать грамматически и стилистически правильно, стремления овладеть настоящим, «остро отточенным литературным языком Тургенева и Толстого, Шолохова и Твардовского…»; совершенствование умений и навыков у учащихся, сформированных на уроках русского языка, по созданию текстов разных типов: описания, повествования, рассуждения. Развитие художественного вкуса, что в дальнейшем будет способствовать общему развитию ученика, а подготовке к ЕМЭ и ЕГЭ в старших классах.

Литература 5класс. Разговор о гуманности.
Разработка урока по литературе в 5-м классе «Знакомство с произведением А. И. Куприна «Чудесный доктор»

На данном уроке продолжается разговор о гуманности; заостряется внимание ребят на том, что и в мирной жизни людям приходится сталкиваться со многими проблемами: болезнями, безработицей.. Иногда эти испытания могут быть настолько трудными, что только поддержка окружающих, похожая на чудо, может изменить безвыходную ситуацию; расширяется представление о композиции эпического произведения малой формы.

Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Полученные знания формируют умение грамотно выразить свои мысли и создавать собственные высказывания с учетом задач общения, позволяют без трудностей подготовить учащихся к экзамену по русскому языку в 9 классе. Результаты ЭГЕ свидетельствуют о том, что особые затруднения у выпускников вызывает написание сочинения-рассуждения. При существующем количестве часов по русскому языку в 9 классе (68 часов в учебном году, 2 раза в неделю) учителю необходимо не только объяснить и закрепить материал по синтаксису и пунктуации сложного предложения, но и подготовить учащихся к написанию изложения и сочинения-рассуждения. Предоставленный курс помогает учителю преодолеть трудности в подготовке учащихся к сочинению-рассуждению к ЭГЕ в 9 классе.
Развитие творческих способностей школьников – одна из главных образовательных задач современной школы.
Карточка-опрос по теме "Падежные окончания имён существительных" для урока русского языка в 5 классе
Карточка-опрос по теме "Главные члены предложения" для урока русского языка в 5 классе.