Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Тематическое планирование уроков литературы, составленное на основе программы Г. Меркина 6 класс на 3 часа в неделю.
Проверочная работа по теме "Предлог" для учащихся 7-го класса
Вопросы по культуре речи для учащихся 5-го класса.
Презентация к уроку литературы в 10 классе. Цель урока - рассмотреть «Мертвые души» как поэму в прозе, которая объединяет в себе два начала: эпическое и лирическое. Первый принцип воплощается в замысле автора нарисовать «всю Русь», а второй - в лирических отступлениях автора, связанных с его замыслом, составляющих неотъемлемую часть произведения.
Я выступала с докладом «Проектная деятельность на уроках курса «Русское речевое общение» на пленарном заседании научно-практической конференции «Проблемы
внедрения и перспективы развития регионального образовательного компонента в общеобразовательных учреждениях Московской области».
Данный курс является экспериментальным в нашем Дмитровском районе. Разработками в данной области я занимаюсь с 2004 г. Данный доклад с презентацией по одному из проектов был передан автору УМК по курсу "Русское речевое общение" для дальнейшего использования.
План рецензии на литературное произведение. Является незаменимым помощником при работе с произведениями литературы
Календарно-поурочное планирование по русскому языку по учебнику Гольцовой и Шамшина для 11 класса. Рассчитано на 34 ч. ( 1 ч. в неделю).
Календарно-поурочное планирование рассчитано на 170 ч. ( 5ч. в неделю). УМК Разумовской 7 кл.
Разработка урока русского языка в 6 классе по программе С.И. Львовой на тему "Повествование как тип речи. Рассказ." Урок обобщения и закрепления знаний. Основными целями является: развитие понятий: типы речи, рассказ и его композиция; отработка навыка редактирования текста, выявления композиционных частей рассказа.
Презентация к уроку русского языка в 8 классе. Подготовка к сочинению-описанию с элементами рассуждения на тему "Русская красота. Русская духовность" по программе С.И. Львовой.
Художественный облик России. Использование произведений живописи при изучении русского языка
Программа факультативного курса для 8 класса (34 часа)
Данный курс назван: «Художественный облик России». Это название тесно связано с главными целями, которые я ставлю перед собой на занятиях факультатива: воспитание любви к родному языку, гордости за свое Отечество, пробуждение желания у учащихся говорить и писать грамматически и стилистически правильно, стремления овладеть настоящим, «остро отточенным литературным языком Тургенева и Толстого, Шолохова и Твардовского…»; совершенствование умений и навыков у учащихся, сформированных на уроках русского языка, по созданию текстов разных типов: описания, повествования, рассуждения. Развитие художественного вкуса, что в дальнейшем будет способствовать общему развитию ученика, а подготовке к ЕМЭ и ЕГЭ в старших классах.
Литература 5класс. Разговор о гуманности.
Разработка урока по литературе в 5-м классе «Знакомство с произведением А. И. Куприна «Чудесный доктор»
На данном уроке продолжается разговор о гуманности; заостряется внимание ребят на том, что и в мирной жизни людям приходится сталкиваться со многими проблемами: болезнями, безработицей.. Иногда эти испытания могут быть настолько трудными, что только поддержка окружающих, похожая на чудо, может изменить безвыходную ситуацию; расширяется представление о композиции эпического произведения малой формы.
Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.