Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Обобщающий урок по пьесе Н.Островского "Гроза" (включает в себя творческую работу учащихся, элементы диспута)
28.04.2009
Презентация позволяет не только в интересной форме повторить сведения о древнегреческой мифологии, но и познакомить с произведениями искусства на мифологические темы.
Данная презентация может быть использована на уроках литературы, для проведения внеклассных мероприятий.
Задачи: познакомиться с творчеством Камоэнса; познакомиться с его произведениями; привлечь внимание учащихся к литературе Эпохи Возрождения.

Данная исследовательская работа может быть использована на уроках литературы, МХК, для проведния классного часа.

Данная разработка урока позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству А.С.Пушкина. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.

Опорный конспект "Стили речи" можно применять и на уроках развития речи, и при подготовке к итоговй аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах
Разработка представляет собой интересную игру, проводимую по книге "Приключение Гекльберри Финна".
Урок содержит материал для систематизации и повторения по теме. На уроке используются презентации, кроссворд и задания для активизации знаний обучающихся 6 класса.
Презентация поможет учителю привлечь внимание учащихся к данной проблеме, развить устойчивый интерес к предмету, повысить культуру речевого общения.
Презентация, посвященная жизни и творчеству Н.В.Гоголя. ( работа ученика 8 класса).
Опыт письменного общения младших школьников небольшой. Однако важно, чтобы ученики, как носители языка, «чувствовали» правильность языкового оформления писем. Урок построен, ориентируясь на языковое чутьё учащихся.
Урок развития речи в 6 классе. Сочинение "Все весны дыханием согрето".

 

Урок литературы  "Любовная лирика Есенина" в 11 классе.

 

В архиве представлена викторина из двух частей по литературе для учащихся 5 - 8 классов, посвященная творчеству Н.В.Гоголя. Готовилась викторина совместно с учащимися 7 класса. Первая часть - ответы на занимательные вопросы, вторая - нахождение "спрятавшихся" названий произведений Н.В.Гоголя в вымышленном названии.
Презентация к уроку русского языка. Антонимы.
Краткая аннотация : эта игра в занимательной форме; она проводилась не для развлечения учащихся, а для закрепления умений и навыков. Игровые моменты вызывают интерес к литературе, делают умственную работу более продуктивной. У школьников велика потребность в игре, она необходима им для развития воображения, инициативы, творчества
25.03.2009
Литературное развитие школьников не может успешно осуществляться без участия их во внеклассной работе по предмету.
25.03.2009
Тесты по литературе Н.В.Гоголь «Ночь перед рождеством».
25.03.2009
Москва - духовное сердце России. Так было и в давние времена, так – и сегодня. Жизнь многих всемирно известных русских писателей и поэтов теснейшим образом связана со столицей. В заповедных уголках старой Москвы сохранились дома, где жили, бывали в гостях, выступали в литературных салонах , библиотеках, театрах прославленные литераторы. Теперь эти места стали мемориальными, и благодарная память потомков хранит о них легенды и предания. Путешествие посвящено этим памятным местам
25.03.2009