Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Основная цель - пробудить интерес к русскому языку, к его речевым явлениям, желание познать богатства языка.

25.11.2018

Проблемные вопросы: В каких частях речи на конце слова после шипящих пишется ь?; Когда пишется на конце глаголов после шипящих ь?; В каких глагольных формах на конце глаголов после шипящих пишется ь?

Данная "Рабочая программа по русскому языку" составлена на основе авторской программы по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской и предназначена для учителей русского языка и литературы.

Презентация предназначена для проведения урока "Летописи - чудо России" в рамках курса "Социокультурные истоки" для 5-х классов.

Самое важное понятие и ощущение Родины – это место, куда всегда хочется вернуться, где бы ты ни был. Это место, которое не променяешь ни на какие прелести Земли, потому что оно занимает частичку в душе человека. Как же можно любить Родину и в чем выражается эта любовь?

Не критикуйте друг друга. Пусть семейный обед или ужин станет тем самым моментом, когда каждый сможет выговориться, высказаться, пожаловаться, и быть уверенным, что его поймут. Я подожду. Я знаю, что у вас все получится. Вы семья!

Как любит повторять моя драгоценная мама, мы самые счастливые на свете люди. Мы не тратим время на обсуждение чужих проблем, не клеим никаких ярлыков. Мы, наоборот, в каждом человеке способны найти что-то хорошее, интересное. Я лично стараюсь не иметь общих дел, разговоров с теми, кто раскладывает коллег по полкам, словно товар в магазинах.

Покажите мне человека, у которого совсем нет вредных привычек. Кажется, не найдете такого. Кто-то грызет свои ногти, кто-то украдкой от родителей курит сигарету, кто-то успел не раз хлебнуть горячительных напитков, кто-то вечно ноет.

Цель: повторить ранее изученные орфограммы, особенности глагола как части речи, совершенствовать умение анализировать готовый текст через понятия тема, основная мысль, тип речи, стиль текста.

Конструкт урока (презентация) "Роль прилагательных в речи" (соответствует требованиям ФГОС) для 5 кл. запланировано формирование УУД на разных этапах урока, продумано дифференцированное домашнее задание.

Цели урока: сформировать у учащихся понятие о синонимах; совершенствовать навыки грамотного письма; способствовать формированию навыков правильного использования синонимов в речи.

Цель урока: закрепление изученного о глаголе
Задачи:

  • закрепить умение находить глаголы в тексте, ставить к ним вопросы;
  • закрепить умение дифференцировать глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени по вопросам и времени действия;

Цели: обобщить и систематизировать знания об однородных членах предложения и обобщающих словах при них.

Цели урока: приобретение учащимися знаний о классификации сложноподчиненных предложений; формирование умения отличать СПП от других видов предложений, разграничивать части СПП, задавать вопрос, определять средства связи.

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А. А. Баженова. Тренажёр можно использовать на уроках литературы по данной теме, при организации внеклассной работы по предмету.

Цель: проверка знаний учащихся знания темы «Сказки народов мира».

Цель урока: показать на примере повести В. Распутина, какое значение в жизни имеет доброта.

Материал по биографии и творчеству В.П.Астафьева в "Своей игре".