Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
К основным методам обучения русскому языку традиционно относятся такие, как слово учителя, беседа, метод наблюдения над языковым и речевым материалом, использование наглядности, работа с книгой.
Учет этнокультурных особенностей и традиций народов РФ на уроках литературы. Коста Хетагуров – великий поэт Осетии. Анализ поэмы «Мать сирот»
Урок развития речи в системе обобщающих уроков после изучения разных частей речи. Цели урока: обучать видению роли числительных в текстах художественного и публицистического стилей, предупреждать и исправлять речевые ошибки.
Презентация - анализ литературного произведения, жанровые особенности, черты сказки и жития, тема и идея, характеристика образов, тест с самопроверкой.
Программа разработана в соответствии с ФГОС СОО, на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10-11 классы» под редакцией Н.Г. Гольцовой, М: «Русское слово», 2014 г. без изменений. Отличительной особенностью программы является определение двух групп результатов: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». помимо традиционных двух групп результатов «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться».
Программа составлена в соответствии с ФГОС. Отличительной особенностью программы является определение планируемых результатов обучения (двух групп результатов: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»).
Тема Великой Отечественной войны в поэзии 20 века. Презентация к уроку литературы в 11 классе на тему: "Песни военных лет"
Цели урока: познакомить учеников с мифом «Одиссей на острове циклопов. Полифем», сделать анализ образа Одиссея; раскрыть тематику и проблематику мифа, особенностей его сюжета, прродолжать формировать систему новых понятий – миф, легенда, античность, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Осень вдохновляет яркими красками и чудесными преображениями. Вспоминаются «Антоновские яблоки» Ивана Алексеевича Бунина и гениальные строки Александра Сергеевича Пушкина: «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса…». Об осенней волшебнице просто невозможно не написать.
Главной задачей внеклассной работы привитие школьникам интереса к родному языку и воспитание потребности изучать его. Познавательный интерес является основным внутренним мотивом обучения.
Открытый урок в 5 классе по теме: «Имя существительное». Презентация сочетает различные виды деятельности учащихся на уроке.
Данную разработку проводила в 5 классе по теме «Имя существительное».
Экзаменационные билеты по русскому языку за курс 5 класса использовала как итоговую аттестацию учащихся на конец года.
Экзаменационные билеты по русскому языку 6 класс использовала для "переводной" аттестации учащихся за курс 6 класса.
Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов России, язык великой русской литературы. Русский язык в современном мире – один из официальных языков в ООН.
Главной целью курса является на занимательном грамматическом материале расширить, углубить и закрепить знания школьников по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Главной целью курса является на занимательном грамматическом материале расширить, углубить и закрепить знания школьников по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Главной целью курса является на занимательном грамматическом материале расширить, углубить и закрепить знания школьников по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Главной целью курса является на занимательном грамматическом материале расширить, углубить и закрепить знания школьников по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Главной целью курса является на занимательном грамматическом материале расширить, углубить и закрепить знания школьников по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.