Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Авторская рабочая программа по русскому языку для 7 класса в условиях реализации ФГОС. Учебник для 7 класса авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.) (М.: Просвещение, 2014).
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященный истории и значению эпистолярного жанра для 8 - 11 классов.
Разработка интегрированных уроков русского языка и литературы "Создание рукописного журнала "Времена года".
Презентация посвящена проблемам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по литературе. Освящены основные информационные источники и справочники в помощь педагогу и и учащимся.
Презентация создана к 100 - летию со дня рождения В. Д. Федорова, известного кемеровского поэта.
В данной работе представлен дидактический материал, который можно использовать на различных этапах уроков русского языка. Это и тексты южноуральских авторов для работы по орфографии и пунктуации, фрагмент урока по анализу текста.
Ежегодно в нашем техникуме проводится конкурс чтецов на лучшее исполнение художественного произведения.
Данное мероприятие было проведено с целью показать один из приёмов повышения мотивации школьников к чтению программных художественных произведений. На фестивале было продемонстрировано три буктрейлера,снятых учениками 9-х и 10-х классов.Затем состоялось их обсуждение. Предлагаемый материал направлен на популяризацию методического приёма создания буктрейлера как средства приобщения школьников к чтению и развития их творческих способностей.
Образ Сони Мармеладовой в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») рассчитан на аудиторию учащихся 10 - х классов и раскрывает нравственные и гуманистические основы образа Сони Мармеладовой.
Методическая разработка. Формирование орфографической грамотности учащихся старших классов.
Тип урока - изучение нового материала. Выявление уже известного и нового. Сопоставление наречия с другими частями речи. Работа с текстом.
О значении имени можно многое сказать. Кто-то верит, что можно сделать человека более счастливым и удачливым, если правильно выбрать имя, а кто-то вспоминает слова Уильяма Шекспира: «Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет». Это стихотворение посвящается всем, кто идёт по жизни с чудесным «морским» именем.
Стихотворение «В августе» посвящено последнему месяцу лета, насыщенному драматическими событиями и праздниками. Август славится звездопадами и цветущими астрами и зреющим виноградом. В августе мы вспоминаем путч, Виктора Цоя и Марину Цветаеву, написавшую замечательные строки: «Август – астры, август – звёзды, август – грозди винограда и рябины ржавой – август!».
Стихотворение посвящено многочисленным ролям, которые есть у каждой женщины. О женщинах великолепно писали многие мужчины, особенно часто вспоминаются гениальные строки Бориса Леонидовича Пастернака: «Любить иных –тяжёлый крест, а ты прекрасна без извилин, и прелести твоей секрет разгадке жизни равносилен.…». Желаю каждой женщине любить и чувствовать такую же любовь.
Стихотворение «Танец деда» посвящено Василию Фёдоровичу Исаеву, настоящему скромному герою Великой Отечественной войны. Несмотря на разницу в возрасте, нас многое объединяло: вместе мы слушали песни, гуляли и смотрели фильмы о войне. Своей безграничной любовью он сделал моё детство по-настоящему счастливым.
В стихотворении «Танец» обращаю внимание на то, как танцуют времена года. Зимой мы наблюдаем за танцем снежинок, весной кружат в танце весёлые ручейки и нежные лепестки, летом нас радует танец морских волн, а осенью – роскошный вальс осенних листьев. Это так естественно, просто и в то же время удивительно: всё в природе умеет танцевать.
Стихотворение «Смородина» посвящено любимой ягоде Анны Фёдоровны Исаевой, моей замечательной бабушки. Эта привычная ягодка не так проста, как кажется: любопытно даже происхождение её названия. Если хотите по-настоящему насладиться смородиной, собирайте красавицу в жаркий летний день, вдыхая терпкий аромат тёмно-зелёных листьев.
О ревности Николай Доризо написал лаконичное и глубокое стихотворение: «У всякой ревности, ей-богу, есть причина, и есть один неписаный закон: когда не верит женщине мужчина, не верит он не ей – в себя не верит он». «Воздух» – это моё размышление о том, что такое ревность и как она связана с любовью.
Стихотворение «Морской диалог» посвящено лазурной стихии. Море притягивает людей, радует, вдохновляет и зовёт, даёт возможность почувствовать себя более свободными и вольными, как птицы. Общение с морем улучшает настроение и делает каждого по-настоящему счастливым.
Лето ассоциируется у нас с ярким солнцем, безоблачным небом и знойными деньками. Пока мы мечтаем о пляжном отдыхе, порой оно готовит нам неприятные сюрпризы. Стихотворение «Мороженое лето» позволит по-новому взглянуть на капризы природы, у которой «нет плохой погоды».