Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тест  предназначен для использования как при индивидуальном и дистанционном обучении, так и на уроках литературы в  5  классе. Его цель – проверка знания школьниками текста сказки и понимания содержания произведения.

05.11.2015
Программа предназначена руководителям творческих объединений. Будет интересна не только учителям литературы, но также преподавателям истории, москвоведения, МХК.
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Презентация к уроку литературы в 10 классе по творчеству Чернышевского (первый урок).
Поэму Некрасова "Кому на Руси жить хорошо” принято называть поэмой-эпопеей. Эпопея — это художественное произведение, с максимальной полнотой изображающее целую эпоху в жизни народа. В центре некрасовского произведения — изображение пореформенной России. Автор хотел изобразить все социальные слои: от крестьянина до царя.
Продолжение уроков из серии "Жили-были, или комплексный анализ текста по мотивам сказок". Совместное творчество с Коноваловой А.Ю. - все данные даны Анны Юрьевны указаны в пояснительной записке:Чернышова Ульяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Баскаковской МСОШ Гагаринского района Смоленской области ;Коновалова Анна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ Мордовокарайская СОШ Романовского района Саратовской области.
Тест по одной из сложнейших тем ЕГЭ и ГИА - "Средства художественной выразительности" - даёт возможность потренироваться в определении средств выразительности (программа "Тренажёр") и проверить знание тропов и стилистических фигур (программа "Тестирование").
Материал подготовлен для правильного написания сочинения-рассуждения (С2). Схема написания, аргументы. Материал доступен для учащихся с разным уровнем обучаемости. Внимание! Новое задание на сочинение.
Викторина рассчитана не на знания. Дети в игровой форме вспоминают старые известные сказки. Для проведения занятий детям нет необходимости запоминать имена и факты, а в игровой форме события и героев запомнить намного легче
Рабочая программа по русскому языку( 10 класс) составлена на основе государственной программы Н. Г. Гольцовой, М.А.Мищериной, «Русское слово», 2008 года.Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов.
Тема урока: Мотивы одиночества в поэзии М.Ю. Лермонтова. Стихотворение «Парус». 6 класс

Цели урока:
• познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова;
• чтение и анализ стихотворения «Парус».
Цель использования: тренажёр формирует умение работать с тестовым
заданием, сформулированным в формате ГИА (задание В2, демонстрационный
вариант 2011 года) презентация предназначена для отработки навыка
распознавания слов с чередующимися безударными гласными в корне,
развития умения отличать такие корни от омонимичных корней с
проверяемыми и непроверяемыми гласными, выбирать слово с учётом
теоретических установок; презентация способствует развитию
орфографической зоркости и самостоятельности при решении тестовых
заданий.

Данный урок спроектирован в соответствии с принципами педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение произведений». Урок разработан для учащихся 5 класса по внеклассному чтению по литературе с целью побудить учащихся к размышлению над «тонкими», неоднозначными вопросами, а также формулированию и объяснению своего мнения: пробудить интерес школьников к творческой внеурочной деятельности.

Экзаменационный материал по русскому языку в 6 классе нацелен на проведение промежуточной аттестации учащихся по предмету в форме ЕГЭ.
Материал включает три кроссворда на основе древнегреческих мифов "Золотое руно", "Орфей и Эвридика" и "Спор богинь", использование которых помогает разнообразить урок литературы и позволяет проверить уровень знаний учащихся по данной теме.
Разработка урока литературы 8 класса по произведения Л.Н.Толстого "После бала".
Цель урока: повторение и обобщение правил по орфографии и пунктуации, изученных в курсе 5-6 классов; повторение сведений по теме «Имя числительное», подготовка к ГИА; комплексная работа с текстом; формирование навыков исследовательской работы у обучающихся.
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе по теме "Сложносочинённые предложения с придаточными образа действия и степени"
В настоящее время происходит постепенное формирование нового – российского патриотизма, в котором должны гармонически сочетаться традиции героического прошлого и сегодняшние реалии жизни с учетом перспектив развития в обозримом будущем. Предотвратить нравственную деградацию, возродить высокое значение слова "патриотизм” обязаны именно детские учреждения, т.к. детство, юность - самая благодатная пора для воспитания чувства любви к Родине. Огромная роль в воспитании чувства патриотизма и гражданственности принадлежит учителю русского языка и литературы.
Цель: познакомить учащихся с особенностями глаголов повелительного наклонения.