Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
05.11.2010

08.08.2011

Вступительное слово учителя:
- Вновь и вновь листаем мы страницы «Войны и мира», читаем и перечитываем сцены, которые надолго остаются в памяти, которые вызвали к жизни немало поэтических строк.
04.02.2012
26.05.2010
Авторская программа под ред. Т.Ф. Курдюмовой, на которой основывается данная рабочая программа, ориентирована на базовый уровень подготовки школьников, однако насыщенность её материалом предполагает возможность использования при обращении к повышенному уровню (уровню возможностей). Поэтому обучение в 11 классе ведётся по учебнику под редакцией В.П. Журавлёва, а программа рассчитана не на 105 часов (3 часа в неделю), а на 136 часов (4 часа), что обусловлено выбором учебного заведения.
03.09.2011

29.06.2012
Поможет обогатить содержание вводного урока - вхождения в тему "Серебряный век русской поэзии"
13.07.2012
Данная разработка урока позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству А.С.Пушкина. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.
25.04.2009
• Формировать понятие о грамматической основе предложения.
• Познакомить со способами выражения подлежащего и наличием смысловой и грамматической связи подлежащего и сказуемого.
• Формировать умение находить подлежащее в предложении.
03.10.2012
09.08.2010
Экзаменационные билеты по русскому языку 6 класс использовала для "переводной" аттестации учащихся за курс 6 класса.
16.09.2018

18.11.2011

Ресурс предназначен для учащихся 6 класса. Цель проведения игры – обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Имя прилагательное», в форме интеллектуальной игры, позволяющей школьникам увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; формирование мотивации обучения; воспитание интереса к предмету, способности работать в команде.
07.04.2015
С точки зрения воспитательного аспекта, формируется доброе, уважительное отношение к близким.
30.08.2012
5 класс – 192 часа (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
7 класс – 140 часов (УМК В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, А.Ю.Купаловой, Е.И.Никитиной)
9 класс – 68 часов (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
17.04.2011
06.11.2011

1. Проверить знания и умения учащихся по теме «Буквы Е - И в корнях с чередованием». Начать подготовку к ГИА.
2. Продолжить формирование самооценки умений и навыков через самопроверку.
3. Воспитание усидчивости, трудолюбия, желания учиться.
29.06.2011
14.02.2011
Методические рекомендации при составлении рабочей примерной программы на ступень обучения (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование) или на один учебный год.
Нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов учащихся.
Опыт классификации ошибок, свойственных письменной речи.
Перечень практических работ по предметам.
12.07.2011
09.07.2010