Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Календарно – тематическое планирование по курсу «Литература» в 6 классе из расчета 68 часов ( 2 часа в неделю) по учебнику «Литература. Начальный курс. 6 кл.: Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Авт.-сост. М.А.Снежневская, О.М. Хренова. – М., «Мнемозина», 2009". КТП включает в себя пояснительную записку, структурирование содержания программы, список тем сочинений, литературу для учителя и для учащихся.
05.11.2010
Презентация может использоваться на уроках русского языка и дополнительных занятиях по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Содержит теоретический и практический материал, позволяющий организовать повторение темы "Синтаксические нормы"
Ход урока:
Вступительное слово учителя:
- Вновь и вновь листаем мы страницы «Войны и мира», читаем и перечитываем сцены, которые надолго остаются в памяти, которые вызвали к жизни немало поэтических строк.
Великосветская жизнь Петербурга Пушкинской эпохи.
Рабочая программа курса литературы в 11 классе составлена на основе авторской программы по литературе для общеобразовательных учреждений (5 – 11 классы) под редакцией Т. Ф. Курдюмовой с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Авторская программа под ред. Т.Ф. Курдюмовой, на которой основывается данная рабочая программа, ориентирована на базовый уровень подготовки школьников, однако насыщенность её материалом предполагает возможность использования при обращении к повышенному уровню (уровню возможностей). Поэтому обучение в 11 классе ведётся по учебнику под редакцией В.П. Журавлёва, а программа рассчитана не на 105 часов (3 часа в неделю), а на 136 часов (4 часа), что обусловлено выбором учебного заведения.
Презентация создана с целью вернуть творчество Гайдара в систему патриотического воспитания детей 10-14 лет, я считаю, в этом деле он незаменим. Конечно, время другое, но взять можно многое. Презентация вводит зрителя в атмосферу организованного пионерского детства. Можно выключить звук и, пользуясь кнопкой "пауза", рассказать биографию писателя самому, и уже потом, для закрепления, запустить презентацию полностью.
Данная презентация способствует реализации принципа наглядности.
Поможет обогатить содержание вводного урока - вхождения в тему "Серебряный век русской поэзии"

Данная разработка урока позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству А.С.Пушкина. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.

Цель:
• Формировать понятие о грамматической основе предложения.
• Познакомить со способами выражения подлежащего и наличием смысловой и грамматической связи подлежащего и сказуемого.
• Формировать умение находить подлежащее в предложении.
На уроке представлены различные виды деятельности: словарная работа, закрепление навыка морфемного разбора слов, правильной постановки ударения. Пятиклассники повторяют знания о правильном переносе слов, деления на слоги, а также знакомятся с понятием "логическое ударение".

Экзаменационные билеты по русскому языку 6 класс использовала для "переводной" аттестации учащихся за курс 6 класса.

Ресурс содержит практический материал, позволяющий учащимся отработать навык различения обособленных определений, приложений и обстоятельств на примере воспитательной притчи «Легенда о пеликанах». Словесник может использовать ресурс на последнем уроке русского языка по закреплению темы в 8 классе, а также при подготовке к ГИА и ЕГЭ при повторении данного раздела в старших классах.

Ресурс  предназначен для учащихся  6 класса. Цель проведения игры – обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Имя прилагательное», в форме интеллектуальной игры, позволяющей школьникам увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; формирование мотивации обучения; воспитание интереса к предмету, способности работать в команде.

 

Тип данного урока - интерактивное изучение нового материала, в процессе которого развиваются навыки исследовательской деятельности и критического мышления.Предполагаемый результат занятия - вооружение учащихся способом понимания своеобразия произведения, который заключается в выстраивании правильной иерархии первостепенного (определяющего) и второстепенного (дополнительного, сопутствующего) содержания.
С точки зрения воспитательного аспекта, формируется доброе, уважительное отношение к близким.
Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане
5 класс – 192 часа (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
7 класс – 140 часов (УМК В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, А.Ю.Купаловой, Е.И.Никитиной)
9 класс – 68 часов (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
Материал представляет собой тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по традиционной программе для общеобразовательной школы.
Цель:
1. Проверить знания и умения  учащихся по теме «Буквы Е - И в корнях с чередованием». Начать подготовку к ГИА.
2. Продолжить формирование самооценки умений и навыков через самопроверку.
3. Воспитание усидчивости, трудолюбия, желания учиться.
Разработка урока литературы для 5 класса. Цели урока: учить навыкам анализа литературного произведения, выявлению черт литературной и народной сказки, художественному пересказу фрагментов сказки, развивать речь и воображение учащихся; нравственное воспитание в оценке поступков героев сказки.

Методические рекомендации при составлении рабочей примерной программы на ступень обучения (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование) или на один учебный год.
Нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов учащихся.
Опыт классификации ошибок, свойственных письменной речи.
Перечень практических работ по предметам.

Данная презентация освещает основные этапы урока: повторение (роль имени прилагательного в тексте; орфографическая работа); изучение нового материала (схема, примеры).