Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка урока литературы с использованием проектора. Разработка предназначена для 5 класса, обучающегося по учебнику Б.Г. Меркина.
15.04.2013
Автор предлагает проведение внеклассных мероприятий для мотивации школьников к процессу чтения. По многолетнему педагогическому опыту автор утверждает, что любовь к чтению и уроки литературы, где чтение и знакомство с литературными героями, являются "обязаловкой" - разные вещи. Прививать любовь к чтению в школе можно путем проведения и организации различных занимательных внеклассных мероприятий.
Программа 11 класса отводит минимальное количество уроков на обзорное изучение темы «Литература периода Великой Отечественной войны». Перед учителем стоит трудная задача: в сжатой форме рассказать о литературе данного периода таким образом, чтобы пробудить интерес к истории страны, раскрыть лучшие черты национального характера, желание продолжить изучение данного вопроса самостоятельно. В ходе работы над проектом учащиеся закрепят знания о написании сочинения-рассуждения.
Это урок-размышления. Добро и Зло, Равнодушие и Участие - эти слова легли в основу подготовки к уроку. Ребята учились пристально всматриваться в окружающий мир, людей, самого себя. Урок даёт возможность детям придти к пониманию истинного Гуманизма.
Урок-конференция позволит систематизировать уже имеющиеся знания, приобретённые в 5-7 классах и обогатиться новыми для глубокого понимания этой сложной темы. А элементы конференции позволяют настроить учеников на более серьёзную обстановку.
Эта разработка программы прошла этап освоения и реализации в течение 2011, 12 учебного года и была одобрена управлением образования при экспертизе рабочих программ по ФГОС-2 для среднего звена.
Конспект урока содержит материал по теме "Действительные и страдательные причастия" в 6 классе по программе М.Разумовской, который проводится в конце декабря по программе.
Урок сопровождается презентацией, содержит разные виды деятельности учащихся и формы работы, помогающие легче разобраться с материалом.

Интегрированный урок по литературе и искусству для 9 класса. Учащимся предложено на уроке обобщить знания по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» и создать проект родового дворянского герба с использованием декоративно-символического языка геральдики. в материале представлен материал для наблюдения, конспект урока и презентация.
Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса.
Цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и одарённых детей;
– подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня (школьным, городским)
Пояснительная записка, календарно - тематическое планирование, литература для учителя, литература для учащихся, содержание учебного материала, материально - техническая база.
Рабочая программа по русскому языку,
7 класс (Базовый уровень),
5 часов в неделю.
На основании базисного плана школы.
ТЕМА: Обращение и знаки препинания при нём.
Цели:
Обучающие: вспомнить и обобщить известные учащимся сведения об обращении; расширить имеющиеся знания об обращении и знаках препинания при нём.
Развивающие: формировать умение находить обращение в предложении и расставлять знаки препинания при нём; развивать умение составлять предложения с обращением.
Воспитательные: воспитывать ответственность учащихся за выполняемую работу, формировать интерес к изучению родного языка.
Презентация позволяет сформировать понятие о глаголе, его отличительных признаках и роли в речи. Учащиеся учатся составлять предложения с глаголами, анализировать, делать выводы.
Урок повторения и обобщения по теме "Правописание н и нн в прилагательных" с опорой на краеведческий компонент проводится в 7 классе.
Видео диктанты представляют собой технически усовершенствованную версию зрительного диктанта. Направлены на активизацию внимания, расширения интереса к предмету. Основаны на психофизиологических особенностях восприятия материала школьниками. Разработка содержит методический комментарий к видео диктантам и примеры диктантов на правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне.
Конспект урока в 5 классее по теме "Правописание букв о-ё после шипящих и ц в окончаниях имён существительных" проводится согласно календарно-тематическому плану по программе Т.А.Ладыженской, является уроком изучения нового материала.
Урок русского языка по теме "Устаревшие слова" для 6 класса с использованием технологии критического мышления в традиционной школе.
Урок построен на создание мотивации у учащихся 6 класса к изучению пейзажной лирики поэтов 19 века. Предполагает дифференцированное изучение темы и домашнее задание.
Закрепление умения употреблять союзы в составе предложений, соблюдая современные нормы литературного языка; формирование умения предупреждать синтаксические ошибки; закрепление умения написания союзов и умения различать слова-омонимы с разным написанием.
Викторину в 7 классе можно провести до или после изучения рассказа Л.Андреева "Кусака". Игра состоит из нескольких частей, что дает возможность выявления знаний биографии автора, текста, литературоведческого материала, а также проявления творчества.