Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Учит детей постигать нравственно – философскую основу произведения, показывает его значимость в формировании личностно – мировоззренческих взглядов для восприятия окружающей действительности
25.03.2013
Урок межпредметного общения ,основанный на аналогии и закономерностях строения электрической цепи и видах соединения проводников(физика) и способах подчинения придаточных предложений в СПП(русский язык).
Название работы – «Двойная роль букв е, ё, ю, я»предназначена для учеников 5 класса с углубленным изучением русского языка, хотя может быть частично использована и в классах, где на русский язык дается меньше времени.
Первое знакомство с приложением. Умение находить различные виды приложений и согласовывать их.
Данный урок с использованием ЭОР создает условия для усвоения учащимися правила написания не с причастиями. Задания интересные, имеют несколько уровней сложности.
Цель данных уроков: познакомить учеников со специальной лексикой, употребляемой при описании живописного произведения; учиться находить общее в различных видах искусства; учить описанию предмета, формировать умение анализировать структуру научных понятий, выделять главное; воспитание чувства уважения к родному языку, к родной литературе.
Конспект представляет собой урок объяснения нового материала по теме: "Односоставные предложения". Целью урока является выявление особенностей данных предложений и отработка полученных знаний.
Цель: познакомить учащихся с определением спряжения глаголов по инфинитиву; применять алгоритм определения спряжения глаголов; повторить орфограммы в глаголе –тся (ться),ь во 2-м лице ед.ч.
Цель данного урока русского языка является Повторение правописания НЕ с различными частями речи (с глаголами, существительными, прилагательными и отрицательными местоимениями). Повторение понятия о тексте и синонимии.
Данный урок русского языка в 5 классе в форме игры брейн - ринг является уроком повторения и обобщения материала по изученной теме «Морфемика». Он тесно связан с предыдущими уроками и направлен на подготовку обучающихся к контрольной работе по данной теме.
Сегодня на уроке мы должны подготовить проект по данной теме. В ходе защиты проекта каждая из трёх групп покажет результат своей тематической работы.
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное" составлен на основе учебника русского языка Ладыженской, Баранова, Тростенцовой.
В 5 классе рассматривается тема "Имя прилагательное", в 7 классе "Глагол", а в 9 классе - "Основные виды сложных предложений". Данный материал будет полезен тем, кто уже работает в объединённых классах.
Цель:
1). Напомнить учащимся некоторые моменты в творческой биографии И.С.Тургенева.
2). Повторить и обобщить изученный материал.
3). Расширение кругозора учащихся, развитие их внимательности и вдумчивости при чтении произведений.
ПАРАЛЛЕЛЬНО С ФОРМИРОВАНИЕМ НОРМ, ПРИНЦИПОВ, ИДЕАЛОВ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЮТ СОДЕРЖАНИЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МОРАЛИ,В НРАВСТВЕННОМ СОЗНАНИИ РАЗВИВАЮТСЯ ПОНЯТИЯ ДОБРА И ЗЛА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЁ НРАВСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ
Разработка представляет собой первый урок в разделе "Имя числительное" по программе Ладыженской. Урок содержит объяснение нового материала, задания для отработки и проверки знаний по теме.
Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Идеальный вариант для школ-комплексов. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ. К конспекту прилагается презентация.
Элективный курс «Основы журналистики» выполняет как прагматическую функцию, так и развивающую. Отличительной особенностью данного курса от имеющихся аналогов является то, что теоретическая часть его строится на анализе материала местных газет. Это позволяет ребятам познакомиться с замечательными людьми и историей родного края, глубже понять и прочувствовать то, что им близко и знакомо.
Программа курса предназначена для совершенствования коммуникативной подготовленности обучающихся и ознакомления с основами журналистского творчества. Программа курса базируется на концепции профильного обучения, направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов учащихся. Курс способствует повышению речевой компетенции и социализации учащихся, связан с разделами языкознания «Стилистика русского языка», «Культура речи», с теорией литературы.
В данной презентации даны рекомендации по построению урока с использованием групповых форм обучения, представлены способы комплектования групп, этапы урока, правила работы в группах, критерии оценки выполнения творческих заданий