Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1668] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [909] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Вашему вниманию представлен сценарий внеклассного мероприятия по литературе в старших классах. Содержание этого занятия направлено на знакомство учащихся с личностью Есенина, на жизненные обстоятельства, которые определяют основные мотивы лирики С. Есенина. Форма мероприятия: заочное путешествие.
11.03.2013
3 варианта работы содержат деформированный текст и задания типа ГИА.
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
3. Из предложений 3 – 4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
и т.д.
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
3. Из предложений 3 – 4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
и т.д.
11.03.2013
Использование мыслительной операции «сравнение» на уроке литературы в 10 классе при изучении романа Л.Н.Толстого «Война и мир».
Тема урока: «Век нынешний и век минувший».
Тема урока: «Век нынешний и век минувший».
11.03.2013
Видеоролик «Письменность и книга на Руси» рассказывает об истории возникновения письменности на Руси, о создании славянской азбуки и её авторах, о древних рукописных книгах и нелегком труде писцов.
10.03.2013
Рассмотрим реализацию указанных задач на примере «Слова о полку Игореве»
- первом произведении, с которым ученики знакомятся в IX классе.
Психологически очень трудное начало: иная эпоха, иная образная система,
сложный и непонятный без перевода язык...
10.03.2013
План-конспект урока в 5 классе (по программе Б.М.Неменского)
Тема урока: Народные промыслы родного края. Малахитовая шкатулка.
Цель: познакомить с коллекцией уральских камней, имитировать рисунок уральских камней в технике монотипия, познакомить с иллюстрациями уральских художников.
Тема урока: Народные промыслы родного края. Малахитовая шкатулка.
Цель: познакомить с коллекцией уральских камней, имитировать рисунок уральских камней в технике монотипия, познакомить с иллюстрациями уральских художников.
10.03.2013
Урок - инструмент воспитания и развития личности. Творческая мастерская "Учимся брать интервью" направлена на развитие познавательной деятельности обучающихся, развитие творческих способностей, развитие навыков самостоятельной работы, умения планировать свою деятельность.
09.03.2013
Обсуждение рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» с обучающимися 6 класса
Цели:
1. Продолжить знакомство с творчеством писателя, его нравственными уроками;
2. Пробудить интерес к творчеству писателя;
3. Вызвать у детей желание прочитать его книги.
Цели:
1. Продолжить знакомство с творчеством писателя, его нравственными уроками;
2. Пробудить интерес к творчеству писателя;
3. Вызвать у детей желание прочитать его книги.
09.03.2013
В работе представлены задания для проведения олимпиады по литературе, критерии оценивания работы, ответы на задания.
09.03.2013
Урок построен с использованием педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Урок становится эффективным благодаря тому, что учащиеся сами проводят «операции, которые соединяются в идеи и факты», а не просто усваивают чужие выводы.
08.03.2013
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе (в двух вариантах).
Работа включает задания по темам: лексика, фразеология, имя существительное как часть речи.
08.03.2013
Презентация к уроку по сказу П.П. Бажова "Серебряное копытце"
К презентации даётся комментарий автора в прикреплённом word-документе
Урок включает различные виды деятельности детей
К презентации даётся комментарий автора в прикреплённом word-документе
Урок включает различные виды деятельности детей
04.03.2013
Данный урок относится к изучению комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" и является заключительным, обобщающим уроком по этой теме, подготовительным уроком для написания сочинения.
04.03.2013
Урок на тему «Назывные предложения» относится к разделу «Односоставные предложения», на который отводится 11 часов, и является седьмым уроком данного раздела.
04.03.2013
Программа предпрофильного курса «Стилистические и композиционные особенности рекламного текста», рассчитанная на учащихся 8-9-х классов, знакомит со структурой рекламных текстов, учит составлять подобные тексты.
03.03.2013
Презентацию можно использовать как при изучении темы "Однородные члены предложения" в 8 классе, так и при повторении изученного материала в конце учебного года, а также в 9 классе при подготовке к ГИА.
03.03.2013
Цель:
1) Знать способы выражения сказуемого;
2) Уметь находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено глаголом, существительным, полным и кратким прилагательным.
1) Знать способы выражения сказуемого;
2) Уметь находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено глаголом, существительным, полным и кратким прилагательным.
22.02.2013
Урок предназначен для учеников 10 класса. Цель его проведения - показать, что Ф. М. Достоевский - «человек, который воплотил в своей душе память о всех... муках людских и отразил эту страшную память» в романе, а роман - это картина истории русского общества, в котором правит капиталистический строй – грязный, дикий, убивающий в людях всё человеческое.
21.02.2013
Тип урока: урок-наблюдение, развитие речи учащихся.
21.02.2013
Рабочая программа является адаптивной и составлена на основании Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования Федерального базисного учебного плана и Примерной программы основного общего образования (2004 г.)
20.02.2013