Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1668] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [909] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Презентация к уроку "Образы помещиков в поэме "Мертвые души". Рассчитана как иллюстративное пособие к уроку. Дан материал для промежуточного контроля.
20.02.2013
Цели урока:
- углубить и развить представление учащихся о «маленьком человеке» в повести Н.В. Гоголя. В занимательной форме отрабатывать навыки анализа прозаического текста. Сформировать представление о мотиве обиды в повести писателя;
- развивать умения производить классификацию фактов, делать
обобщенные выводы, сжато излагать прочитанный текст, устанавливать связи и отношения между явлениями действительности и содержания повести;
- воспитывать доброту, заботливое отношение к людям. Формировать неприятие антигуманных поступков.
- углубить и развить представление учащихся о «маленьком человеке» в повести Н.В. Гоголя. В занимательной форме отрабатывать навыки анализа прозаического текста. Сформировать представление о мотиве обиды в повести писателя;
- развивать умения производить классификацию фактов, делать
обобщенные выводы, сжато излагать прочитанный текст, устанавливать связи и отношения между явлениями действительности и содержания повести;
- воспитывать доброту, заботливое отношение к людям. Формировать неприятие антигуманных поступков.
20.02.2013
Человек мечтает найти свою любовь. Ведь она - источник жизни и вдохновения. Именно в состоянии влюблённости многие учёные делали открытия, совершали невозможное, художники писали картины, поэты слагали стихи…
20.02.2013
При обучении ребёнка с ОВЗ на дому обязательно нужно учитывать его индивидуальные способности и возможности, состояние здоровья, психологического настроя на урок. Желательно на уроке опираться на наглядность. С целью поддержки интереса к уроку, развитие памяти, наблюдательности, творческого мышления, связной речи подобрала такие виды работы как путешествие, игра, отгадывание загадок, составление предложений, написание диктанта, показ рисунков.
18.02.2013
Цели:
- Знать правило обособления определений и приложений;
- отрабатывать навык обособления определений и приложений;
- повторить правописание не с причастиями, н и нн в причастиях.
16.02.2013
Уроки русского языка с применением технологии разноуровневого обучения + конспекты уроков; 5-7 класс
Статья об использовании технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка и конспекты уроков.
16.02.2013
Презентация проводится как итоговый урок литературы в 6 классе по теме "12 подвигов Геракла".
Учащиеся отвечают на вопросы, рассказывают легенды,объясняют значение фразеологических оборотов, разгадывают кроссворд, рассматривают репродукции картин известных художников на тему мифов Древней Греции.
Учащиеся отвечают на вопросы, рассказывают легенды,объясняют значение фразеологических оборотов, разгадывают кроссворд, рассматривают репродукции картин известных художников на тему мифов Древней Греции.
16.02.2013
Цели урока.
1. Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина.
2. Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя.
3. Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина.
4. Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений.
1. Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина.
2. Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя.
3. Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина.
4. Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений.
16.02.2013
Презентация "Единой связаны судьбой..."
15.02.2013
Данную статью можно использовать как лекционный материал на уроках литературы в 11 классе при изучении поэзии Серебряного века.
Цели:
1) Создать условия для погружения в поэтический мир А.А.Ахматовой.
2) Осознавать значение поэтического таланта А.А.Ахматовой в развитии отечественной литературы.
3) Вызвать интерес к творчеству поэта и его мужественной судьбе.
Цели:
1) Создать условия для погружения в поэтический мир А.А.Ахматовой.
2) Осознавать значение поэтического таланта А.А.Ахматовой в развитии отечественной литературы.
3) Вызвать интерес к творчеству поэта и его мужественной судьбе.
15.02.2013
Излагается опыт применения драматизации литературных произведений при изучении их на уроках литературы и во внеклассной работе по предмету. Приводится собственный стихотворный текст сказки Шарля Перро "Золушка" для постановки ее силами школьного драмкружка (старших учеников для показа младшим школьникам)
14.02.2013
Элективный курс «От истории края к словесности» по русскому языку для 5-11 классов (34 ч.). Этот курс призван обеспечить освоение регионального компонента базисного учебного плана.
14.02.2013
Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 9-11 классов "Деловая игра "Создание видеоролика"
Порядок проведения ролевой дидактической игры по литературе на материале любого программного произведения. Учащимся раздаются задания в письменном виде. Работа выполняется вне уроков.
08.02.2013
Удобно и быстро можно проверить знания основных фактов, полученных на уроках по биографии и творчеству Л. Толстого, в качестве проверки домашнего задания.
08.02.2013
Рабочая программа по учебнику В.Я.Коровиной рассчитана на 2 часа в неделю. При разработке программы учитывались специфичность контингента школы, а также низкая мотивация к обучению у учащихся, поэтому программа формирует и развивает личность подростка.
08.02.2013
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена в соответствии с программой общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11 классы» под редакцией С.И.Львовой. Москва, Мнемозина 2009. и учебником "С.И. Львова, В.В. Львов. Русский язык 7 класс". Рассчитана на 4 часа в неделю.
08.02.2013
Рабочая программа по учебнику С.И.Львовой рассчитана на 4 часа в неделю. При разработке программы учитывались специфичность контингента школы, а также низкая мотивация к обучению у учащихся, поэтому программа формирует и развивает личность подростка, приобщает его к идейно- художественному богатству языка.
08.02.2013
Урок русского языка для 5 класса по теме "Путешествие к созвездию Морфемика" - первый урок при изучении раздела "Морфемика".
Цели урока: напомнить учащимся о частях слова - морфемах: окончании, корне, приставке и суффиксе. Урок проводится в игровой форме - путешествии по планетам созвездия Морфемика.
Цели урока: напомнить учащимся о частях слова - морфемах: окончании, корне, приставке и суффиксе. Урок проводится в игровой форме - путешествии по планетам созвездия Морфемика.
08.02.2013
Сценарий комбинированного урока по литературе в 11 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 37 I вида
Тема урока: Молитва как жанр в поэзии М.Ю. Лермонтова
Тема урока: Молитва как жанр в поэзии М.Ю. Лермонтова
08.02.2013
Урок внеклассного чтения. Его можно проводить перед уроками, посвященными А.П.Чехову. Он знакомит с личностью Чехова. Урок развивающий, ребята учатся сами формулировать тему.
07.02.2013