К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели:
- обобщить и систематизировать знания по изученным темам,
- прививать навыки исследовательской работы,
- развивать умение пользоваться словарями и дополнительной справочной литературой,
- расширять лингвистический кругозор студентов, формировать профессиональные качества личности,
- воспитывать эстетическое отношение к слову как основной единице языка.
- обобщить и систематизировать знания по изученным темам,
- прививать навыки исследовательской работы,
- развивать умение пользоваться словарями и дополнительной справочной литературой,
- расширять лингвистический кругозор студентов, формировать профессиональные качества личности,
- воспитывать эстетическое отношение к слову как основной единице языка.
30.12.2011
Данный урок закрепляет знания учащихся об имени существительном. Использование игрового материала помогает развивать познавательную активность детей. Предусмотрена дифференциация заданий.
30.12.2011
Обобщающий урок русского языка в 9 классе "Повторение и обобщение изученного по теме Сложные предложения с разными видами связи", разработанный по модульной технологии.
28.12.2011
Урок по русскому языку разработан с применением передовых технологий: метода проектов, проблемный метод.
28.12.2011
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Задача урока : знать о написании слов с приставкой -при – со значением
«присоединения», «приближения», «неполного действия», «нахождения вблизи
чего- либо».
22.12.2011
Урок русского языка в 9 классе по программе М.М. Разумовской по теме "Сложноподчинённое предложение с придаточным цели"
21.12.2011
Урок по теме "Имя числительное" разработан как урок, интегрированный с математикой.
Целью данного урока является формирование умений опознавать числительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно писать, соблюдать нормы произношения.
Развитие умений грамотного употребления числительных в заданной речевой ситуации. Развитие мотивации к учению.
Целью данного урока является формирование умений опознавать числительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно писать, соблюдать нормы произношения.
Развитие умений грамотного употребления числительных в заданной речевой ситуации. Развитие мотивации к учению.
17.12.2011
Данная разработка урока может оказать помощь учителю при подготовке к уроку русского языка с использованием новых информационных технологий. На занятии рекомендуется применять групповую форму работы.
16.12.2011
Немецкая литература Эпохи Возрождения. Народная книга "Тиль Уленшпигель".
12.12.2011
Урок-обобщение по теме "Лексика ограниченного употребления" создан для повторения и закрепления знаний об основных лексических понятиях (диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы) с целью подготовки к ЕГЭ.
11.12.2011
Мастерская – это технология, требующая от преподавателя перехода на позиции партнерства с учащимися, приоритета процесса работы в мастерской над результатом. Эта технология направлена на «погружение» участников мастерской в процесс поиска, познания и самопознания.
11.12.2011
Презентация к уроку К.Г.Паустовского "Прощание с летом". Данная презентация представлена в виде последовательных слайдов с изображениями природы на стыке двух времён года- осени и зимы. На слайдах прописаны задания для учащихся с учётом из индивидуальных способностей.
09.12.2011
На уроке мы знакомимся со сказочной повестью Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством», с ее героями. Представить главные эпизоды произведения, соотнести их друг с другом, выделить самые интересные, заставить задуматься над своими чувствами, впечатлениями, рассказать о них, узнать о нравах и обычаях украинского народа—вот цель первого урока.
09.12.2011
Одной из самых поэтичных и красивых сказок Г.Х.Андерсена явилась сказка «Снежная королева».
На уроке мы знакомимся с первыми сказками «Снежной королевы», с ее героями.
Целью урока является на основе прочитанного учить выделять черты характера героев, анализировать их поступки , развивать устную речь учащихся, их творческие способности.
На уроке мы знакомимся с первыми сказками «Снежной королевы», с ее героями.
Целью урока является на основе прочитанного учить выделять черты характера героев, анализировать их поступки , развивать устную речь учащихся, их творческие способности.
09.12.2011
Цели:
1.Закрепление знаний о жанровых особенностях басни; умений находить черты жанра в художественном тексте.
2.Развитие творческих способностей (инсценировка, сочинение басни), навыков выразительной речи; развитие умений анализировать художественное произведение, сравнивать тексты с т.з. языка, формы, содержания, позиции автора, жанрового своеобразия, умений абстрагировать.
3.Формирование нравственных качеств личности через содержание басен таких, как: чувство такта, меры, доброты, отзывчивости, чувство товарищества.
1.Закрепление знаний о жанровых особенностях басни; умений находить черты жанра в художественном тексте.
2.Развитие творческих способностей (инсценировка, сочинение басни), навыков выразительной речи; развитие умений анализировать художественное произведение, сравнивать тексты с т.з. языка, формы, содержания, позиции автора, жанрового своеобразия, умений абстрагировать.
3.Формирование нравственных качеств личности через содержание басен таких, как: чувство такта, меры, доброты, отзывчивости, чувство товарищества.
07.12.2011
Цели: воспитывать чувство любви, уважения, гордости за свою семью, уважения к родителям, предкам, прошлому своей родины;
углубить представления об именах, их происхождении и назначении;
развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
познакомить с наиболее распространенными традициями русского народа;
развивать речь учащихся;
учить правильно формировать и уметь высказывать свои мысли и чувства.
Оборудование: выставка книг, выставка семейных реликвий, бабушкин сундук со старинными вещами, святцы, магнитофон, проигрыватель, красочно оформленный устный журнал, предметы старины.
углубить представления об именах, их происхождении и назначении;
развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
познакомить с наиболее распространенными традициями русского народа;
развивать речь учащихся;
учить правильно формировать и уметь высказывать свои мысли и чувства.
Оборудование: выставка книг, выставка семейных реликвий, бабушкин сундук со старинными вещами, святцы, магнитофон, проигрыватель, красочно оформленный устный журнал, предметы старины.
06.12.2011
Литературная викторина по литературе в 11 классе на тему : « Рассказ И.А.Бунина « Господин из Сан- Франциско».
06.12.2011
Цели: повторить и обобщить изученное об имени числительном; совершенствовать навыки употребления имён числительных в письменной и устной формах, в соответствии с нормой; способствовать развитию монологической речи учащихся через высказывание на лингвистическую тему; развивать зрительную и слуховую память, логическое мышление через наблюдение над языковым материалом; воспитывать ответственное отношение к учебному труду.
06.12.2011
Данный урок литературы предназначен для учащихся 6 класса. Цель урока - воспитывать у учащихся примерное поведение на переменах. Учащиеся на примере героя рассказа "Игого" узнают, что может случиться, если не выполнять элементарные правила поведения на переменах. Урок развивающий, воспитывающий.
06.12.2011
Урок-мастерская построения знаний и творческого письма (по стихотворениям А. Вознесенского)
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством А. Вознесенского
Задачи: 1) дать учащимся представление об основных особенностях художественного мира Вознесенского, осветить роль его лирики в истории русской поэзии 20 века; 2) совершенствовать умение учащихся анализировать поэтический текст на примере стихотворений Вознесенского;3) совершенствовать навыки художественного чтения поэтического текста; 4) совершенствование творческих умений учащихся
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством А. Вознесенского
Задачи: 1) дать учащимся представление об основных особенностях художественного мира Вознесенского, осветить роль его лирики в истории русской поэзии 20 века; 2) совершенствовать умение учащихся анализировать поэтический текст на примере стихотворений Вознесенского;3) совершенствовать навыки художественного чтения поэтического текста; 4) совершенствование творческих умений учащихся
04.12.2011
Цели:
1. Закрепить теоретические сведения, полученные при изучении лексики;
2. Повторить основные сведения по словообразованию, полученные в 5 классе;
3. Совершенствовать умение определять зависимость правописания слова от его строения;
4. Развивать умение применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания;
5. Совершенствовать умение классифицировать орфограммы в зависимости от места нахождения в слове, от значения морфем.
6. Формировать коммуникативную компетенцию (умение определять основную мысль текста)
2. Повторить основные сведения по словообразованию, полученные в 5 классе;
3. Совершенствовать умение определять зависимость правописания слова от его строения;
4. Развивать умение применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания;
5. Совершенствовать умение классифицировать орфограммы в зависимости от места нахождения в слове, от значения морфем.
6. Формировать коммуникативную компетенцию (умение определять основную мысль текста)
04.12.2011
Материал предназначен для учителей русского языка и литературы, работающих 5х классах. Знакомит учащихся со сведениями по теории литературы. В данном материале использована модульная образовательная технология.
03.12.2011
Урок-практикум русского языка в 6 классе по теме "Текст как источник информации" из раздела "Типы речи. Текст". Ведущая технология урока - технология критического мышления.
03.12.2011
Урок изучения нового материала в 9 классе по теме "Сложноподчинённое предложение с придаточным места".
03.12.2011
Урок-путешествие позволяет в 6 классе повторить изученный материал по теме "Глагол". Разнообразные задания на развитие логического мышления, цветная карта путешественника, стихотворные связки между турами, элементы театрализации делают процесс обобщения ярким и запоминающимся. Результат путешествия - нахождение опорного конспекта по изученной теме. Урок формирует умение обучающихся работать в команде, применять свои знания в нестандартной ситуации.
03.12.2011
Урок проводится в конце изучения темы "Синтаксис" в 5 классе.
28.11.2011
Цель урока: развитие у учащихся умений самостоятельно применять понятие «части речи» к анализу новой темы, новой части речи;
совершенствование умений переноса общих признаков, свойственных всем частям речи, на частные явления; отграничивать числительное от слов с количественным значением, являющихся другими частями речи;
совершенствование умений переноса общих признаков, свойственных всем частям речи, на частные явления; отграничивать числительное от слов с количественным значением, являющихся другими частями речи;
23.11.2011
Урок изучения нового материала в 8 классе по теме "Подлежащее и способы его выражения" с использованием эффективных методов обучения, направленных на активизацию знаний учащихся о главных членах предложения.
21.11.2011
Формирование умений создавать текст СМС-сообщений в соответствии нормами и правилами русской орфографии и пунктуации, повторить и закрепить сведения об обращении и вводных словах, формировать умение употреблять обращение с учётом речевой ситуации, правильно ставить знаки препинания при обращении и вводных словах.
20.11.2011