К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок русского языка "СПП с несколькими придаточными" ( 1 урок)
31.01.2013
Продолжение уроков из серии "Жили-были, или комплексный анализ текста по мотивам сказок". Совместное творчество с Коноваловой А.Ю. - все данные даны Анны Юрьевны указаны в пояснительной записке:Чернышова Ульяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Баскаковской МСОШ Гагаринского района Смоленской области ;Коновалова Анна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ Мордовокарайская СОШ Романовского района Саратовской области.
27.02.2011
Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна
Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
24.10.2009
Урок по теме "Обособленные определения и приложения" в 8 классе + презентация является последним в системе уроков по названной теме и направлен на введение приобретённых знаний и умений в общую систему языковых и коммуникативных навыков учащихся.
27.05.2012
объяснение нового материала по теме: прямое и переносное значение слова (1-2 урок)
31.05.2012
Урока литературы в 6 классе по теме "Стихотворные размеры". В ходе практической работы учащиеся подтверждают знания о силлабо-тонической системе стихосложения,отрабатывают навык определения способа рифмовки, определения размера стиха, навык устного монологического ответа, навык выразительного чтения. Нетрадиционная форма урока (урок-практикум) позволяет мотивировать интерес к предмету, групповая форма работы способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся.
24.01.2013
Лингвистический тренажер "Безударные гласные в корнях с чередованием".
02.09.2012
Данный ресурс позволяет в игровой форме не только проверить знания учащихся о жизни и творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина, но и расширить их, так как содержит метапредметную информацию, которая обогатит знания учащихся.
27.09.2016
Данная разработка представляет собой конспект открытого урока, проведенного при изучении поэмы Н.Некрасова в ходе работы республиканского семинара руководителей школ РТ. В ней раскрывается духовный мир представителей русского крестьянства.Конспект будет полезен учителям литературы.
07.04.2012
Разработка урока литературы 8 класса по произведения Л.Н.Толстого "После бала".
08.09.2010
Данный урок - урок обобщения по теме "Лексика". Проводится в форме дидактической игры ("Круиз по океану Лексика") в 5 классе. Представлена работа с ЦОР в интернете (задания взяты из единой коллекции), работа с тестовой оболочкой My TestX. Занятие сопровождается красочной презентацией.
08.12.2013
Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «В.А.Жуковский «Светлана». В.А.Жуковский мастер сказочной и исторической тематики. Почти все тридцать девять баллад поэта – переводы. Поэтому его справедливо называть гением перевода. Но переводные произведения Жуковского производили впечатление оригинального творения, потому что они имели свою творческую самостоятельность.
22.04.2014
Урок русского языка в 10 классе по теме "Учимся понимать исходный текст" (подготовка к ЕГЭ, часть С)
Урок русского языка проводится в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку часть С (написание сочинения-рассуждения на основе исходного текста). В ходе урока обучающиеся учатся работатьс исходным текстом.
28.09.2011
Промежуточная контрольная работа при изучении главных и второстепенных членов предложения на уроках русского языка в 8 классе
08.01.2012
Урок «Роль языка в жизни человека» является вводным в начале учебного года. Его можно провести как 1 сентября после торжественной линейки, так и на первом занятии по русскому языку в 5 классе вне зависимости от того, по какой программе работает учитель.
24.08.2010
Обобщающий урок по теме «Обособленные определения и приложения» направлен на совершенствование умений и навыков на основе применения обобщённых знаний. Результаты деятельности учащихся на каждом этапе урока заносятся в «Оценочный лист».
15.11.2012
Интерпретация стихотворения - один из сложных видов работы. Данный материал поможет начать работу по анализу стихотворения.
11.04.2011
Обобщающий урок русского языка в 9 классе "Повторение и обобщение изученного по теме Сложные предложения с разными видами связи", разработанный по модульной технологии.
28.12.2011
Обобщающий урок по пьесе Н.Островского "Гроза" (включает в себя творческую работу учащихся, элементы диспута)
28.04.2009
Данный электронный продукт можно использовать с целью обобщения материала по теме «Правописание приставок».
Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы. В работе два блока: I блок используется с целью систематизации знаний учащихся о приставках и их правописании; II блок содержит тестовые задания, позволяющие проверить навыки правописания приставок.
Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы. В работе два блока: I блок используется с целью систематизации знаний учащихся о приставках и их правописании; II блок содержит тестовые задания, позволяющие проверить навыки правописания приставок.
05.09.2013
Урок русского языка в 7 классе по теме «Обучение написанию сжатого изложения» проводится после изучения темы «Наречие. Слова категории состояния». В календарном планировании он выпадает на конец января. Этим объясняется выбор тематики текста «Дети блокадного Ленинграда». Разработка содержит план урока, приложения, презентацию, с помощью которой можно сразу проводить урок, так как на каждом слайде размещена отдельная микротема, а на следующем слайде предлагается правильный готовый вариант для самоконтроля. Текст демонстрируется на экране или интерактивной доске, таким образом удобно отрабатывать приёмы содержательной компрессии (способы сжатия текста – приложение 2). Проводится работа по подготовке обучающихся к ГИА.
20.02.2014
Материал представляет собой разработки фрагментов уроков по русскому языку для 6 класса.
Фрагменты разработаны с использование интерактивных методов обучения.
Материалы будут полезны всем, кто хочет повысить учебную мотивацию учащихся.
Фрагменты разработаны с использование интерактивных методов обучения.
Материалы будут полезны всем, кто хочет повысить учебную мотивацию учащихся.
20.04.2011
Урок русского языка в 5 классе к УМК под ред. Бабайцевой. материал урока учит различать служебные части речи, знать роль союзов в предложении и речи, осуществляет первичное знакомство с простыми и составными, сочинительными и подчинительными союзами. К конспекту прилагается презентация.
30.10.2010
Тренажёр для закрепления знаний по теме «Правописание частицы НЕ с глаголами». Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В ходе работы можно повторить правило и слова-исключения.
08.10.2013
Урок русского языка в 5-6 классе, тема: "Безличные глаголы"; материал подходит под любую программу по русскому языку. Урок сопровождается презентацией. Учебник не используется.
23.04.2012
Урок русского языка в 5 классе по теме: "Обращение" ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ электронных образовательных ресурсов.
23.02.2012
Лингвистический тренажер "Правописание безударных личных окончаний глаголов"
22.09.2012
Цель урока:
• познакомить с союзом как служебной частью речи, его ролью в предложении и тексте;Повторить:
• формировать умение определять роль союзов в предложении и тексте, ставить знаки препинания при них.
Работа по развитию речи:
• наблюдение над использованием союзов для связи самостоятельных предложений в тексте.
• правописание предлогов, наречий; орфограмм в корне слова;
• однородные члены предложения и знаки препинания при них.
22.01.2011
Нестандартный урок повторения и закрепления изученного материала.
21.08.2009
Материал предназначен для уроков русского языка в 10 классе по теме "Русская фразеология"
04.10.2012