1) Систематизировать уже полученные знания о причастии.
2) Продолжить работу по отработке орфографических и пунктуационных навыков правописания причастий, по формированию навыка правильного написания причастий и отглагольных прилагательных..
3) Развивать умение пользоваться теоретическим материалом на практике.
4) Показать роль причастий и причастных оборотов в создании текстов художественного стиля.
23.03.2011
15.03.2013
15.05.2012

Библиотечный урок-викторина по произведениям А.С. Пушкина.
24.12.2012
05.02.2014
05.02.2011
20.02.2010

Электронная книга по произведению А.С.Пушкина "Капитанская дочка" внешне представляет собой сайт, который в целом не требует подключения к Интернету (только некоторые страницы) и открывается в любом браузере. Включает в себя не только текстовую и графическую информацию, но также видеофрагменты, презентации, тесты, что позволяет индивидуализировать обучение.
09.07.2014
1. Работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме.
2. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи.
3.Повторить орфоэпические нормы, виды сказуемых, виды связи в словосочетании
23.01.2011
Также здесь наблюдается связь двух видов исусств - литературы и живописи. Каким образом могут быть связаны В. Гаршин и картина И. Репина "Царь Иван Грозный и его сын Иван"? Какие ещё сказки Гаршина можно посоветовать детям так, чтобы они заинтересовались ими? Возможно ли поставить себя на место героев сказки - растений? На эти и многие другие вопросы найдутся ответы в этой разработке.
Нет тут лишь одного - работы с дополнительными иллюстрациями к сказкам писателя, но, думается, это дело каждого учителя, - на чем стоит заострить свое внимание.
У урока есть цели - и они достигнуты.
Пользуйтесь с удовольствием! Оставляйте отзывы!
30.12.2011
06.11.2011
19.06.2013
22.03.2010
25.05.2009
22.01.2011
18.06.2011
05.01.2012
01.01.2012
• дать понятие о значении мягкого знака как средства обозначения мягкости согласных;
• формировать умение выбирать орфограмму для обозначения мягкости согласного;
• развивать интерес к изучению русского языка
09.12.2013
22.11.2012
23.04.2012
18.05.2009

25.10.2012
21.08.2013
"Урок русского языка по теме"Правописание гласных O-Ё после шипящих". Программа "Школа 2100"". 5 класс.
04.08.2009
17.12.2012
09.11.2011
28.01.2011
28.02.2014
29.05.2009