К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Метапредметный подход - новая образовательная технология, в результате которой происходит критическое осмысление проблемы, решаемой на уроке. В итоге формируется гражданское сознание, умение самоопределяться в различных жизненных ситуациях. Комплексный анализ текста даёт учащимся возможность мыслить, рассуждать и выходить на метапредметные связи. Кроме того, работа с текстом - это одна из форм подготовки к ГИА.
25.02.2012
Методическая разработка урока русского языка (по УМК В.В. Бабайцевой «Русский язык», 5 класс). Цели урока: формировать умение выбора, умение обосновывать выбор о//ё после шипящих в суффиксе и в корне слова у учащихся пятого класса.
21.08.2013
Конспект урока о личности и творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина предполагает использование индивидуальной и коллективной форм работы, лекцию учителя и в качестве экспресс-закрепления в конце урока письменную проверочную работу на отдельных листках.
07.08.2013
Данный урок литературы был апробирован на уровне города во время прохождения очередной аттестации на высшую категорию в январе 2010 г. Материал предназначен для учителей русского языка и литературы. Классные руководители могут использовать фрагменты урока на внеклассной работе по воспитанию патриотизма учащихся.
24.02.2010
Словарные диктанты для 5-8 классов по теме "Безударные гласные, проверяемые ударением" для 5-8 классов.
05.10.2011
Данный урок проходит в рамках учебного курса русского языка в пятом классе общеобразовательных школ в разделе «Морфемика. Орфография. Культура речи.». Урок несет в себе важное развивающее значение: учит видеть, находить и объяснять изученные в разделе «Морфемика» орфограммы, выбирать главное из пройденного материала, развивает логическое мышление и речь. Урок расширяет кругозор учащихся, прививает любовь к родному языку.
04.04.2011
В данной методической разработке предлагается алгоритм выполнения работы
над ошибками по русскому языку в 5-м классе и образец его практического
применения. Огромная помощь ученикам, родителям и учителям (особенно
начинающим)! Памятка «Как делать работу над ошибками» может быть
использована не только в 5-м классе, но и в последующие годы обучения.
Она должна быть у каждого ученика в классе.
13.11.2013
Урок русского языка в 5 классе. Материал предназначен для учителей русского языка и литературы, работающих по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова.
16.01.2018
Урок литературы в 8 классе по теме " Подготовка к написанию сочинения сравнительного типа. Гринев и Швабрин (по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка") разработан учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ №36 г. Владимира Антоновым А.В. в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. На уроке используется групповая форма работы.
10.10.2013
Урок русского языка по УМК под ред. М. М. Разумовской
12.10.2012
Урок с применеием ЭОР
14.03.2012
урок литературы (урок развития речи) 8 класс по программе В.Я.Коровиной содержит материал, позволяющий повторить прочитанное произведение, отобрать необходимый материал, вспомнить технологию написания сочинения.
16.11.2012
Методическая разработка урока изучения нового материала в 7 классе по программе М. М. Разумовской "Предлог как часть речи" с целью определения роли предлога в предложении как служебной части речи(вводный урок).
09.03.2012
Конспект урока по обучению написания сжатого изложения в рамках одного урока с использованием упражнения учебника, а также представлен второй вариант работы с этим же упражнением в формате типологии В.
18.10.2011
Урок предназначен для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку, материалы урока могут быть использованы при подготовке к ГИА в 9 классе. На уроке рассматривается явление омонимии на уровне морфемики, лексики, орфографии, морфологии.
24.02.2010
Тип урока - закрепление изученного материала. Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков постановки знаков препинания в предложениях с вводными конструкциями.
09.01.2012
Материал предназначается для проведения урока в 8 классе. Это урок знакомства с новым материалом. Предполагается знакомство сразу со всеми видами односоставных предложений.
18.10.2012
Разработка урока "Образ памятника в стихотворении А.С. Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»"
04.09.2012
Урок строится на основе знаний учащихся о тексте, его признаках. Через анализ текста даётся понятие широкой и узкой темы. При определении темы текста ведётся наблюдение за переносным употреблением временных форм глагола. Подготовка к домашнему заданию - написанию сочинения - осуществляется при работе над примером сочинения, конкретизирующим тему. Урок сопровождается презентацией.
24.07.2011
Разработка урока литературы с использованием проектора. Разработка предназначена для 5 класса, обучающегося по учебнику Б.Г. Меркина.
15.04.2013
Разработка урока литературы для 5 класса. Цели урока: учить навыкам анализа литературного произведения, выявлению черт литературной и народной сказки, художественному пересказу фрагментов сказки, развивать речь и воображение учащихся; нравственное воспитание в оценке поступков героев сказки.
14.02.2011
Данный тест разработан для тренировки навыков определения средств художественной выразительности учащимися 11 классов на основе романа М.А.Шолохова «Тихий Дон». Может быть использовано в качестве индивидуальных или групповых заданий на уроке, домашнего задания или мини-теста для промежуточного контроля знаний по теме "Средства художественной выразительности". Все ответы озвучены.
18.02.2014
С помощью этого конспекта педагог сможет научить учащихся находить слова с чередованием гласных О-А в корне –зар-,-зор-, правильно писать слова с названной орфограммой, применяя данное правило, графически обозначать условия выбора орфограмм.
25.09.2015
Цель: закрепить изученное по теме «Лексика. Лексическое значение слова»;
сформировать умение различать прямое и переносное значение слов;
научить работать с толковым словарем.
сформировать умение различать прямое и переносное значение слов;
научить работать с толковым словарем.
14.06.2011
Конспект урока учит выявлять главное в тексте, анализ судьбы главных героев повести В. Г. Короленко «Дети подземелья» заставляет ребят задуматься о том, что нужно не унижать людей, ценить их, беречь, любить, не надо быть равнодушным к чужому горю.
18.01.2012
Цели урока:
• обучающая – повторение, обобщение и закрепление теоретических знаний об имени прилагательном как части речи, формирование умения уместного употребления прилагательных в речи для придания образности и выразительности;
• развивающая – развитие логического мышления и связной устной речи при анализе текстов с прилагательными;
• воспитательная – развитие эстетического чувства через употребление прилагательных - эпитетов; воспитание эстетического вкуса (на материале текстов (отрывков) художественной литературы) к красивой и правильной речи.
Методы познания: проблемно-поисковый, словесный, наглядный, исследовательский.
Формы организации познавательной деятельности: коллективные.
Средства обучения:
• «Словарь эпитетов русского литературного языка».
• Отрывки из художественного произведения.
• Компьютерная поддержка (Интерактивная доска SMART)
• обучающая – повторение, обобщение и закрепление теоретических знаний об имени прилагательном как части речи, формирование умения уместного употребления прилагательных в речи для придания образности и выразительности;
• развивающая – развитие логического мышления и связной устной речи при анализе текстов с прилагательными;
• воспитательная – развитие эстетического чувства через употребление прилагательных - эпитетов; воспитание эстетического вкуса (на материале текстов (отрывков) художественной литературы) к красивой и правильной речи.
Методы познания: проблемно-поисковый, словесный, наглядный, исследовательский.
Формы организации познавательной деятельности: коллективные.
Средства обучения:
• «Словарь эпитетов русского литературного языка».
• Отрывки из художественного произведения.
• Компьютерная поддержка (Интерактивная доска SMART)
13.08.2012
Опыт письменного общения младших школьников небольшой. Однако важно, чтобы ученики, как носители языка, «чувствовали» правильность языкового оформления писем. Урок построен, ориентируясь на языковое чутьё учащихся.
03.04.2009
Урок русского языка в 5 классе по УМК под редакцией Бабайцевой. Сопровождается презентацией. Материал урока позволяет закрепить правописание безударных падежных окончаний существительных; знакомит с особенностями склонения существительных на -ие, -ий, -ия.
02.04.2011
Урок русского языка в 9 классе по теме «Бессоюзные предложения со значением причины, пояснения, дополнения» проводится по программе под ред. М.М.Разумовской. Разработка содержит план-конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Урок направлен на формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзных сложных предложений, определять интонационные особенности данных предложений и на этой основе правильно выбирать знаки препинания. Проводится работа по подготовке обучающихся к ГИА.
13.01.2014
Тип урока: урок-наблюдение, развитие речи учащихся.
21.02.2013