Психологу
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
04.09.2012
В жизни очень сложно, что-то делать первый раз. И понятно как тяжело малышу пойти первый раз в школу. Даже если ты уже умеешь писать и считать, у тебя есть красивый портфель, ручки, карандаши и тетрадки, всё равно тяжело прийти в класс, где ты практически никого не знаешь. Когда родители ожидают от тебя школьных успехов и учёбы только на «пять», а ты знаешь (опыт сестёр, братьев и др.), что это «трудно». Именно поэтому мне бы хотелось помочь детям сделать этот первый шаг и заинтересовать тем, что их ждёт там, сняв при этом напряжение и страх, познакомить с учителем в их дошкольной среде, т.е. на их «территории». В связи с этим, с детьми, которые идут в нашу прогимназию, было проведено занятие на тему «Встреча с учителем», где дети прилагают усилия, чтобы попасть в страну Знаний.
02.09.2012
Видеоролик "Улыбнись". Улыбнись миру - и мир улыбнётся тебе в ответ.
Типы улыбок
Типы улыбок
- Приветливая улыбка
- Смущенная улыбка
- Отважная улыбка
- Защитная улыбка
- Заговорщицкая улыбка
- Обольстительная улыбка
01.09.2012
В данном занятии использованы игры и упражнения, направленные на нейро-психологическую коррекцию и развитие внимания и формирование собственной регуляции поведения и деятельности.
12.07.2012
Непосредственно образовательная деятельность. Тренинговое занятие для детей подготовительной группы. Цель: Развитие творческих способностей детей с помощью активизации фантазии. Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, здоровье, музыка, художественное творчество.
12.07.2012
Поговорим сегодня с вами, можно ли прожить детские годы без страха или хотя бы так, чтобы не чувствовать его последствий в зрелые годы? Что же такое страх и каковы пути его преодоления? Данный материал дает возможность родителям побольше узнать о детских страхах и как их преодолеть.
11.07.2012
Данная разработка-пример групповой формы нейро-психологической коррекции и развития внимамания и развития навыков саморегуляции. Упражнения и игры, представленные в занятии, можно использовать неоднократно и в отдельности, по желанию детей.
26.06.2012
Важное место в системе образовПсихологи-практики нуждаются в особой теории, которая могла бы служить руководством к действию, средством понимания смысла своих действий, по определению Л.С. Выготского, - в психотехнической теории (теории практики). Задается принципиально иной взгляд на ребенка в рамках психологической деятельности.ания на современном этапе занимает психолого-педагогическое сопровождение.
10.06.2012
Данный игровой тренинг адресован педагога-психологам для коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста. В материал включены авторские разработки комплексов психотехнической и мимической гимнастики. Тренинг включён в цикл занятий по коррекции тревожности, агрессивности, гиперактивности.
26.04.2012
Данное тренинговое занятие адресовано педагогам-психологам ДОУ. Оно проведено в сюжетной, сказочной форме. Тренинг даёт возможность педагогу-психологу эмоционально сблизить воспитателей, объединить и раскрепостить коллектив, настроить его на более активное общение.
29.03.2012
Непосредственно образовательная деятельность. Тренинговое упражнение для детей 2 младшей группы. Дети в процессе игры совершают прогулку. Встречаю ослика и помогают ему найти нужную дорожку.
27.01.2012
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
24.01.2012
Цели ТРИЗ - не просто развить фантазию детей, а научить их мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы
15.01.2012
В данной презентации представлены 9 игр на развитие памяти и внимания. Полезно будет дефектологам, психологам, логопедам, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
15.01.2012
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
13.01.2012
Занятия помогают ребенку прожить эмоциональное
состояние страха, объяснить что оно обозначает, дать словесное описание.
Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок
сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его
окружающих.
05.01.2012
Устные и письменные упражнения с элементами кодирования развивают внимание, мыслительные способности, способствуют предупреждению и коррекции нарушений письма, чтения, счета.
21.12.2011
Выявить механизмы развития социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях успешной адаптации средствами арт-терапии, песочной терапии.
09.11.2011
1. "Конфликтные ситуации среди детей. Как быть?"
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.
09.11.2011
ТЕМА: Формирование и развитие коммуникативных способностей и навыков межличностного общения в период адаптации детей дошкольного возраста к учреждению детского дома.
17.10.2011
В данной статье описываются сложности молодых специалистов, работающих с детьми со сложной структурой дефекта.
14.08.2011
Материал по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с ОВЗ.Обзор актуальных решаемых проблем для специального образования.Коммуникативная технология в специальном образовании. Организация учебного процесса.Технологии развития коммуникативной компетентности.
19.06.2011
В статье описывается методика проведения занятий по психоэмоциональной релаксации с детьми 1-11 классов в темной сенсорной комнате; оборудование, необходимое для работы, цели и задачи занятий. Приводится разработка занятия со специально подобранным релаксационным текстом.
26.05.2011
В рамках нашего ДОУ организована работа детско-родительского клуба поддержки матерей имеющих детей с нарушенным слухом «Мой особый ребенок». Целью коррекционной работы нашего клуба является создание благоприятного
климата в семьях детей с нарушенным слухом, формирование положительных
установок в сознании родителей.
20.05.2011
Куклотерапия позволяет объединить интересы ребенка и коррекционные
задачи психолога, логопеда, дает возможность естественного и
безболезненного вмешательства взрослого в психику дошкольника с целью ее
коррекции или психопрофилактики.
20.05.2011
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных навыков. Входит в цикл занятий, но может использоваться и отдельно.
20.05.2011
Проблема подготовки детей к школе, несмотря на свою изученность, по-прежнему остается актуальной. Подготовка ребенка к школе – это сложный целенаправленный процесс. Эта программа поможет педагогу-психологу ДОУ подготовить детей к школе
04.05.2011
Планирование организационных основ адаптационной группы кратковременного пребывания в детском саду для детей раннего возраста и их родителей.
01.12.2010
Адаптивная программа по музыкотерапии для детей от 1, 6 до 3 лет.
06.11.2010