Психологу


Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
04.09.2012
В жизни очень сложно, что-то делать первый раз. И понятно как тяжело малышу пойти первый раз в школу. Даже если ты уже умеешь писать и считать, у тебя есть красивый портфель, ручки, карандаши и тетрадки, всё равно тяжело прийти в класс, где ты практически никого не знаешь. Когда родители ожидают от тебя школьных успехов и учёбы только на «пять», а ты знаешь (опыт сестёр, братьев и др.), что это «трудно». Именно поэтому мне бы хотелось помочь детям сделать этот первый шаг и заинтересовать тем, что их ждёт там, сняв при этом напряжение и страх, познакомить с учителем в их дошкольной среде, т.е. на их «территории». В связи с этим, с детьми, которые идут в нашу прогимназию, было проведено занятие на тему «Встреча с учителем», где дети прилагают усилия, чтобы попасть в страну Знаний.
Видеоролик "Улыбнись". Улыбнись миру - и мир улыбнётся тебе в ответ.
Типы улыбок
  • Приветливая улыбка
  • Смущенная улыбка
  • Отважная улыбка
  • Защитная улыбка
  • Заговорщицкая улыбка
  • Обольстительная улыбка
В данном занятии использованы игры и упражнения, направленные на нейро-психологическую коррекцию и развитие внимания и формирование собственной регуляции поведения и деятельности.
Непосредственно образовательная деятельность. Тренинговое занятие для детей подготовительной группы. Цель: Развитие творческих способностей детей с помощью активизации фантазии. Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, здоровье, музыка, художественное творчество.

Поговорим сегодня с вами, можно ли прожить детские годы без страха или хотя бы так, чтобы не чувствовать его последствий в зрелые годы? Что же такое страх и каковы пути его преодоления? Данный материал дает возможность родителям побольше узнать о детских страхах и как их преодолеть.

Данная разработка-пример групповой формы нейро-психологической коррекции и развития внимамания и развития навыков саморегуляции. Упражнения и игры, представленные в занятии, можно использовать неоднократно и в отдельности, по желанию детей.
Важное место в системе образовПсихологи-практики нуждаются в особой теории, которая могла бы служить руководством к действию, средством понимания смысла своих действий, по определению Л.С. Выготского, - в психотехнической теории (теории практики). Задается принципиально иной взгляд на ребенка в рамках психологической деятельности.ания на современном этапе занимает психолого-педагогическое сопровождение.
Данный игровой тренинг адресован педагога-психологам для коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста. В материал включены авторские разработки комплексов психотехнической и мимической гимнастики. Тренинг включён в цикл занятий по коррекции тревожности, агрессивности, гиперактивности.
Данное тренинговое занятие адресовано педагогам-психологам ДОУ. Оно проведено в сюжетной, сказочной форме. Тренинг даёт возможность педагогу-психологу эмоционально сблизить воспитателей, объединить и раскрепостить коллектив, настроить его на более активное общение.
Непосредственно образовательная деятельность. Тренинговое упражнение для детей 2 младшей группы. Дети в процессе игры совершают прогулку. Встречаю ослика и помогают ему найти нужную дорожку.
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
Цели ТРИЗ - не просто развить фантазию детей, а научить их мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы
В данной презентации представлены 9 игр на развитие памяти и внимания. Полезно будет дефектологам, психологам, логопедам, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
Занятия помогают ребенку прожить эмоциональное состояние страха, объяснить что оно обозначает, дать словесное описание. Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих.
Устные и письменные упражнения с элементами кодирования развивают внимание, мыслительные способности, способствуют предупреждению и коррекции нарушений письма, чтения, счета.
Выявить механизмы развития социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях успешной адаптации средствами арт-терапии, песочной терапии.
1. "Конфликтные ситуации среди детей. Как быть?"
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.
ТЕМА: Формирование и развитие коммуникативных способностей и навыков межличностного общения в период адаптации детей дошкольного возраста к учреждению детского дома.
В данной статье описываются сложности молодых специалистов, работающих с детьми со сложной структурой дефекта.
Материал по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с ОВЗ.Обзор актуальных решаемых проблем для специального образования.Коммуникативная технология в специальном образовании. Организация учебного процесса.Технологии развития коммуникативной компетентности.
В статье описывается методика проведения занятий по психоэмоциональной релаксации с детьми 1-11 классов в темной сенсорной комнате; оборудование, необходимое для работы, цели и задачи занятий. Приводится разработка занятия со специально подобранным релаксационным текстом.
В рамках нашего ДОУ организована работа детско-родительского клуба поддержки матерей имеющих детей с нарушенным слухом «Мой особый ребенок». Целью коррекционной работы нашего клуба является создание благоприятного климата в семьях детей с нарушенным слухом, формирование положительных установок в сознании родителей.
Куклотерапия позволяет объединить интересы ребенка и коррекционные задачи психолога, логопеда, дает возможность естественного и безболезненного вмешательства взрослого в психику дошкольника с целью ее коррекции или психопрофилактики.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных навыков. Входит в цикл занятий, но может использоваться и отдельно.
Проблема подготовки детей к школе, несмотря на свою изученность, по-прежнему остается актуальной. Подготовка ребенка к школе – это сложный целенаправленный процесс. Эта программа поможет педагогу-психологу ДОУ подготовить детей к школе
Планирование организационных основ адаптационной группы кратковременного пребывания в детском саду для детей раннего возраста и их родителей.
Адаптивная программа по музыкотерапии для детей от 1, 6 до 3 лет.
1-30 31-60 61-89