Индивидуальная карта психолого – педагогического обследования ребенка старшего дошкольного возраста (формирование банка данных одаренных детей) позволяет отследить развитие одаренного ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого.
06.03.2018
План психологического Марафона "Наше добро другим на благо" предназначен педагогам-психологам, воспитателям, учителям, педагогам ДО.
20.02.2018
План профилактической работы с детьми группы "Риска", а также с детьми девиантного поведения. для воспитателей.
10.08.2017
Материал предназначен для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. Поможет при проведении консультаций: индивидуальных и групповых, при оформлении наглядных стендов, раздаче памяток.
04.06.2017
Представленный материал будет интересен старшим воспитателям дошкольных учреждений при организации контроля и анализа использования предметов развивающей предметно-пространственной среды группы. В работе прописаны критерии оценки, таблицы для работы, образец рекомендаций для педагогов.
31.05.2017
В работе прописана структура индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ, содержание диагностического блока, организация работы с ребенком, взаимодействие с родителями, педагогами, результативность деятельности. Представленный материал будет интересен педагогам-психологам.
31.05.2017
Цель занятия: развитие навыков культурного общения у детей младшего дошкольного возраста.
17.02.2017
В последнее время наблюдаются сложности в общении между детьми дошкольного возраста. Дети часто не могут правильно оценить эмоциональное состояние своих сверстников и взрослых людей, а также испытывают трудности в выражении своих эмоций. Следствием всего этого могут быть конфликты между детьми, недопонимание между взрослым и ребёнком. Данная программа поможет научить детей-дошкольников различать свои эмоциональные состояния и эмоции других людей, а также управлять своими эмоциями.
24.03.2015
Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека вплоть до эмоционального паралича.
Страх. Какую роль он играет в жизни человека? С одной стороны, он может уберечь от необдуманных, рискованных поступков. А с другой – продолжительные и устойчивые страхи препятствуют развитию личности ребенка, сковывают творческую энергию, способствуют формированию неуверенности и тревожности.
19.12.2014
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень формирования личности. Внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
23.09.2014
25.02.2014

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".
21.02.2014
Сказкотерапия – это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем.
Сказкотерапия – это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Это процесс переноса сказочных смыслов в реальность.
Сказкотерапия – это еще и процесс объективизации проблемных ситуаций.
31.01.2014
27.01.2014

26.01.2014

26.01.2014

- использовать сильные стороны ребенка любой группы для достижения его успешности;
- объединять детей из различных групп по разным признакам.
01.01.2014
25.11.2013
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
06.11.2013

13.10.2013
Материал предназначен для использования педагогами-психологами в ОУ в работе с учителями.
02.10.2013
04.09.2013
13.06.2013
13.06.2013
Нейропсихологический подход предполагает не только углубленное комплексное обследование детей, но и предлагает методы коррекции выявленных нарушений. Работая в системе, то есть совместно с учителями, друг с другом мы добиваемся успехов в обучении, воспитании и развитии детей.
14.05.2013
В данной памятке даны рекомендации педагогам по коррекции страхов у детей, а также шпаргалка педагогам и психологам психотерапевтических сказок из источника "Лабиринт души: Терапевтические сказки". Под ред. Хухлаевой". Пример: Название сказки: "На маленькой полянке", возраст: 5-10 лет, направленность: низкая самооценка. Чувство неполноценности, ощущение себя "белой вороной". Зажатость, скованность, ключевая фраза: "Я не такой, как все".
27.03.2013
25.03.2013
08.02.2013

31.01.2013

препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
16.01.2013