Эстетическое воспитание
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
27.09.2012
Занятие поучительное и интегрированное - ИЗО и математика (геометрические фигуры).Дети с интересом рисуют и общаются на тему занятия.
25.09.2012
25.09.2012

Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
04.09.2012
План-конспект занятия по ручному труду для детей подготовительной к школе группы в технике модульного оригами.
09.08.2012
Лепка из солёного теста - занятие интересное и увлекательное, а главное - полезное для детей. В данной разработке представлены конспект и фотографии образовательного мероприятия, ставшего Лауреатом Областного Фестиваля педагогического творчества и мастерства. Предлагаемым Вашему вниманию занятием я смогла заинтересовать совершенно незнакомых мне детей.
06.08.2012
06.08.2012
материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений и представляет собой описание опыта работы воспитателя ДОУ, направленного на развитие фантазии, воображения, творческих способностей детей через организацию работы по аппликации. Представлено перспективное планирование работы для детей с 3 до 7 лет.
12.07.2012
12.07.2012
материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений и представляет собой опыт работы воспитателя по развитию воображения детей младшего и среднего дошкольного возраста средствами нетрадиционной изобразительной деятельности. Представлен перспективный план работы
29.06.2012

Дидактические игры по эстетическому воспитанию для дошкольников на цветовое восприятие, на развитие связной речи при обучении детей описывать художественные произведения по разным жанрам.
20.06.2012
20.06.2012
Игровое занятие по ознакомлению старших дошкольников с искусством развивает художественное восприятие, умение откликаться на проявление красоты в искусстве, понимать художественный образ в единстве средств выразительности.
30.05.2012
30.05.2012
Учить детей отражать в рисунке впечатления
полученные на занятиях, применять в рисунке ранее приобретенные навыки и
умения. Закреплять умение передавать в рисунке морских обитателей
нетрадиционными способами (выдувание из кляксы, штамповка, точки,
рисование ладошкой и пальцем ...) Развивать самостоятельность,
инициативу, воображение, умение создавать выразительные образы.
Развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства.
Воспитывать дружелюбие.
26.05.2012
Игра для первого класса или для подготовительной группы детского сада. Повторение и закрепление классификаций сказок по авторской принадлежности , по жанру. Развлекательный материал в виде различных конкурсов.
29.04.2012
29.04.2012
Знакомство с видами декоративно-прикладного искусства. Анализ художественных особенностей произведений народных мастеров,привлечение к беседе-рассказу детей с выявлением их представления и раннего знакомства с игрушками народных мастеров. Ознакомление с эскизной работой, как подготовительным этапом в прикладной деятельности oбучающихся.
23.04.2012
23.04.2012
Конспект занятия художественно-продуктивной деятельности с детьми подготовительной группы. Изготовление цветов из гофрированной бумаги, салфеток и шерстяных ниток в нетрадиционной технике.
09.04.2012
Это занятие предназначено для детей подготовительной группы компенсирующей направленности.
Цель: систематизировать знания детей о мебели и ее назначении; закрепить название геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости; работать с ножницами, развивать творчество детей.
09.03.2012
Цель: систематизировать знания детей о мебели и ее назначении; закрепить название геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости; работать с ножницами, развивать творчество детей.
09.03.2012
Цель: Учить конструировать шляпу–Цилиндр из бумаги, формировать знания детей о свойствах разных материалов (бумаги, салфеток, ткани), умение видеть и собирать из частей целое. Развивать технические навыки. Обогащать словарный запас детей
15.02.2012
Научить делать размывку цвета с помощью воды, используя отдельные элементы гжели, составлять свой рисунок на тарелочке. Прививать детям любовь к рисованию через средства искусства.
15.01.2012
Эффективность всей системы определяется взаимосвязанным использованием всех средств художественно-эстетического воспитания и разнообразных деятельностей (игровой, изобразительной, театрализованной, художественно-речевой).
1. Результаты работы возможно получить руководствуясь главными принципами, один из которых – связь обучения с жизнью. Ведь в изображении дети передают те впечатления, которые они получили из окружающей их жизни и произведений искусства, в процессе всей воспитательно-образовательной работы в детском саду, в семье.
1. Результаты работы возможно получить руководствуясь главными принципами, один из которых – связь обучения с жизнью. Ведь в изображении дети передают те впечатления, которые они получили из окружающей их жизни и произведений искусства, в процессе всей воспитательно-образовательной работы в детском саду, в семье.
09.01.2012
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
02.01.2012
02.01.2012
В своей педагогической деятельности я придерживаюсь концепции творческого сотрудничества, в которой главным приоритетом выступает развитие ребенка 6-7 лет. Целью воспитания является развитие личности в том числе духовной, эмоционально-нравственной, развитие его художественно-творческих способностей.
01.01.2012
Непосредственно организованная деятельность по художественному творчеству создаёт основу для полноценного содержательного общения детей между собой и взрослыми. Кроме того, художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию: отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страхи, вызывает радостное приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Поэтому так важно включить в педагогический процесс деятельность детей по художественно-творческой направленности.
31.12.2011
Интегрированное занятие "Вернисаж" по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста формирует интерес к искусству, систематизирует знания детей о жанрах живописи: портрет, натюрморт, пейзаж. Активизирует у детей речь.
15.12.2011
15.12.2011
Все виды продуктивной деятельности при правильной организации положительно влияют на интеллектуальное и эстетическое развитие ребёнка.
Они способствуют развитию личности ребёнка, активному познанию им окружающего мира и воспитанию способности правдиво и творчески отражать свои впечатления в продукте (рисунке, лепке, аппликации).
10.12.2011
Они способствуют развитию личности ребёнка, активному познанию им окружающего мира и воспитанию способности правдиво и творчески отражать свои впечатления в продукте (рисунке, лепке, аппликации).
10.12.2011

Фотопрезентация работы старших дошкольников в кружке русской народной куклы "Василинка"
30.11.2011
30.11.2011
Комплексное занятие по изобразительной деятельности для детей среднего дошкольного возраста "Правила на дороге для Незнайки" закрепляет знания детей об элементарных правилах дорожного движения (о назначении светофора, о его сигналах, о пешеходном переходе).
29.11.2011
29.11.2011
Программа по развитию прикладного творчества дошкольников через познание русских народных традиций, носителем которых является древнейшая из игрушек – тряпичная кукла.
26.11.2011
26.11.2011

Интерактивная презентация для проведения занятий в детском саду и начальной школе.
Разработчики:
Поливанова Р.М.
Кривоногова Л.А.
26.11.2011
Разработчики:
Поливанова Р.М.
Кривоногова Л.А.
26.11.2011
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по ИЗО. Рисование в паре.
22.11.2011
22.11.2011
На основе Федеральных Государственных Требований в нашем дошкольном учреждении идёт интеграция образовательных областей. Единение и взаимодействие – главное в образовательном процессе. Интеграция способствует усвоению знаний, умений и навыков детей и развитию художественно-творческих способностей, устраняет перегрузки.
10.11.2011
10.11.2011
Интегрированное занятие приобщает детей к искусству, учит понимать основную идею художественного произведения И.И.Машкова "Снедь московская. Хлебы", учит понимать средства выразительности, активизирует речь детей, воспитывает нравственно-эстетическое отношение к хлебу.
08.11.2011
08.11.2011
Занятие-развлечение развивает у детей умения воспринимать художественные произведения, высказывать собственные впечатления, используя литературные произведения, способствует самовыражению в музыке, танцевальных движениях.
06.11.2011