Предназначен для детей подготовительного к школе возраста, включает в себя игры и упражнения различной направленности (на развитие связной речи, активизацию лексического запаса, развитие общей и мелкой моторики, развитие фонетического восприятия и др.). Во время образовательной ситуации происходит быстрая смена видов деятельности, что позволяет удержать внимание детей, вызвать у них интерес. Использование аудиозаписей вносит в процесс деятельности эффект новизны, волшебства (дети впервые слышат голос Деда Мороза в записи). Интересен прием использования крахмала (получение звука шагов) - развивает фонематический слух, происходит процесс экспериментирования, знакомства с новым, ранее неизвестным детям веществом. Актуален к использованию, так как составлен на основе интеграции всех образовательных областей, в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
31.08.2015
Конспект ННОД предназначен для группы детей общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет. Образовательная область "Познание" по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. На занятии дети знакомятся со словом дизайн и видами дизайна, с нетрадиционной изобразительной техникой — живопись шерстью. Беседуют о красоте: где можно увидеть красоту, что называют красивым. Итогом занятия является коллективная работа, сделанная руками детей.
28.08.2015
В предложенном материале представлен опыт работы с детьми в подготовительной к школе группе. Особое внимание уделяется занятиям оригами и проектной методике. Объединив эти два направления, получается новый прием, который я назвала "Игрушка-трансформер". Кроме того в материале представлен опыт работы со схемами.
24.06.2015
Данный конспект разработан для детей средней группы, в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой. Представленный конспект является авторской разработкой воспитателя Монаховой С.Н.
03.04.2015

Проблема: Отсутствие интереса у детей к художественному творчеству, трудность в работе с пластилином и красками.
Цель: Формирование интереса к творчеству как источнику красоты, её проявлениях в природе и произведениях искусства.
Задачи:
- пробудить эстетические чувства и интерес к художественной деятельности.
- объединение различных видов деятельности.
- развивать самостоятельную образную деятельность.
08.12.2014
Давно известно, что арттерапия - прекрасное средство для развития личности ребёнка.То, что создаёт ребёнок своими руками - это ценное приобретение личности, выражение своей индивидуальности, удивительная возможность творить мир, открывать новые горизонты.Работа по тестопластике комплексно воздействует на развитие ребёнка: повышает сенсорную чувствительность, развивает воображение, пространственное мышление, синхронизирует работу обеих рук, формирует умение планировать работу по реализации замысла, развивает творчество ребёнка
31.10.2014
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"
17.02.2014
Сценарий составлен с учетом интеграции образовательных областей. В разных видах деятельности у детей систематизируются знания о Гжели, ее истории.
Использование современных образовательных технологий делает досуг интересным и динамичным.
02.02.2014

24.01.2014
24.12.2013
24.12.2013
Существует три вида росписи: верховое письмо – «травка» - наиболее простое, «фоновое» - более сложное и «кудрина».
Н.П. Сакулина говорила, что народное искусство, жизнерадостное по колориту, живое и динамичное по рисунку, реалистическое в образах, пленяет и очаровывает детей, отвечает их эстетическому чувству.
20.12.2013
23.09.2013

17.09.2013

Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
17.09.2013

30.08.2013

Методы и приёмы, используемые в работе (логоритмические упражнения, элементы творческого музицирования и импровизации, пальчиковые игры, речевые танцы, игровые упражнения с элементами релаксации, дыхательная гимнастика, музыкально-речевые подвижные игры), позволяют достичь успеха в формировании у детей музыкальности, т.е. системы музыкальных способностей.
Задача педагога: обеспечить участие каждого ребенка в спектакле. Работа всего коллектива направлена на выявление способностей детей и создание условий для реализации их творческого потенциала.
Все поставленные задачи соответствуют ФГТ.
19.06.2013
19.06.2013
17.05.2013

13.05.2013
- ознакомление детей с произведением К.И. Чуковского «Мойдодыр».
12.05.2013
08.05.2013
31.01.2013
30.01.2013
30.01.2013
1.Развивать детское изобразительное творчество.
2.Учить выразительно передавать в рисунке образы животных.
3.Закреплять умение смешивать краски на палитре.
4.Закреплять знания диких животных, учить подбирать прилагательные, характеризующие более точный образ животного.
5.Формировать музыкальный слух. Обогащать впечатления детей от прослушанного произведения.
27.12.2012
15.11.2012
Цель: Расширить представления о сезонных изменениях неживой и живой природы осенью; о строении и внешнем виде лиственных деревьев; закрепить умения использовать в своей работе приемы печатанья с помощью листьев.
24.10.2012
Нетрадиционное рисование в детском саду
Комплексное занятие по развитию речи / ИЗО
Тема: «Веселые снеговики»
Цель: Познакомить участников с опытом проведения непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству использования различных методов и приемов в организации детей направленных на развития творчества и самостоятельного использования в своей работе различных дополнительных материалов.
14.10.2012

11.10.2012