
17.09.2013

В практической деятельности человека математические знания по теме «Площади фигур» помогают решать важные жизненные проблемы. Чтобы правильно, успешно решать задачи, необходимо знать формулы площадей геометрических фигур.
02.11.2016

Звезды тренажера можно перемещать с помощью мыши и при помощи пера интерактивной доски.
17.10.2013

Цель создания: повышение вычислительной культуры учащихся по теме «Действия с положительными и отрицательными десятичными дробями»
Оборудование: компьютеры (лучше индивидуальный каждому ученику).
12.03.2017

Учащиеся выбирают признак делимости, и решают блок заданий, соответствующий выбранному признаку. В каждом задании необходимо выбрать нужный ответ из предложенных вариантов. На слайдах предусмотрена возможность воспользоваться теоретическими сведениями (подсказкой).
23.10.2013

Цель данной презентации привлечь внимание учащихся к теме «Пропорция», отработать навыки решения пропорций, развивать логическое мышление, память. Ожидаемый результат: ученик сможет после изучения темы «Пропорция» решать пропорции, в чем ему поможет данный тренажер.
01.12.2014

• на уроках обобщения геометрии в 9 классе;
• при подготовке к ГИА в 9 классе;
• в 11 классе при подготовке к ЕГЭ.
28.10.2013

23.08.2013

01.11.2013

Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Параллельные прямые»», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.
Тренажёр выполнен с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Необходимо внимательно прочитать вопрос и ответить на него. Нажав на карточку с вопросом левой кнопкой мыши, можно прочитать правильный ответ, а затем перейти (с помощью кнопки «дальше») на следующий слайд.
Рассчитан ресурс для обучающихся 7 класса. Состоит из 15 слайдов.
30.03.2015

Ученику нужно выбрать выражение, значение которого равно 6. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с нужным выражением).
Если ответ верный, то Заяц и Волк получат свои 6.0., а ворона скажет об этом.
Если ответ неверный, то оценка появится на шарике, а Волк скажет «Ну, погоди!». (Это, возможно, единственный случай, когда Заяц и Волк заодно.)
Все ответы озвучены.
01.11.2013
Тип документа: презентация, реферат
Целевой возраст: 7 класс
04.04.2010
25.10.2013

Исследовательская работа выполнена учениками 6 класса под руководством классного руководителя. В ходе исследовательской работы ученики знакомятся с основами статистики, статистического исследования, статистических характеристик. Языком статистики дают характеристику своему классу.
05.01.2020
22.03.2009

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
На классном часе « Если с другом вышел в путь…» идет обсуждение серьёзных вопросов: Как вы понимаете слово «дружба»? Кто такой друг? Что значит дружить?
Хорошо ли быть без друзей? Дети знакомятся с понятием «дружба» ,сравнивая своё представление с о дружбе с высказыванием других людей. На занятии предлагается объяснить пословицы о дружбе, участвовать в викторине, в играх.
27.12.2012

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

и размещений из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

09.10.2011

Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по математике. Содержит текстовый материал, сопровождаемый презентацией.
13.01.2018

Занятие для учащихся 5-6 классов в рамках ФГОС Внеурочная деятельность, курс «Наглядная геометрия». Посвящено теме урока "Построение треугольников. Правильные многогранники".
19.11.2017
Образовательная цель: расширение понятийной базы по теме «Многочлены» за счет включения в нее новых элементов: умножение многочлена на одночлен.
11.01.2021

В заданиях ОГЭ и ЕГЭ содержатся задания на нахождение площади многоугольников. Поэтому умение решать такие задачи играет важную роль при подготовке к сдаче выпускных экзаменов. Данный урок – это заключительный урок в 8 классе по теме площадь многоугольника(13 урок из 14), но может быть проведён в 9, 11 классах как урок повторения и подготовки к экзамену. На уроке использовано групповое, проблемно-диалогическое, дифференцированное обучение. Методы и формы: частично-поисковые, словесные, наглядные, фронтальная, устная, самостоятельная работа.
18.08.2020

Разработан урок геометрии для 9 класса «Сложение и вычитание векторов». Материал состоит из конспекта урока и презентации по указанной теме. В конспекте урока описан ход урока, новый материал и приведена самостоятельная работа на закрепление материала.
05.04.2020

В данном материале представлен урок по математике в 5 классе для учебника Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
29.08.2017

Цель: изучить математическую модель как способ наглядного представления данных; предлагают варианты проектного продукта (карта интересов 5 класса или др), а также разрабатывают примерный план его реализации.
04.07.2020