Презентации


Тренажер включает в себя задания на решение уравнений для учащихся 4 класса. В ходе работы на тренажере учащиеся тренируются также в определении названий неизвестных компонентов действий. По ходу выполнения заданий учащиеся знакомятся с птицами из Красной книги Иркутской области. Итогом работы на тренажере является кроссворд с картинками.
17.09.2013

В практической деятельности человека математические знания по теме «Площади фигур» помогают решать важные жизненные проблемы. Чтобы правильно, успешно решать задачи, необходимо знать формулы площадей геометрических фигур.

Данный тренажер можно использовать на уроке математики в 6 классе при изучении темы «Координатная плоскость», для самостоятельных занятий обучающихся при отработке навыков построения точки на координатной плоскости при заданных координатах, а так же на интегрированных уроках естественнонаучного цикла.
Звезды тренажера можно перемещать с помощью мыши и при помощи пера интерактивной доски.

Цель создания: повышение вычислительной культуры учащихся по теме «Действия с положительными и отрицательными десятичными дробями»
Оборудование: компьютеры (лучше индивидуальный каждому ученику).

Тренажер предназначен для отработки учащимися навыка применения признаков делимости.
Учащиеся выбирают признак делимости, и решают блок заданий, соответствующий выбранному признаку. В каждом задании необходимо выбрать нужный ответ из предложенных вариантов. На слайдах предусмотрена возможность воспользоваться теоретическими сведениями (подсказкой).

Цель данной презентации привлечь внимание учащихся к теме «Пропорция», отработать навыки решения пропорций, развивать логическое мышление, память. Ожидаемый результат:  ученик сможет после изучения темы «Пропорция» решать пропорции, в чем ему поможет данный тренажер.

Данная презентация может быть использована
•    на уроках  обобщения геометрии в 9 классе;
•    при подготовке к ГИА в 9 классе;
•    в 11 классе при подготовке к ЕГЭ.
Математический тренажёр «Составь слово» предназначен для обучающихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Задания тренажёра позволяют предложить ученику выполнить большой объём вычислений за небольшое время. Таким образом оттачиваются вычислительные навыки, тренируется внимание, развивается оперативная память обучающихся. В результате такой тренировки школьники учатся быстро и правильно считать и думать, овладевать приёмами самопроверки. Расширяется кругозор обучающихся, прививается интерес к предмету.
Математический тренажёр « Формулы сокращенного умножения» предназначен для закрепления темы в 7 классе, а также его можно применять при подготовке к итоговой аттестации.  Для формирования у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков удобно пользоваться тренажерами устного счет. Используя его ребята проверяют на сколько усвоены формулы сокращенного умножения. Данную разработку можно использовать как для индивидуальной работы учащихся, так и для фронтальной работы с классом.

Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Параллельные прямые»», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.

Тренажёр выполнен с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Необходимо внимательно прочитать вопрос и ответить на него. Нажав на карточку с вопросом левой кнопкой мыши, можно прочитать правильный ответ, а затем перейти (с помощью кнопки «дальше») на следующий слайд. 

Рассчитан ресурс для обучающихся 7 класса. Состоит из 15 слайдов.

Выбор редакции
Задача тренажёра:
Ученику нужно выбрать выражение, значение которого равно 6. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с нужным выражением).
Если ответ верный, то Заяц и Волк получат свои 6.0., а ворона скажет об этом.
Если ответ неверный, то оценка появится на шарике, а Волк скажет «Ну, погоди!». (Это, возможно, единственный случай, когда Заяц и Волк заодно.)
Все ответы озвучены.
Исследовательская работа «Жизнь и деятельность Ал – Хорезми Мухаммед Бен – Мусса (783 - 850)» в рамках учебного проекта «Великие математики». План работы: 1. Исторические сведения о жизни Абу Абдалах Мухаммед бен Муса аль-Хорезми. 2. Выдающиеся работы аль-Хорезми в математике. 3. Приложение: • Сценка; • Сообщение о термине – алгебра; • Сообщение об отрицательных числах; • Сценка об использовании отрицательных чисел; • Информация о Доме мудрости.

Тип документа: презентация, реферат
Целевой возраст: 7 класс

Исследовательская работа выполнена учениками 6 класса под руководством классного руководителя. В ходе исследовательской работы ученики знакомятся с основами статистики, статистического исследования, статистических характеристик. Языком статистики дают характеристику своему классу.

Итоговый тест по математике за курс 5 класса. В программе не выставляется оценка, счетчик считает количество верных ответов на одном слайде.
Классическое определение вероятности.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.

На классном часе « Если с другом вышел в путь…» идет обсуждение серьёзных вопросов: Как вы понимаете слово «дружба»? Кто такой друг? Что значит дружить?
Хорошо ли быть без друзей? Дети знакомятся с понятием «дружба» ,сравнивая своё представление с о дружбе с высказыванием других людей. На занятии предлагается объяснить пословицы о дружбе, участвовать в викторине, в играх.

Комбинаторное правило умножения.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний
и размещений из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи на нахождение числаперестановок из n элементов.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные методы решения вероятностных задач. Учебник: Алгебра-9 для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.

Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по математике. Содержит текстовый материал, сопровождаемый презентацией.

Занятие для учащихся 5-6 классов в рамках ФГОС Внеурочная деятельность, курс «Наглядная геометрия». Посвящено теме урока "Построение треугольников. Правильные многогранники". 

Образовательная цель: расширение понятийной базы по теме «Многочлены» за счет включения в нее новых элементов: умножение многочлена на одночлен.

В заданиях ОГЭ и ЕГЭ содержатся задания на нахождение площади многоугольников. Поэтому умение решать такие задачи играет важную роль при подготовке к сдаче выпускных экзаменов. Данный урок – это заключительный урок в 8 классе по теме площадь многоугольника(13 урок из 14), но может быть проведён в 9, 11 классах как урок повторения и подготовки к экзамену. На уроке использовано групповое, проблемно-диалогическое, дифференцированное обучение. Методы и формы: частично-поисковые, словесные, наглядные, фронтальная, устная, самостоятельная работа.

Разработан урок геометрии для 9 класса «Сложение и вычитание векторов». Материал состоит из конспекта урока и презентации по указанной теме. В конспекте урока описан ход урока, новый материал и приведена самостоятельная работа на закрепление материала.

В данном материале представлен урок по математике в 5 классе для учебника Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. 

Цель: изучить математическую модель как способ наглядного представления данных; предлагают варианты проектного продукта (карта интересов 5 класса или др), а также разрабатывают примерный план его реализации.