28.10.2013
20.06.2011

Разбирается метод раскрытия модулей на интервалах, когда в неравенстве содержится несколько выражений с модулем, приводятся решения примеров с двойным и тройным вложением модулей.
02.10.2013
21.02.2013
13.01.2012
- использование теоретического материала в электронной форме, который соответствует кодификатору элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА, что позволяет самостоятельно изучить материалы в случае пропуска заня-ий;
- применение тестовых материалов и заданий, составленных по контрольно-измерительным материалам ГИА по математике 2005-2012 г.г. и позволяющих проводить контроль и самоконтроль знаний по всем блокам содержания ГИА в режиме online.
- дифференцированный подход к выпускникам при подготовке к ГИА с учетом уровня их обучаемости.
20.06.2012
Проект мультимедийного сопровождения образовательных программ в свете реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Представляю вниманию всех желающих программу работы математического кружка для учащихся 5 класса. Весь курс занятий опирается на использование ИКТ - технологий.
14.10.2014
08.02.2013
Исследовательская работа по теме "Приёмы устного быстрого счёта". Работа предназначена для обучающихся 8 - 9 класса, интересующихся математикой.
09.07.2019
1) Познакомить обучающихся с понятием графа и его свойствами.
2) Научить строить графы для ситуаций, описанных в текстовых задачах.
02.02.2013
Цель данного пособия – способствовать установлению межпредметных связей, развитию компьютерных навыков студентов, повышению интереса к математике и компьютерным дисциплинам.
25.01.2012

02.10.2013
"Проценты и банковские расчеты" – 8 часов;
"Задачи на концентрацию и процентное содержание" – 4 часа.
21.03.2012
21.11.2012

Факультативное занятие для школьников 6-8 классов.
27.11.2017
Разработанный метапредметный модуль: «Моделирование в процессе решения задач повышенной сложности» является одним из способов реализации качественно новых требований ФГОС: предметных, метапредметных, личностных результатов. В статье раскрыты цели, задачи и прогнозируемые результаты реализации модуля.
10.11.2014
Цель программы: развитие математической культуры, интуиции, умения разобраться в постановке задачи, возвращение к вопросам теории чисел, относящимся к школьному курсу математики, решение задач повышенной сложности.
19.09.2018
Цель:научиться анализировать реальные ситуации с помощью того математического аппарата, которым ученики владеют.
14.03.2012
20.09.2013
27.11.2013

24.09.2013

28.01.2013
Цель статьи - показать применение математики в решении задач по физике, показать моделирующее действие математики. Предложенная задача допускает разные способы решения. Среди них могут быть способы с преобладанием математики.
30.07.2014

Соревнование проводится с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по изученному материалу главы «Делимость натуральных чисел» в форме игры, развить мыслительные и интеллектуальные способности учеников за счет заданий по пройденным темам, повысить эмоциональный настрой учеников на весь день.
21.01.2019
Цель данной статьи - показать на примере С. Ковалевской и др.математиков: если человек гениален, то гениален во многом.
07.02.2013
Программа элективного курса по математике для учащихся 9 классов «Функции. Графики элементарных функций».
28.01.2019
В работе описаны опыты приближенного вычисления площади поверхности шара и объёма шара с помощью практических методов и эксперимента. Сделаны выводы, и показано их применение на практике. Материал возможен для применения на уроках математики в 6 классе с целью приобретения опыта исследовательской работы.
29.11.2016
Игра для учащихся 6 - 7 классов, проходит по аналогии КВНа. Предназначена для использования во внеклассной работе по математике.
Цели: воспитание у учащихся чувства патриотизма, уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны, к армии. Воспитание интереса к истории Отечества. Знакомство с вкладом математиков в усиление оборонной мощи нашей страны.
06.02.2019
Модифицированная программа предназначена для учащихся 7 классов, а также интересующихся математикой, одаренных учащихся, и направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по математике.
02.04.2019
Функции являются одним из основных понятий современной математики. Дифференциальное и интегральное исчисления широко используются не только в математике, но и в ряде смежных наук – физике, химии, экономике и даже биологии. Фактически, все точные науки базируются на понятии «функция».
02.10.2018