Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитательная работа [14] Документы [7]
Планирование [41] Презентации [40]
Разработки занятий, лекции [128] Статьи [34]
Разное [40]

Срез знаний по иностранному языку для 2 курса.

13.12.2020

Рабочая программа учебной дисциплины «Право» разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины «Право» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.

Презентация "Генетика человека с основами медицинской генетики - теоретический фундамент современной медицины".

Данный практикум составлен с учетом требований рабочей программы и полностью совпадает с тематическим планированием дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Практикум содержит разработки практических занятий, задания для подготовки к занятиям, источники информации и приложения по данной дисциплине для студентов 2-х курсов специальности Фармация.  Будет полезен как для студентов, так и для преподавателей-предметников.

В данной статье представлена практика подготовки участников к Региональным чемпионатам «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) в компетенции 34 «Поварское дело» в ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва». Обобщен практический опыт участия студентов техникума на Региональном чемпионате WorldskillsRussia.

В современных рыночных условиях совершенствование учебного процесса в колледже, не возможно без использования новых образовательных технологий. Для успешного функционирования этих технологий, необходимо применять активные методы обучения.

Отрабатываемые умения и навыки в контексте результатов обучения: ознакомление с с диагностическим оборудованием для ТО ДВС. Подбор средств технического диагностирования оборудования при ТР и ТР.

Цель: создание условий для воспитания гражданина России, уважающего историю своей Родины.

Тест для среза знаний по английскому языку за 1 семестр 1 курса.

Презентация - инструкция по созданию интерактивного теста в среде Exel для студентов 2 курса педагогических специальностей средне-специальных учебных заведений.

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных обучающихся, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества.

В основу разработки рабочей программы учебной дисциплины положены: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

Система самостоятельных работ – это совокупность взаимосвязанных и взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов деятельности. Самостоятельная работа – «такой вид мыслительной деятельности, который организуется и направляется учителем и в процессе которого учащиеся приобретают необходимые устойчивые знания, определенные умения и навыки, что немаловажно для интеллектуального роста личности».

В статье описываются современные проблемы в преподавании фармакологических дисциплин и пути их решения на основе применения системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Фармакологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), программы подготовки специалиста среднего звена по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 31.02.01 Лечебное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. №514

Для решения огромного количества практических задач в курсе математики необходим особый вид мыслительной деятельности – пространственное воображение.

Инновационные технологии преподавания экономических дисциплин заключаются в сочетание традиционных и интенсивных методов обучения, основанных на целостной системе обучения обучающихся.

Современные педагогические технологии выделились в отдельный, относительно самостоятельный раздел педагогики. Сегодня существует более 300 определений самой педагогической технологии, в связи с этим выбор технологии обучения обеспечивает процесс формирования у студентов среднего профессионального образования профессиональных компетенций. Использование инновационных технологии проблемного обучения помогает формировать у студентов СПО способности профессионально подходить к решению проблем, исследовать их и принимать решения в ситуациях разного вида.