Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Воспитательная работа [14] | Документы [7] |
Планирование [41] | Презентации [40] |
Разработки занятий, лекции [128] | Статьи [34] |
Разное [40] |
Срез знаний по иностранному языку для 2 курса.
Рабочая программа учебной дисциплины «Право» разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины «Право» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.
Презентация "Генетика человека с основами медицинской генетики - теоретический фундамент современной медицины".
Данный практикум составлен с учетом требований рабочей программы и полностью совпадает с тематическим планированием дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Практикум содержит разработки практических занятий, задания для подготовки к занятиям, источники информации и приложения по данной дисциплине для студентов 2-х курсов специальности Фармация. Будет полезен как для студентов, так и для преподавателей-предметников.
В данной статье представлена практика подготовки участников к Региональным чемпионатам «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) в компетенции 34 «Поварское дело» в ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва». Обобщен практический опыт участия студентов техникума на Региональном чемпионате WorldskillsRussia.
В современных рыночных условиях совершенствование учебного процесса в колледже, не возможно без использования новых образовательных технологий. Для успешного функционирования этих технологий, необходимо применять активные методы обучения.
Цель: организация технического обслуживания и ТР двигателя.
Отрабатываемые умения и навыки в контексте результатов обучения: ознакомление с с диагностическим оборудованием для ТО ДВС. Подбор средств технического диагностирования оборудования при ТР и ТР.
Цель: создание условий для воспитания гражданина России, уважающего историю своей Родины.
Тест для среза знаний по английскому языку за 1 семестр 1 курса.
Презентация - инструкция по созданию интерактивного теста в среде Exel для студентов 2 курса педагогических специальностей средне-специальных учебных заведений.
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных обучающихся, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества.
В основу разработки рабочей программы учебной дисциплины положены: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.
Система самостоятельных работ – это совокупность взаимосвязанных и взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов деятельности. Самостоятельная работа – «такой вид мыслительной деятельности, который организуется и направляется учителем и в процессе которого учащиеся приобретают необходимые устойчивые знания, определенные умения и навыки, что немаловажно для интеллектуального роста личности».
В статье описываются современные проблемы в преподавании фармакологических дисциплин и пути их решения на основе применения системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Фармакологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), программы подготовки специалиста среднего звена по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 31.02.01 Лечебное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. №514
Для решения огромного количества практических задач в курсе математики необходим особый вид мыслительной деятельности – пространственное воображение.
Инновационные технологии преподавания экономических дисциплин заключаются в сочетание традиционных и интенсивных методов обучения, основанных на целостной системе обучения обучающихся.
Современные педагогические технологии выделились в отдельный, относительно самостоятельный раздел педагогики. Сегодня существует более 300 определений самой педагогической технологии, в связи с этим выбор технологии обучения обеспечивает процесс формирования у студентов среднего профессионального образования профессиональных компетенций. Использование инновационных технологии проблемного обучения помогает формировать у студентов СПО способности профессионально подходить к решению проблем, исследовать их и принимать решения в ситуациях разного вида.