Другое
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы. В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека.
09.02.2011
Представлены некоторые приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики и ИКТ.
07.02.2011
Необходимость не столько передавать ученикам сумму тех или иных знаний, сколько научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретёнными знаниями для решения новых познавательных и практических задач.
Именно эту тему затрагивает моя работа, представленная в форме презентации.
Работа раскрывает суть проектной технологии - организации обучения, при котором учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий - проектов.
Именно эту тему затрагивает моя работа, представленная в форме презентации.
Работа раскрывает суть проектной технологии - организации обучения, при котором учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий - проектов.
31.01.2011
Диагностика готовности к саморазвитию, педагогической компетентности, креативности, познавательных потребностей, творческого потенциала и др. 74 часа.
14.01.2011
Изучение информатики ведется с начальной школы. Поэтому к 7 классу учащиеся уже знают что такое системы счисления. В III четверти у нас школьники стоят перед выбором профиля и поэтому учащиеся старших информационно - технологических кассов проводят КВН. Задания даются разнообразные: работа со стихотворением, работа с вычислительными примерами, используется как позиционная, так и непозиционная системы счисления.
08.01.2011
Главной целью курса технологий в обучении должно стать формирование у школьников целостного представления о той части окружающей их действительности, которая создаётся человеческим обществом. Современный человек участвует в разработке, создании и потреблении огромного количества артефактов: материальных, энергетических, информационных. Соответственно, он должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться.
Знание законов техники, позволит выпускнику школы соответствовать запросам времени и найти своё место в современной жизни.
01.01.2011
Рассматривается методика использования сетевых социальных сервисов Web 2.0 при изучении раздела «Информационная деятельность человека» предмета «Информатика и ИКТ» (для 10-11 классов информационного профиля). Для реализации модульного подхода в данном проекте выделен ряд принципов.
В предлагаемой методике определены конкретная цель, методы, приемы, формы и средства, позволяющие достичь этой цели. Ключевые слова: социальные сервисы, информационная деятельность, Web 2.0, модульность, диагностика, исследование, учебный проект.
В предлагаемой методике определены конкретная цель, методы, приемы, формы и средства, позволяющие достичь этой цели. Ключевые слова: социальные сервисы, информационная деятельность, Web 2.0, модульность, диагностика, исследование, учебный проект.
01.01.2011
Тренажёр «ЛамПанель» — это учебная модель компьютера, управляющего
ламповой панелью. Он предназначен для проведения практических занятий
по теме «Процессор» в школьном курсе информатики
(профильный уровень).
Тренажёр можно использовать:
30.12.2010
Представлены различные типы проектов органично сочетающиеся с методом обучения в сотрудничестве
26.12.2010
В последнее время все чаще учителя прибегают к использованию интерактивных методов обучения. Интерактивный подход — это определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока. Приоритет среди интерактивных методов принадлежит играм, упражнениям и заданиям, цель которых - стимулировать познавательный процесс. Основное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что они направлены не только на закрепление уже изученного материала, но и на изучение нового.
25.12.2010
В данном архиве представлен материал по теме: "Интерактивная доска – техническое средство обучения", предназначенный для учителей.
14.12.2010
В ходе проведения проекта исследуются вопросы применения математической логики к различным предметам школьного курса. Для этого изучаются теоретические основы алгебры высказываний, законы ,на которые она опирается. В ходе самостоятельной работы учащихся с дополнительными материалами и в сети ИНТЕРНЕТ, учащиеся узнают об истории развития логики, знакомятся с биографиями ученых, расширяют знания о применениях логики. Учатся применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
13.12.2010
Клавиатурный тренажер для "слепой печати". Аналогичен Baby Type, но
более спокоен. Здесь никто не гонится за курсором и имеется ряд
улучшений по сравнение с Baby Type. Позволяет тренироваться на часто
встречаемых последовательностях букв (приставки, суффиксы, окончания).
09.12.2010
Человек обладает пятью органами чувств, но большая часть информации, почти 80 %, об окружающем мире поступает в мозг человека с помощью органов зрения. Плохо видящий человек становится неспособным ко многим видам деятельности, испытывает затруднения в работе и учебе. Согласно статистике, проблемы со зрением выявляются у одного ребенка из 20 детей дошкольного возраста и у одного из четырех школьников. В связи с тем, что многие неприятности со зрением как раз и начинаются в раннем возрасте, очень важно, чтобы ребенок получал должный уход за своими глазами.
21.11.2010
Что такое LEGO, знают, наверное, дети и родители во всем мире. В
последние несколько лет наборы кубиков, из которых можно собрать домики,
машинки, паровозики и много чего еще, появились и в российских
магазинах. О LEGO-педагогике у нас известно меньше, хотя за рубежом это
одна из самых распространенных педагогических систем с очень широким
возрастным диапазоном - от полуторогодовалых малышей до
старшеклассников. Как организовать работу и с чего начать в
представленном мастер-классе
21.11.2010
Кроссворд по теме "Устройство компьютера" с автоматической проверкой и оценкой результатов.
06.11.2010
Учебно-игровое мероприятие по информатике "Брейн-ринг". В архиве презентация к мероприятию, карта оценивания, план мероприятия, вопросы.
28.10.2010
В данной работе в общих чертах рассматривается вопрос взаимосвязи между развитием мышления и навыками моделирования. Предлагается методический прием для изучения темы моделирования с помощью технологии мультимедийных презентаций (на примере визуального моделирования логических игр).
13.10.2010
Нежелание оказаться один на один с незнакомыми программами – одна из причин, препятствующих переходу на свободное ПО. Автор показывает, что ничего страшного здесь нет.
27.09.2010
Цель данной работы–изучение сведений о компьютерной зависимости, причин возникновения и симптомов компьютерной зависимости. А также проект направлен на профилактику компьютерной зависимости у учащихся и на формирование понимания назначения и основных функций компьютера.
26.09.2010
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
25.09.2010
Интеллектуальная игра "Гордиев узел" разработана и проведена для учащихся 8-9 классов гимназии. Она включает в себя набор вопросов по трем направлениям: гуманитарному (литература, русский язык, история, английский язык), естественнонаучному (биология, химия, география), физико-математическому (физика, математика, информатика). В ходе игры учащиеся работают за "умы", которые затем реализуют в рамках аукциона.
24.06.2010
Творческая работа учителя на 1 категорию.
05.05.2010
Вашему вниманию предаставляется правила работы со слабоуспевающими учащимися.
18.02.2010
Вашему вниманию предаставляется описание опыта моей работы над темой "Развитие логического мышления на уроках информатики у детей с задержкой психического развития"
18.02.2010
Уважаемые коллеги! В данном видеоуроке я бы хотел поделиться с Вами своими мыслями и наработками по вопросу преподавания программирования в средней и старшей школе.
- В чем особенности преподавания программирования?
- Почему у учеников возникают трудности при изучении темы?
- Какую среду программирования следует использовать для эффективной подачи материала?
- В чем особенности преподавания программирования?
- Почему у учеников возникают трудности при изучении темы?
- Какую среду программирования следует использовать для эффективной подачи материала?
10.01.2010
Решил в буквальном смысле на пальцах объяснить ученикам, что такое системы счисления. Вот что из этого получилось :-)
10.01.2010
Здесь можно скачать демоверсию обучающей программы "ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ", предназначенной для использования на уроках информатики в средних школах, других учебных заведениях, а также для самообразования.
24.12.2009
Ведомость успеваемости за семестр/четверть.
05.12.2009
Методичка для подготовки к курсовой работе.
26.11.2009