Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тест содержит вопросы с одним вариантом правильного ответа.

29.09.2015

Тестовые задания по теме « Adobe Photoshop» предлагаю для систематизации и обобщения знаний при подведении итогов по изученному разделу. Тест включает в себя различные формы заданий:  единичный выбор, развернутый ответ. Содержит аннотацию, критерии оценивания результатов теста, задания разной сложности. Ключ ответов прилагается. Можно проводить тестирование на бумажных носителях, можно с выводом на экран. Правильный ответ оценивается 5 баллами.

Материал включает в презентацию, опорный конспект, технологическую карту урока, приложения к уроку, перечень используемых электронных образовательных ресурсов. Ценность разработки заключается в том, что она составлена согласно требованиям ФГОС ООО.

Работа состоит из 10 слайдов, которые включают в себя задания с выбором ответа. 

Кроссворд предназначен для проверки знаний учеников 6 класса по учебнику Л.Л. Босовой "Информатика ФГОС" по теме "Объекты и их свойства"

Данный материал интерактивный., предназначен для заинтересованности учащихся к предмету математика через данное внеклассное мероприятие. Правило: Учащиеся выбирают из предложенных тем номер вопроса, который соответствует: 1 вопрос – это 10 баллов, 2 вопрос – 20 баллов, 3 вопрос – 30 баллов, 4 вопрос – 40 баллов, 5 вопрос -  50 баллов, 6 вопрос  - 60 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности вопроса. 

Данный материал интерактивный, предназначен для заинтересованности учащихся к предмету информатика через данное внеклассное мероприятие. Правило: учащиеся выбирают из пяти предложенных категории, за тем называют номер вопроса. Каждая категория оценивается от 10 до 50 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности категории.

Интерактивное приложение на этапе актуализации знаний «Как устроен компьютер?» дает ученикам возможность управлять и манипулировать процессом проверки знаний, вовлекает в активный процесс и позволяет оценить свое понимание учебного вопроса.

Ученикам 9 класса при изучении на уроках информатики сайтостроения предлагается создать интерактивную карту-сайт «Промышленность Калининградской области». Для этого используются инструменты языка разметки гипертекста HTML. А именно, создание из изображения, в данном случае, из карты Калининградской области, map-карты, где различные области картинки становятся ссылками на другие web-страницы, содержащие описание полезных ископаемых, залегаемых в Калининградской области и специализации промышленных центров области.  

Работа многофункциональна. Её могут  использовать как учитель, при объяснении или закреплении темы, так и учащиеся,  при самостоятельном изучении на уроке или при дистанционном обучении. В работе затрагивается вопрос классификации информации, поэтому она может быть полезна и при изучении темы «классификация объектов».  

Новый материал о планетах солнечной системы позволяет заинтересовать  ребят, расширить кругозор, практическая работа – закраска макета планет позволяет развитию творческого потенциала и закреплению умений  на практике. Считаю, что роль учителя на современном уроке – это роль помощника в получении знаний. Источником знаний на этом уроке служила инструкционная карта к уроку, распечатка теоретического материала. 

Открытое мероприятие, которое проводится в форме урока-соревнования, посвященному празднику 4 декабря "День информатики". Помимо достижения таких  целей, как воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, с помощью этого урока учащиеся повторяют темы 1 семестра: "Основные устройства компьютера", "Операционные системы", "Системы счисления", "Алгебра логики".

Приведена подробная технологическая карта урока, соответствующая требованиям новых ФГОС с описанием всех этапов урока, а также решаемых на уроке проблем и действий учителя и учеников. Рассматриваемые в данной теме понятия (алгоритм, свойства алгоритма, исполнители, примеры алгоритмов и исполнителей) являются фундаментальными для курса информатики, и их изучение позволяет формировать УУД, необходимые для освоения всех предметов  основной школы. Разработка может быть полезна также для учителей информатики, работающих по программам других авторов.

Практическая работа предназначена для обучающихся 10-11 классов изучающих дисциплины технологического профиля (архитектура и дизайн). В практической работе предложено подробное описание применения графических инструментов.  Работу могут выполнять обучающие владеющие базовыми знаниями в области компьютерных технологий, дополнительные знания в области английского языка и начальными знаниями дизайна интерьера приветствуются.

Презентация рассказывает о выдающемся советском ученом Сергее Лебедеве, который изобрел первый советский компьютер. Презентация может быть использована на уроках информатики, когда учащиеся знакомятся с историей развития вычислительной техники в 5, 7, 9 и 11 классах. Презентация состоит из 15 слайдов. 

Данная презентация раскрывает историю жизни великого человека основоположника развития ЭВМ в СССР — Сергея Алексеевича Лебедева.

В данной презентации рассмотрена программа Lazarus: 

  • Показан интерфейс самой программы. 
  • Составные части Lazarus.
  • По действиям  расписано создание проекта на базе основных  компонентов и изменения их свойств. 

Использование данной презентации возможно, как изучение нового материала, так и самостоятельно обучающимися при выполнении задания подобного рода. При сохранении проекта в Lazarus будет создана папка lib и  файлы: project1.ico, project1.lpi, project1.lpr, project1.lps, project1.res, project1.exe (если вы запускали приложение), unit.lfm и unit.pas 

 

Тип урока: комбинированный

Цель урока: познакомить учащихся с компьютерной сетью Интернет и ввести понятие IP-адреса компьютера.

План урока:
1. Актуализация знаний учащихся, повторение основных понятий
2. Объяснение нового материала
3. Закрепление, решение задач
4. Проверочная работа
 

Интерактивная презентация для демонстрации целочисленного деления. На примерах показываются примеры на закрепление. Всего 25 слайдов. Работа авторская без ссылок на источники.

Технологическая карта урока по информатике в 5 классе, обучающемуся по ФГОС, по теме "Диаграммы. Строим диаграммы". Урок построен по технологии АМО (активные методы обучения).
Технология АМО применена на данном уроке с целью активизации деятельности всех участников образовательного процесса и их мотивации на успешное выполнение поставленных на уроке целей и задач.