Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок можно использовать в качестве открытого, как это сделал я. Детям и учителям (в том числе математикам) урок понравился, были хорошие отзывы и пожелания уважаемых мною педагогов со стажем. Найдено много дополнительного и увлекательного материала. Использовано небольшое видео - мультфильм-модель, созданный на заре развития компьютерной графики (из символов). Есть презентация к уроку, хорошо иллюстрирующая изучаемый материал. В приложении - разработка практической работы под Windows 7.
24.12.2012
Вниманию пользователей портала представлены 10 кроссвордов на тему: «История вычислительной техники», разработанные совместно с учащимися 11 классов МБОУ СОШ № 26 г. Пензы. Данные кроссворды направлены на проверку знаний учащихся с использованием компьютера и являются интерактивными ("сами" выставляют оценку проверяемому). Несомненно, проверка знаний учащихся с помощью кроссвордов и тестов является для ребят более интересной формой, нежели в форме опроса или зачета.
Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается презентация о создании кроссвордов, которые "сами" выставляют оценку учащемуся. Данная разработка поможет научить детей самостоятельно составлять такие кроссворды, причем, по различным дисциплинам, а не только по информатике. Предлагаемая презентация может быть полезной для повторения темы "Электронные таблицы" (формат ячеек, функции "Сцепить", "Если", защита листа и т.д.)
Внеклассное мероприятие (на неделю информатики).
Вся игра будет проходить в форме устного опроса в три этапа, в каждом из которых встречаются по две команды согласно жеребьёвке.
Урок изучения и первичного закрепления материала по теме «Поиск в базах данных с помощью запросов. Условия поиска» проходил в 9 классе. Учебник "Информатика и ИКТ" для 9 класса, автор Семакин И.Г. Это сдвоенный урок из раздела «Системы управления базами данных», содержит теоретический материал+практическое задание.
Тест предназначен для учащихся 9 классов. Содержит 15 вопросов разного типа: с выбором 1 правильного ответа, с множественным выбором, со свободным вводом ответа в виде числа, на установление соответствия, на установление правильной последовательности. Критерии оценки "5" - 14-15 баллов, "4" - 9-13 баллов, "3" - 6-8 баллов. Пароль для редактирования- 12345.
Данный урок разработан с привлечением дополнительного материала (помимо учебника Н. Угриновича); учащиеся знакомятся с новыми понятиями (пиктограмма, информационное пространство и др.), узнают о новых возможностях операционной системы Windows 7, а также пытаются в результате разработанной мною практической работы узнать, каким образом данные возможности можно осуществить. В ходе урока учитель обращается к нескольким предметам (к иностранному и русскому языкам, к истории)...
Урок обобщения и систематизации. Предметная цель: Способствует запоминанию формулы Хартли как ориентира для понимания количественной характеристики различных видов информации.
В работе представлена методика решения заданий части С1 ЕГЭ по информатике. Использованы материалы диагностических и тренировочных работа МИОО (система СтатГрад)
Дается понятие правильных многоугольников, алгоритм их построения в среде ЛОГО. Вводится понятие окружности в ЛОГО, разбирается работа с окружностями разной величины.
Материал можно использовать на уроке информатики в 8 классе, по программе Угриновича, при изучении темы "Системы счисления"
Это третий урок в теме «Обработка текстовой информации» из 6 уроков, занимает важное место при изучении данной темы, так как редактирование и умение работать с различными фрагментами текста – это один из основных этапов подготовки текстового документа на компьютере.
Урок повторения, закрепления и обобщения знаний, умений и навыков по созданию текстового документа средствами текстовых редакторов; создание текстового документа с максимальным использованием возможностей, предоставляемых программами.
Данный урок рассматривается как углубленное и самостоятельное изучение материала, с которым учащийся уже познакомился на уроке. Таблицы истинности изучались в теме «Основные логические функции», поэтому знакомство с построением таблиц можно начать самостоятельно. Потренировавшись учащийся более подготовлен к основному уроку и имеет возможность повторить материал и после урока.
Урок будет интересен детям. Проверено. Материал составлен языком, доступным для понимания шестиклассникам.
Цели:
1) образовательная: познакомить учащихся с растровым способом представления изображений в цифровом виде;
2) развивающая: актуализировать и развивать основной материал по двоичному кодированию информации, изученный ранее;
3) воспитательная: воспитывать у учащихся компьютерную грамотность и интерес к предмету.
В веке информационных технологий очень интересно и в то же время трудно и ответственно работать учителем информатики. Ведь для достижения успеха в XXI веке молодому человеку будет недостаточно академических знаний и умения критически мыслить - это потребует необходимой технической квалификации. Поэтому многие данный предмет вводится уже со второго класса начальной школы.
Как сделать, чтобы ребятам было интересно и увлекательно? Как научить детей понимать сложные определения и понятия?
На помощь придут информационные технологии…
Подготовленный материал подходит для учеников 5-8 классов изучающие предмет информатика. Также, я надеюсь, он будет интересен людям которые привыкли работать с офисами серий 97-2003, но им требуется переход на 2007 офис в связи со сменой, например, корпоративного стандарта на работе.
Приложение, переводящая числа из 10 с.с. (системы счисления) в другие (2-9) а так же из других (2-9) в 10 с.с.
Тест разработан в программе MyTestSetup. Состоит из 28 вопросов по три варианта с выбором ответа. В завершении теста ставится отметка исходя из набранных баллов. Задания в тесте подобраны для подготовки к ЕГЭ.
Работа состоит из первой части ГИА по информатике, рассматривается в двух вариантах. ГИА по информатике – это необязательный экзамен при окончании 9-го класса, может сдаваться по выбору самим учеником или может быть назначен всем ученикам на региональном уровне.