Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет.
29.07.2020
«Десятая муза» — так называют искусство художественного перевода поэзии. Перевод лирического стихотворения сравнивают с исполнением музыкального произведения, которое по-своему может интерпретировать певец или музыкант. Истолкование подлинника — неотъемлемое право переводчика.
29.07.2020
Цели: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Лондон – столица Великобритании», освоить употребление лексики в речевой деятельности, пополнить запас знаний культурологического характера.
31.07.2020
Цель: формирование навыка письменной речи: написание сочинения. Умение логично и последовательно излагать свои мысли (мнение) по теме и предложенному плану.
13.08.2020

Материал содержит сценарий выступления учащихся на английском языке, посвященного детям - героям войны 1812 г., 1914-1918 гг., 1941-1945 гг. с презентацией и музыкальным сопровождением. Данный материал подходит для подготовки мероприятий, посвященных Дню победы, Дню Героев. Экскурсия представляет собой оживление картины "Дети - герои войны" и сопровождается комментариями экскурсоводов - ведущих.
14.08.2020

Цели: расширение лексики, освоение понятия акронимы, использование акронимов для неофициального общения в интернете или СМС-переписке.
18.08.2020
Цель работы - проверить умения учащихся оперировать лексикой по пройденным за год темам, использовать в связанной речи грамматические структуры, читать небольшие тексты и оперировать информацией, полученной в них, воспринимать небольшие тексты на слух.
20.08.2020
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме: “My house”, совершенствовать навыки и умения.
09.09.2020
Создание ситуации заинтересованности в последующем развитии событий урока. Актуализация темы урока и совместное формулирование цели урока.
10.09.2020
Можно выделить несколько путей "вхождения" в системно-деятельностное образование (компетентностное обучение, вариативная организация учебного процесса и др.), одним из которых является построение процесса обучения на интегрированной основе. В данной статье мы рассмотрим темы, которые могут использоваться для организации разговорного клуба для учащихся 9-11 классов.
14.09.2020

Конструкция There was/ There were употребляется для указания на наличие или отсутствие предметов в каком-либо месте. То же самое касается и оборотов There is/ There are.
21.09.2020
Презентация к уроку немецкого языка "Рождество в Германии".
26.09.2020
Цель: повторение и закрепление пройденного материала по теме "Разделительные вопросы".
06.10.2020
В данной статье рассматривается понятие компетентностного подхода. Отличия определений компетентность и компетенция. И описываются основные педагогические технологии, которые реализуют идеи компетентностного подхода при обучении английскому языку.
12.10.2020
Формирование ЗОЖ на уроках английского языка. Обучение здоровому образу жизни – целенаправленный, систематический и организованный процесс. Именно такая организация обучения будет способствовать формированию представлений о здоровье-сбережении, и научит детей отличать здоровый образ жизни от нездорового.
12.10.2020
Презентация представляет собой урок, разработанный по теме "Спорт", состоит преимущественно из творческих заданий. Может помочь учителям для отработки лексики по теме "Спорт"
21.10.2020
Презентация "Подготовка обучающихся к устной части ВПР по английскому языку".
26.10.2020
Интерактивный тренажер по английскому языку "Притяжательные местоимения".
29.10.2020
Цель работы - проверить умения учащихся оперировать лексикой по пройденной теме, использовать в речи грамматические структуры, читать небольшие тексты и оперировать информацией, полученной в них. Форма работы – контрольная работа.
01.11.2020
КТП по ФГОС к учебнику "Spotlight"-10.
02.11.2020