Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Каузативные кoнстpукции pедко встрeчaются в нoрмaтивнoй граммaтикe, но чaсто вcтрeчaются в устной речи. Не все учащиеся сразу пoняли эту кaузaтивную форму предложений. То, что легко для учителя, оказалось трудным для понимания учащимся. Поэтому необходимо объяснить учащимся значение и образование оборотов, имеющих каузативное значение и провести необходимые тренировочные упражнения.

04.11.2020

Рабочий лист по формированию навыков аудирования и отработке грамматического времени Present Perfect.

Цели и задачи урока: развитие коммуникативных умений учащихся по теме «Проблема выбора профессии» через развитие и совершенствование умений чтения и говорения.

Цели: обучающая – совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся в аудировании.

Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для 7 класса.

Интерактивная презентация к уроку английского языка "Дети во времена королевы Виктории" для 7 класса.

Презентация "Викторина по английскому языку".

Значительной оптимизации процесса обучения разговорному английскому языку способствует структурное моделирование. Под структурной моделью понимается система речевых структур, основанных на использовании определенного структурного образца (клише), который иллюстрируется рядом однотипных, наиболее употребительных предложений и тренировочных упражнений.

Практическая цель: развитие умений монологической речи учащихся на материале произведения.

Цели: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, монологической речи и письма.

Презентация подойдет для повторения лексики по теме "Numbers" и "Personal Pronouns".

Урок английского языка в 6 классе по теме "Безопасный маршрут" УМК "Спотлайт".

Цель: развитие коммуникативной компетенции по все видам деятельности.

Статья о возможности применения геймификации для обучения английскому языку. Статья раскрывает понятие геймификации и актуальность внедрения данной методики именно в современном мире.

Работая в средней школе с учениками 5-7 классов, мы столкнулись со следующей проблемой: Наши ученики имеют серьёзные сложности в формировании навыка письма. Причём, речь идёт о ребятах, мотивированных учится. Значит, причина тому не в отсутствии интереса и прилежания у учеников, а в объективных трудностях, которые возникают при формировании у ребят навыка письменной речи.

В соответствии с требованиями «Примерной программы начального, основного и среднего общего образования» на уроках английского языка в средней школе большое внимание уделяется изучению времен английского глагола.

Урок по сказке А. Милна «Винни-Пух» предлагается для использования на занятиях по домашнему чтению на английском языке в 5 классе при изучении сказки Winnie the Pooh. Разработка урока имеет рекомендации по просмотру мультфильма Уолта Диснея и упражнения для проверки понимания услышанного и направленные на овладение лексико-грамматическим материалом и развитие речевых навыков. Ученики смотрят небольшие фрагменты мультфильма о Винни-Пухе и его друзьях. После просмотра каждой части учащимся предлагаются упражнения, которые они могут выполнять в парах или небольших группах.

Общешкольная газета в системе воспитательной работы является одним из эффективных средств организации коллектива классов и школы в воспитании и образовании подрастающего поколения. Она помогает отражать достижения и недостатки в жизни коллективов и отдельных учащихся и указывает пути преодоления трудностей. Положение разработано в соответствии с требованиями учета уровня классов, дает четкое представление в системе оценивая стенгазет по английскому языку.

Контрольная работа по английскому языку для 5 класса.