Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1310] Литературное чтение [917]
Математика [1220] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1015] Технология и ИЗО [433]
Внеклассная работа [1367] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1354]
Оценка знаний учащихся [187] Планирование [466]
Презентации разные [922] Факультативы, элективы, кружки [208]
Другое [504] 23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

УМК «Планета знаний»
04.05.2011
В коллективе возникла необходимость научить детей поведению в конфликтных ситуациях и конструктивному разрешению конфликтов. Научить этому за один урок или даже за неделю невозможно, но можно создать модели поведения, на которые дети могут опираться в конфликтных ситуациях. Поэтому целый блок занятий в нашей авторской программе посвящен теме «Поведение в конфликтной ситуации: умение и ценности».
В этой статье мы предлагаем познакомиться со сценарием мастер-класса по теме "Конфликт и пути его разрешения".
Можно использовать в рамках недели русского языка.
Развивает мышление и речь, воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки, прививает интерес к родному языку.
Обобщает знания по пройденному материалу, способствует развитию орфографических навыков.

Презентация к уроку по курсу "Окружающий мир".
Тема урока: "Такие разные праздники". 1-4 класс.
УМК любой.

Обобщение и систематизация знаний учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, видах (волшебные, о животных, бытовые) Урок сопровождается анимированой презентацией. На уроке используется разнообразные виды деятельности. Присутствует работа в группах, индивидуальная, коллективная.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов.
Цель: способствовать формированию патриотического сознания, сохранению исторической памяти.
ЦЕЛЬ: ознакомить учащихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах и их значение для организма; пропагандировать здоровый образ жизни; формировать навыки работы в группе; продолжить развитие навыков творческой деятельности.
Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения SmartNotebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board.

Главная цель, знакомя с творчеством Есенина (на примере данного стихотворения), весьма нелёгкого в сознании и понимании, обучить чтению художественного текста, вдумчивому, осмысленному. Научить выражать своё понимание при чтении вслух с помощью интонации, логического ударения, темпа, громкости, пользоваться голосом, как музыкальным инструментом, передающим чувства души и сердца, но делая это осмысленно.

Цель: закрепить умения решать: примеры, уравнения, выражения с переменной, выражения с именованными числами, задачи, находить высказывания, развивать навыки устного счёта.
Цель: выявление речевого потенциала по теме «Весна».
Разработка урока предназначена для учителей начальных классов. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми звуками [з], [з,], буквами Зз. Материал урока позволяет развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей детей.
В этой викторине представлены загадки о сказочных героях. Ребят ждёт увлекательное путешествие по сказочной стране. Карлсон, доктор Айболит, Красная Шапочка, Дюймовочка и многие другие герои сказок встретят ребят в этой удивительной стране.
Урок чтения в 3 классе по программе «Школа 2100». Авторы - Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Обобщение по разделу «Животные в нашем доме». Красочная презентация (12 слайдов) + конспект урока. Материал можно использовать и на внеклассном чтении.

Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен начальной школы? Прежде всего-умением учиться. У него должны быть сформированны универсальные учебные действия (УУД). В этом учителю может помочь освоение «Технологии развития критического мышления» (ТРКМ). Суть ТРКМ очень точно передана в китайской пословице: «Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму».

Презентация в помощь учителям начальных классов, руководителям школьных методических объединений.
Предназначена для повышения профессиональной компетенции педагогических кадров в планировании, осуществлении учебной и контрольно-оценочной деятельности.

1. Познакомить детей с новым математическим понятием «Буквенные выражения», научить читать, записывать, находить значения математических выражений.
2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи.
3. Развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения делать выводы. Учить рассуждать, используя ранее изученные знания.
4. Воспитывать любовь к животным, стремление помогать им.
Развернутое тематическое планирование для 3 класса, УМК "Школа России". Тематическое планирование к каждому предмету+ подробные пояснительные записки.