Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Материал содержит первый урок Знаний для 1 класса
09.12.2013
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе на тему Труд людей осенью.
Тема: «Урок по развитию речи «Сочинение-описание по картине А.С.Степанова «Лоси».
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Степанова; совершенствовать навыки описания картины; формировать умение строить текст в определенной последовательности; определять основную мысль сочинения; развивать способность правильного употребления слов в устной и письменной речи; развивать чувство прекрасного; воспитывать интерес к живописи; прививать любовь к природе и
животным; эстетическое восприятие искусства.
Урок обучения грамоте УМК " Планета Знаний". Тип урока: изучение нового материала. В конспекте прописаны планируемые результаты, УУД.
Авторская сказка в стихах расскажет, как хлеб на стол пришёл. Сказку можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе.
Первоклассников в первый школьный день ждут сюрпризы, игры, загадки. Их встречают Шарик и Линейка, Колокольчик и сама Азбука. Жители Теремка ведут малышей в замечательную страну , которая зовётся... А как - они узнают это, выполнив задания.
Интерактивная доска (или, точнее, приставка) mimio –это инструмент, причем инструмент многофункциональный. Главное в устройстве mimio – не способ вывода информации, а возможность управлять экранным изображением.

I. Орг. момент.
1. Речевая разминка.
- На карточках дети читают отрывок произведения, и определяют к какому жанру оно относится.
II. Изучение нового материала.
1. Постановка цели урока.
- Вы догадались с произведением какого жанра мы будем работать на уроке? А теперь узнаем автора, отгадайте его по отрывку его произведения:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)

В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но чтобы решить проблему, нужно понять ее суть и сформулировать словесно. Поэтому очень важно научить школьников формулировать задачу. Опыт многих учителей показывает, что эта проблема трудно разрешима. В школе большое внимание уделяется решению готовых задач, но практически не ведется работа по их составлению и преобразованию.
Данная разработка представляет собой праздник осени, где дети демонстрируют продукт (результат) своей исследовательской работы. Каждый класс параллели подбирал материал по одному из осенних месяцев и представлял его в виде своего выступления. Было оговорено, что ребята должны выступить в народном стиле. В домашнем задании надо было представить свой месяц, подобрать приметы, поговорки, представить и подготовить костюм Осени в народном стиле и её дары... Все это домашние заготовки, остальное - честное состязание в знаниях особенностей времени года и фольклора.
ЗАДАЧИ КЛАССА НА 2013-2014 УЧ. ГОД: работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации; создавать условия для раскрытия творческого потенциала детей, повышать уверенность в своих силах; формировать ценности нравственного , психического и физического здоровья; продолжать формировать у детей отрицательное отношение к проявлению негативных качеств, учить находить пути их преодоления.
Предлагаемые тесты позволяют выяснить последовательность чисел в пределах 100000, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать текстовые задачи (не более двух действий), вычислять периметр и площадь прямоугольника.
Данная разработка содержит конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Страна городов" УМК "Школа России". В конспекте приводится подробное описание деятельности учителя и учеников, приведены задания для проверки домашнего задания, самостоятельная работа детей для получения новых знаний и задания для практического применения полученных знаний.
Мероприятие проводится для закрепления знаний учащихся об осени и её признаках; для того, чтобы выявить, как дети умеют классифицировать растения сада, огорода и леса. Мероприятие способствует расширению сведений о пользе витаминов. Воспитывает уважение к труду взрослых.
Презентация разработана для проведения занятия в коллективе младших школьников, для выяснения понятия "Дружба", значения ее в жизни каждого человека, необходимость друзей. Занятие проводится в форме состязания двух команд Презентация несет информационный характер, познавательный. Соревнования всегда способствуют выяснению отношений, выявлению и решению конфликтов в группе и как результат-сплочению коллектива.
Материал презентации для проведения викторины в начальных классах на тему Олимпийского движения.Презентация составлена в форме викторины, 5 категорий и 5 номинаций.
Цель комплексной самостоятельной работы - формирование учебной компетентности у учащихся 4 класса, развитие их способности работать с информацией, представленной в различной форме и решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. Основная задача – подготовить учащихся к выполнению комплексной итоговой контрольной работе за курс начальной школы.
Цель - пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость русского народа в период блокады Ленинграда. Дети познакомились со страшным периодом в жизни нашей страны. Город подвергся страшнейшим испытаниям и пыткам. Враг рассчитывал, что голодные, мерзнущие люди возненавидят друг друга, начнут роптать, перестанут работать и в конце концов сами сдадут оккупантам город. Но враг просчитался. В городе работали 39 школ, музыкальная школа, Публичная библиотека, театр Музкомедии и солдаты играли в футбол.