Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данный курс нацелен на развитие речи младших школьников, ознакомление их с основными положениями науки о языке, формирование коммуникативной компетентности учащихся. В сельской школе проблемы, связанные с недоразвитием речи у детей младшего школьного возраста, требуют незамедлительного вмешательства. В связи с этим, материал для составления программы подбирался очень тщательно.

16.06.2014

Конспект составлен под руководством методиста КПК Родитичкиной Т.В. Предназначен для учащихся 3 класса.

Цели:

1. Закреплять умение смешивать краски, получать новые цвета при помощи приема вливание цвета в цвет.

2. Содействовать формированию умений и навыков: правильно сидеть за партой, организовывать свое рабочее место, правильно держать лист бумаги и карандаш.

3. Создать условия для развития эмоций и интеллекта первоклассников.

Задачи: 

Образовательные: формирование умения принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, умения распознавать глаголы в тексте, умения наблюдать над ролью глаголов в повествовательном  тексте.

Развивающие: развитие речи учащихся, развитие умения работать с учебником под руководством учителя и самостоятельно.

Воспитательные: развитие чувства прекрасного через выразительные возможности языка в упражнениях урока

Предложение. Главные члены предложения: подлежащее сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополне¬ние определение, обстоятельство. Однородные члены предложения. Морфология (40 ч)
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное; общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существитель¬ные одушевленные и неодушевленные, собственные и нари¬цательные. Словообразование имен существительных.

 

Ива косы развесила длинные,
Наклонилась над зеркалом вод,
И увидела диво в нём дивное –
Неземной красоты небосвод.

Заворожена летнею ска.кой,
Ива плачет над тихой р.кой.
Вет.р иву заметил и ласково,

Методическая разработка урока литературного чтения для 1 класса по теме «К.И. Чуковский сказка «Траканище», в которой реализованы современные подходы построения урока в соответствии с ФГОС НОО

Данный урок- исследование разработан в соответствии с принципами развивающего обучения и требованиями ФГОС. Урок является подготовительным к введению темы "Действие сложение". Дети, выполняя фронтальное исследование и исследование в малых группах, раскрывают смысл действия объединения, сложения.

Цель: закрепление знаний таблицы сложения чисел в пределах 20.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; контролировать и оценивать свою работу и результат.
Тренажер составлен по теме "Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток". Данный ресурс можно применить в момент устного счёта или для закрепления сложения и вычитания в пределах 20.
Данная игра создана для проведения устного счёта на уроках математики во 2 классе. Презентация содержит примеры на сложение и вычитание в пределах сотни, без перехода через разряд. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить приём сложения и вычитания.
Выбор редакции

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.

Выбор редакции
Очень люблю ромашки. Увидела как-то в интернете чудо - ромашку и не смогла удержаться, чтобы не попробовать сделать! Представляю и вам мастер-класс с пошаговой инструкцией по изготовлению ромашки из модулей. Использовать материал можно и на уроках технологии, и во внеурочной деятельности. В презентации используются фотографии автора.
Интерактивная игра-тренажёр "Игра в футбол" для отработки вычислительных навыков таблицы сложения с переходом через десяток. Данный ресурс можно применить в момент устного счёта или для закрепления сложения чисел в пределах 20.

Урок русского языка предназначен для учащихся 2 класса по программе УМК "Школа России". Урок-повторение проходит в виде игры "Счастливый случай".

Урок обучения грамоте (чтение) по теме:"Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова"
Образовательная система "Школа 2100", авторы учебника Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Цель данного урока :

  • развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира;
  • осваивать знания об окружающем мире;
  • воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, сохранять и укреплять здоровье.

Надеюсь, что данный материал пригодится вам в вашей педагогической работе.

Выбор редакции

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Данная работа состоит из титульного листа, тематического планирования, куда вошли не только названия тем и количество часов на каждую тему, но указано количество контрольных, проверочных и тестовых работ по темам. В поурочно-тематическое планирование включены используемые иновационные методы обучения и предлагаемые к использованию ИКТ.

Урок открытия новых знаний, урок-исследование.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Учебник Аргинской И.И.
Использована Надстройка Microsoft Mouse Mischief.

В данной программе можно найти оформление титульного листа, пояснительную записку, перечень ресурсного обеспечения работы и тематический перечень контрольных, проверочных, самостоятельных и тестовых работ. Кроме того в программе указаны инновационные формы и методы обучения и предлагаемые презентации для работы на уроках.