Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках в любом УМК. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 3 класса. Ресурс выполнен в программе PowerPoint 2007. Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
04.02.2016

Интерактивный тренажёр "Состав числа 10" создан для учащихся 1 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
04.02.2016

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках в любом УМК. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 3 класса. Ресурс выполнен в программе PowerPoint 2007. Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
04.02.2016

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках в любом УМК. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 3 класса. Ресурс выполнен в программе PowerPoint 2007. Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
04.02.2016

Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Интерактивный кроссворд по литературному чтению "Устное народное творчество" создан для учащихся 3 класса. УМК "Школа России". Для того, чтобы появился ответ, нужно нажать на вопрос. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
04.02.2016


В презентации использован шаблон Баженова А. А. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.
10.02.2016

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.
10.02.2016

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.
10.02.2016

В презентации использован шаблон Баженова А.А. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 10 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.
10.02.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Текст». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
10.02.2016


В презентации использован шаблон Комаровского А. Н.. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
10.02.2016

В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
10.02.2016

Дневник достижений используется при проверке техники чтения 1 раз в месяц. Он удобен как для использования учителем, так и для родителей. Его можно вклеить в школьный дневник и использовать на протяжении всего учебного года, чтобы отслеживать динамику техники чтения.
12.02.2016

При изучении таблицы умножения непременно возникают трудности с её запоминанием, и для того, чтобы мотивировать детей я использую специальную табличку, которую вклеиваю в дневник каждому ребёнку. При проверке усвоения определённого случая умножения дети пишут небольшие самостоятельные работы , а отметки я выставляю в табличку. В результате ребята и родители видят на какой случай следует обратить внимание.
12.02.2016
Используются различные методы и приёмы, направленные на решение проблемной ситуации. Урок нацелен на решение планируемых результатов: предметные действия, коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные УУД.
15.02.2016
УМК "Перспективная начальная школа". Цели данного конспекта заключается в закреплении навыков счёта до 10; совершенствовании навыков порядкового счёта; развитию умения анализировать и сравнивать.
23.02.2016
В конкурсной программе принимают участие мальчики класса. Они соревнуются между собой, проходят испытания. При проведении разных конкурсов определяется, кто из мальчиков самый быстрый, ловкий, сильный, меткий, выносливый, сообразительный, скромный, лучший математик, знаток сказок или поэт. В конце конкурсов по сумме заработанных очков определяется победитель "Маленький принц".
23.02.2016

Презентация представляет собой интерактивный демонстрационный материал для 2 класса по учебнику М.И.Моро «Магические квадраты» с использованием технологического приема «Сорбонка». Материал может быть использован при проведении устного счета на уроках математики, во внеурочой работе, а также для индивидуальных занятий. Подходит для любого УМК.
25.02.2016
Урок выстроен по технологии критического мышления и с использованием электронного курса MOODLE.
25.02.2016
Тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по предмету технология за первое полугодие в начальных классах (автор учебника Т.Н. Проснякова. Технология. Уроки мастерства. 3 класс (система РО "Л.В. Занкова")). Вопросы теста составлены на основе материала учебника по технологии по следующим разделам: "Бумага и картон", "Текстильные материалы". Особое внимание уделено темам моделирования из бумаги, картона и приемам работы. Вопросы теста закрытого типа, имеют несколько вариантов ответов.
28.02.2016