Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

14.08.2015
Выбор редакции

Тренажёр-раскраска "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. 1, 2, 17, 18 слайды - смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. 3 - 16 слайды - переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.

Ребята слушают музыку, узнают, что пришла весна; затем смотрят видео, где представлены различные насекомые и у них возникает идея, устроить для них бал. Но, как жучкам  туда идти в старых костюмах? У ребят появляется проблема! И тогда они решают ее, организовывают мастерскую, где изготавливают для жуков костюмы. А где будет бал, вы узнаете, просмотрев урок.

Материал предназначен для младших школьников, где обучающиеся идут на экскурсию в лес, узнают много интересного о природе, повторяют правила поведения в лесу. Разгадывают ребусы, водят хоровод, просмотр видеосюжетов о временах года  и многое другое

Данный материал содержит разделы:

  1. Обоснование выбора (раскрытие проблемы).
  2. Системность использования.
  3. Результат.

Описаны технологии: здоровьесберегающая, технология проектной деятельности, ИКТ-технологии, технология формирования типа правильной читательской деятельности, также использование ЭОР в образовательном процессе.

Урок русского языка разработан для 2 класса (Программа развивающего обучения Д.Б.Эльконина  и В. В. Давыдова) по требованиям ФГОС. Тип урока: закрепление знаний по проверке орфограмм слабых позиций в корне слова с помощью однокоренных слов и изменений. На уроке организована фронтальная, парная, групповая, самостоятельная  деятельность учащихся по отработке умения проверять изучаемую  орфограмму, обобщению способов действий, самоконтроля своих действий и их результатов.

Цель: дать возможность учащимся самостоятельно вывести правило переноса слов.

Данный урок входит в учебно-методический комплект "Школа 2100". Он предназначен для изучения в 1 классе, в период обучения грамоте по учебнику "Моя любимая азбука" Бунеевых. Это урок открытия новых знаний, в нем использованы элементы технологии ОТСМ-ТРИЗ

Давно сочиняю стихи и использую их в своей работе: на уроках, классных часах, во внеурочной деятельности. Рада поделиться с коллегами своим творчеством.

Конспект урока окружающего мира во 2 классе, на котором дети знакомятся с редкими и исчезающими животными Кировской области, причинами сокращения и мерами по восстановлению их численности. Данный ресурс можно использовать в любом УМК при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На уроке используется краеведческий материал, разноуровневые задания.

Давно сочиняю стихи и использую их в своей работе: на уроках, классных часах, во внеурочной деятельности. Рада поделиться с коллегами своим творчеством.

Сказка про гномов — это творческий подарок выпускникам-четвероклассникам от первого учителя.

В одной замечательной стране Дружляндии, на 4-ой солнечной поляне жили-были добрые гномы. Они были такие дружные и веселые, что к ним часто приходили гости с других полян, чтобы научиться дружить, помогать друг другу и любить все вокруг. Главный волшебник страны Дружляндии построил для гномов «Школу радостных наук», чтобы гномы учились с радостью. А учить их послали молодую добрую гномиху, которая так любила своих малышей, что не могла без них жить. Молодая гномиха придумывала интересные уроки, дарила гномам подарки, приглашала в гости в свой лесной дом и постоянно думала о том, как сделать своих гномиков самыми счастливыми. У доброй гномихи было волшебное зеркало, в которое она наблюдала за своими гномиками и знала про них всё.

Одна традиция гимназии — уроки для родителей. Конспект урока по украинской сказке "Колосок" — образец данного урока.

В рамках ФГОС мною была разработана программа образовательного проекта "Все работы хороши - выбирай на вкус!". 

Урок окружающего мира в 1 классе "Птицы зимой" разработан по программе "Начальная школа XXI века".
Цель: вспомнить отличия перелётных и зимующих птиц, дать представление о зимующих птицах и их значении зимой.
Задачи: познакомить с мероприятиями по охране птиц. Развивать кругозор детей, речь, внимание, память. Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к родной природе.

Результаты: вычислять периметр прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;  анализировать ситуацию; выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Данная технологическая карта представлена в виде таблицы. Эта таблица позволяет просмотреть точные действия учителя и учеников. Материал предназначен для учеников третьего класса. Правильное распределение этапов урока позволяет доступно объяснить учащимся сходства и различия в винительном и именительном падежах имени существительного. Технологическая карта разработана по учебнику А.В. Поляковой, 3 класс 2 часть в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание урока нацелено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову.

Данная тема рассматривается на уроке русского языка в 3 классе по образовательной системе "Школа 2100".   В учебной программе стоит в разделе "Части речи".  Поставлена задача правильно подбирать и использовать в речи имена прилагательные, применять правила правописания, отрабатывать навык речевого построения. Были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Урок соответствует требованиям ФГОС.

Урок русского языка разработан для 1 класса по программе "Планета знаний". Тип урока: обобщение знаний по теме "Звуки и буквы". К конспекту урока прилагается интерактивная презентация, выполненная в программе "Smart" (11 версия). На уроке использована фронтальная, парная, групповая, самостоятельная деятельность учащихся по отработке звуко-буквенного анализа слова, умения читать слова в транскрипции и записывать их буквами.