Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный сценарий имеет цель обобщить разные области знаний, создать разноплановую интегрированную творческую программу для ребят. Взяв его в работу за основу, можно дополнить собственными материалами, согласно предложенной структуре.
10.09.2015

Материал для начальной школы. Можно использовать на уроках чтения или на внеклассных мероприятиях. Викторина состоит из двух частей. Первая-вопросы по произведениям, вторая-узнать героев сказок. Чтобы исключить ошибки, во второй части ребёнок выбирает нужный ответ из списка. Каждая часть оценивается отдельно. Учитель может на своё усмотрение выставить две отметки за работу или вывести одну общую.
15.09.2015

Напряжённая зрительная работа с монитором оказывает большую нагрузку на зрение детей. Избежать данной проблемы поможет простая зарядка для глаз при работе на компьютере, занимающая минимум времени.
06.10.2015

По темам: единицы измерения времени, массы, длины. а также проверка знания компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.
15.09.2015

Цель игры - углубить и обобщить знания детей о творчестве писателей, обращавшихся к миру животных.
14.09.2015
Основной целью занятия является экологическое воспитание и расширение знаний детей о родном крае.
16.09.2015

Тест предназначен для обучающихся 2 класса. Выполняя тест, обучающийся сможет вспомнить основные понятия, такие как: имя существительное, имя прилагательное, глагол; их отличительные признаки.
15.09.2015


Работа имеет 2 уровня сложности:
- Подпиши картинку;
- Отгадай загадку. Есть подсказки, которыми могут воспользоваться ученики.
15.09.2015

Викторина Excel «Знаешь ли ты?» была создана для использования на уроке №20 «Животные живого уголка» по предмету «Окружающий мир» во 2 классе общеобразовательной школы по теме «Природа» к УМК А.А.Плешакова («Школа России»). На предыдущем уроке №19 учащиеся научились узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за ними.
15.09.2015

Интерактивная игра "Удивительный подводный мир" знакомит школьников 3-4 классов с необычными морскими обитателями морей и океанов.
15.09.2015

Задача ребёнка – дать ответ, пока тот не появится на экране. Ответ выходит с задержкой в 1,5 секунды.
15.09.2015
В ходе урока ученики знакомятся с понятием «падеж», наблюдают за изменением окончаний существительных, учатся изменять слова по падежам в ходе самостоятельной поисково-практической деятельности.
25.09.2015
Урок предназначен учителям начальных классов, соответствует дидактическим принципам системно-деятельностного метода и полностью соотносится с требованиями организации учебной деятельности, сформулированными в Федеральном государственном стандарте начального общего образования.
21.09.2015
Данный урок развития речи предназначен для учащихся 3-4 классов. Создание текста — это один из самых сложных видов творчества. Мастерская творческого письма является одним из наиболее эффективных средств развития письменной речи.
18.09.2015
Урок "открытия" нового знания, обеспечивающий восприятие и первичное запоминание о Солнце как о ближайшей к Земле звезде, о его размерах и расстоянии от Земли до Солнца.
21.09.2015

При изучении темы «Части речи» учителя и учащиеся очень часто сталкиваются с проблемой понимания детьми того, что относится к частям речи. Методическое пособие «Острова» позволяет организовать работу по подготовке детей к изучению частей речи через ситуацию поиска, помогает детям самостоятельно вывести правила, определения, что исключает механического запоминания. В статье предлагается технология изготовления и первый этап работы на этом методическом пособии.
21.09.2015

Кнопочный тест и флажковый тест «Ягоды Сибири», презентация «Брусника – ягода Сибири» для проверки и закрепления знаний учащихся по окружающему миру.
29.09.2015
Шесть занятий для учащихся первых классов, направленный на адаптацию учащихся в школе в рамках ФГОС.
28.09.2015

Современный период развития общества характеризуется большим влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы жизни и деятельности человека, в том числе и в образование.
06.10.2015

Бесспорно, любовь к книге прививают в первую очередь в семье. Если чтение входит в образ жизни взрослых членов семьи, если ребёнок регулярно видит читающими своих родителей, бабушек и дедушек, то и у него появляется желание к чтению. Доказать эту истину попытались дети и родители 3 класса. 5 команд, состоящих из мам, пап, бабушек и детей встретились на игре, девизом которой стали слова "Семью сплотить сумеет мудрость книг."
28.09.2015