Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок математики в 3 классе разработан по УМК "Школа России" в соответствии с требованиями ФГОС. Предметная цель: закреплять умения читать, записывать, сравнивать, представлять в виде суммы разрядных слагаемых многозначные числа.
27.10.2015
Урок окружающего мира для учащихся 2 класса ( УМК "Гармония"). На данном уроке обучающиеся знакомятся с естественным спутником Земли, о движении Луны; с Луной как небесным телом, о её движении вокруг Земли, размерах и расстоянии до Земли. На уроке они услышат стихотворение о Луне, сербскую сказку "Почему у Месяца нет платья", а также загадки о Луне.
28.10.2015
Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост и развитие ребенка, двигательная активность занимает особое место. С целью развития двигательных умений и навыков детей была заложена «Тропа здоровья».
28.10.2015

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологических приёмов "Экран" и "Анимированная сорбонка". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы картинка увеличилась, нужно нажать на маленькую. Выйти можно, нажав на крестик.
02.11.2015
Олимпиадные задания подобраны по принципу от простого к сложному. Систематизированы по темам: "Орфоэпия", "Морфемика","Пунктуация" и
"Лексика". В конце работы предоставлены ответы с критериями оценки. Работу можно использовать при подготовке детей к олимпиаде.
28.10.2015
Цель: проанализировать рассказ Ю.Я. Яковлева "Мама".
01.11.2015

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Волшебная полоска". Аналог технологического приёма "Волшебная труба". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы проверить, нужно нажать на паучка.
02.11.2015

УМК любой. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа учащихся.
Млада идёт за водой. Помоги ей набрать воды в вёдра.Внимательно читай пословицы и думай, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак. Нажимай на соответствующее ведёрко.
05.11.2015

Данный ресурс может быть использован как для повторения и закрепления темы на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся дома.
05.11.2015

Цель: закрепить навык умножения и деления многозначных чисел на однозначное число.
05.11.2015

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
06.11.2015

Учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения дома, при обращении с электроприборами, газовыми установками, правилами общения через закрытую дверь с незнакомцами. Смогут проанализировать ситуацию, выстроить алгоритм действий при возникновении опасности для жизни в домашних условиях.
16.11.2015
Встатье определены задачи и виды проектной деятельности учащихся начальной школы. Сформулированы этапы реализации проектов.Приведены примеры индивидуальных ученических проектов каждого вида. Будет полезно учителям начальной и средней школы.
09.11.2015
Проблемно-диалогическая технология помогает мне давать развёрнутый ответ на вопрос, как научить учеников ставить и решать проблемы. Эта технология, прежде всего, формирует регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая выращивание умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий: за счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию и делать логические выводы.
09.11.2015

Цель: создание организационных и содержательных условий для осознания важности всех профессий в жизни человека через содержание внеклассного мероприятия. (В конспекте также есть карточки с заданиями для групп.) Также к уроку разработана презентация.
16.11.2015
Предназначен для учителей начальных классов, работающих не только по программе "Образовательная система 2100", но и по другим УМК. Тип урока: урок "открытия"нового знания. Урок выстроен на основе деятельностного подхода в соответствии ФГОС в технологии проблемно - идеологического метода обучения. Через постановку проблемного вопроса ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам осознаёт при этом содержание и формы своей учебной деятельности. Содержание урока соответствует возрастным психологическим особенностям развития детей. На уроке созданы условия для сотрудничества ученик - ученик, ученик - учитель.
16.11.2015
Урок по теме "Числа 1 - 10" предназначен для учеников первого класса на этапе закрепления знаний о числах первого десятка. Может быть использован учителем по любой образовательной системе, так как не привязан к какому-либо учебнику.
17.11.2015
Материал о проведении воспитательного мероприятия для учащихся вторых классов в конце первой четверти, которое подводит итоги первого оценочного периода обучения, активизирует знания учеников, стимулирует интерес к учебе. Материал предназначен для воспитателей, классных руководителей.
17.11.2015

Квиллинг становится популярным видом декоративно-прикладного творчества, используя обычные бумажные полоски, можно создать настоящие произведения искусства.
19.11.2015
Цель урока: Помочь детям получить представление о замкнутых и незамкнутых кривых линиях; ввести термины «замкнутые» и «незамкнутые» линии.
23.11.2015