Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Обычный тест (множественный выбор) с одним правильным ответом.
29.09.2015
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации.
05.10.2015

Проведению урока предшествует подготовка соответствующих проектов группами учащихся. В процессе урока предполагается обобщить, систематизировать и расширить представление детей о животном мире.
05.10.2015

Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. В работе использован технологический приём "Ромашка"
09.10.2015

Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
09.10.2015
Урок разработан по системе Л.В. Занкова. Проводится урок в первой четверти.
27.10.2015

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления на 2" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.
08.11.2015

Интерактивная викторина создана для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка и внеурочной деятельности. УМК любой. Данная работа создана с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка".в программе MS Office PowerPoint 2007.
12.10.2015

Интерактивный тренажёр по русскому языку "Родственные слова" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
13.10.2015

Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать ее графически.
13.10.2015

Задачи:
- рассказать о том, как звери готовятся к зиме при помощи ИКТ;
- показать связь между жизнью животных и изменениями в неживой природе и в мире растений.
13.10.2015
Задачи:
- упражняться в умении производить арифметические действия; закреплять навык решения задач на конкретный смысл действий умножения и деления; учить математическому» языку.
13.10.2015

Каждое задание теста содержит вопрос или утверждение и три варианта ответа. Правильный ответ только один. Учащийся должен найти именно его, и кликнуть по нему мышкой.
13.10.2015
Театрализованное представление по творчеству Александра Сергеевича Пушкина способствует более глубокому пониманию учащимися начальной школы творчества великого поэта, воспитывает любовь к слову, развивает творческий потенциал, позволяет примерить на себя роли пушкинских героев.
17.11.2015
Цели:
- учить решать задачи на кратное сравнение;
- закреплять умение выполнять деление с остатком;
- совершенствовать навык сравнения буквенных выражений;
- повторить нумерацию трёхзначных чисел;
- развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.
16.10.2015
Тема урока «Орфограммы в приставках». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме. В основе урока метод проблемного обучения.
Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия. В результате, у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.
09.11.2015

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
06.11.2015
Цель: Формировать умения составлять рассказ по серии картин.
17.11.2015
Данный конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе, разработан в соответствии с ФГОС. В ходе урока ученики знакомятся с произведениями художников анималистов, учатся делать зарисовки животных,оценивать свою деятельность.
23.10.2015
Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно-деятельностного подхода. Урок старалась строить так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом и исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы.
10.11.2015