Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: расширить знания учащихся в области растительного и животного мира родного края.
20.09.2018
Задачи: развивать орфографическую зоркость; развивать мыслительную деятельность: умения сравнивать, наблюдать, анализировать, делать выводы; развивать речь.
09.09.2018
Разработка урока в 3 классе по программе "Планета знаний". Тема: "Переходим через десяток". Урок разработан в соответствии с ФГОС.
12.09.2018

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.
20.09.2018
Работа посвящена памяти тех, кто пережил Блокаду Ленинграда. Презентация для внеклассных мероприятий для начальной школы в третьих - четвертых классах.
19.09.2018
Презентация может проведена в начальной школе в 1 - 4 классах на уроке "Окружающий мир". Также можно использовать на классном часе.
20.09.2018

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.
20.09.2018

Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
18.10.2018
Материал можно использовать на уроках окружающего мира.
20.09.2018
Народное искусство слова – героический эпос, сказки, легенды, песни, пословицы, загадки – обычно называют фольклором. В переводе с английского языка это значит «народная мудрость, знание». Возникшее в глубокой древности произведения устного народного творчества и в настоящее время сопровождают нас в повседневной жизни. Народные песни, сказки, загадки, пословицы знают дети и взрослые.
20.09.2018
Цели урока: познакомить учащихся с народным промыслом Гжель, сформировать навыки составления декоративной композиции, работы открытым мазком без предварительного рисунка.
20.09.2018
Цели: сформировать понятие «многозначные числа»; тренировать способность к чтению многозначных чисел; устные вычислительные навыки.
20.09.2018
Цели: ознакомить с произведениями изобразительного искусства; развивать умения замечать в природе прекрасное и анализировать свои впечатления; воспитывать умение восхищаться неповторимой красотой родной природы, духовной красотой, которая присутствует в природе.
20.09.2018
Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.
20.09.2018
Статья о флоре, фауне, климате, коренном населении Приморского края.
21.09.2018
В.Г. Белинский говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.
21.09.2018
Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.
21.09.2018
Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.
21.09.2018
Начало обучения ребёнка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой ребёнок растёт и развивается. Если семья не готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребёнка, со временем есть вероятность того, что ребёнок войдёт в одну из статистических групп, приведённых на плакате «Статистика актуальности темы».
21.09.2018
У детей, начинающих обучение в школе, "память становится мыслящей, а восприятие - думающим". Высказывание выдающегося детского психолога, автора оригинальных методик, Д. Б. Эльконина означает главное: в умственном развитии детей младшего школьного возраста возникает активное преобразование всей познавательной сферы (памяти, внимания, восприятия, речи). Психологи подчеркивают, что такое совершенствование психики возможно только при наличии абстрактно-логического мышления.
21.09.2018