Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1324] Литературное чтение [923]
Математика [1224] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1022] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1391] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1385]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Для демонстрации на уроках окружающего мира, астрономии и т.п.
Продолжительность 2 мин. 49 сек.
Без текстового/речевого сопровождения.
01.07.2010
В содержании ЦОРа имеются с следующие документы:
• Концептуальное обоснование исследования
• Презентация по теме исследования
Кроме того, прилагаются сопровождающие исследование материалы, разработанные учителем начальных классов.
• Папка «Модели-помощники», которая содержит различные модели для формирования самоконтроля и самооценки учащихся, сконструированные совместно учителем и учащимися
• Папка «Оценочные материалы» представляет собой инструментарий самоконтроля и самооценки.
• Папка «Рефлексивные методики» содержит методики и методические рекомендации для определения комфортности учащегося и его психологических способностей, а также технику «Шесть шляп мнений», позволяющую проводить взаимооценку.
• Папка «Проверочные работы» включает стартовые, промежуточные и итоговые проверочные работы, КИМы – «эталоны» проверки
• Папка «Объекты проверки, созданные учащимися», состоит из заданий, разработанных детьми, творческих и исследовательских работ учащихся.
Данный материал предназначен для детей, учителей и родителей. Он состоит из 4 частей:
1) Занимательные задания для любознательных девочек и мальчиков»;
2) «Развивающие игры с детьми»;
3) «Список книг для летнего чтения»;
4) «Список школьных принадлежностей для учащихся начальной школы»

Цель:
  • Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта».
  • Познакомить учеников с прибором для определения сторон горизонта – компасом.
  • Научить определять стороны горизонта по местным признакам.
Цель: воспитывать у детей потребность развивать свою устную и письменную речь; повторить изученные орфограммы за 1 класс; развивать мышление, внимание.
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России». Слог. Деление слов на слоги.
Методические разработки представляют собой цикл уроков, в ходе которых учащихся знакомятся с устным народным творчеством Кубани. Подготовка уроков включает также поисковую деятельность учащихся, направленную на сбор информации, связанной с песнями, пословицами и поговорками Кубани.
Данная публикация содержит 2 части: цели и задачи на учебный год и само тематическое планирование. В таблицу включена колонка с ЦОР (цифровые образовательные ресурсы), которые можно скачать с сайта «Единая образовательная коллекция ЦОР»- http://school-collection.edu.ru/ и успешно отметить ресурс в этой колонке.
Данная публикация содержит 2 части: цели и задачи на учебный год и само тематическое планирование. В таблицу включена колонка с ЦОР (цифровые образовательные ресурсы), которые можно скачать с сайта «Единая образовательная коллекция ЦОР»- http://school-collection.edu.ru/ и успешно отметить ресурс в этой колонке.
Данная публикация содержит 2 части: цели и задачи на учебный год и само тематическое планирование. В таблицу включена колонка с ЦОР (цифровые образовательные ресурсы), которые можно скачать с сайта «Единая образовательная коллекция ЦОР» - http://school-collection.edu.ru/ и успешно отметить ресурс в этой колонке.
Цель: формирование умения писать ь и ъ.

Задачи:
Образовательные: формирование навыков письма; умение писать ь и ъ знаки; умение правильно ставить логические ударения.
Воспитательные: воспитывать чувство аккуратности; воспитывать культуру поведения на уроке.
Развивающие: развивать речь; память; мышление; и внимание;
Развивать фонетический слух.

Цели урока:

- дать ученикам представление о культурных и образовательных учреждениях;
- обогатить знания детей о различных профессиях;
- учить правильно вести себя в транспорте.

Урок окружающего мира в 3 классе по программе "Школа России". автор А.А. Плешаков. Целями данного урока являет:
- познакомить учащихся с Красной книгой России Краснодарского края и животными, которые в неё внесены;
- учить бережно относиться к животным;
- рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
Игра проходит по станциям:
1.Музыкальная
2.Грибная
3.Природная аптечка
4.Игровая
5.Экознаки

Команда (отряд) получает маршрутный лист и отправляется выполнять задания на каждой станции. В работу включены музыкальные файлы, картинки, маршрутные листы.

Современная школа наряду с формированием нравственной культуры, обязана обучать правовой культуре учащихся. Знакомство учащихся с правовыми нормами позволяет более успешно решать задачу формирования нравственных свойств личности. Например, изучение системы прав, предоставляемых гражданам, способствует развитию чувства собственного достоинства, а изучение обязанностей - формированию ответственности. Актуальность данного вопроса и объясняет выбор темы классного часа: «Я имею право!»

Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Как это интересно – проникать в многоцветный мир слова, исследовать, разбирать и изучать его! Познакомившись со словом поближе, мы уже никогда не употребим его некстати. Наша речь станет яркой и выразительной.
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России". Через весь урок красной нитью проходит празднование Дня воинской Славы России - Дня снятия блокады города Ленинграда.
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России". Ребята побывают на станциях "Сосчитай-ка!", "Спортивная", "Решай-ка!", "Загадкино", "Весёлая".
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России".
Цели:
1. Закрепить знания величин, соотношений между единицами величин.
2. Закрепить умение решать задачи с разными единицами величин.
3. Воспитывать чувство бережливости и аккуратности.