Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1324] Литературное чтение [923]
Математика [1224] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1022] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1391] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1385]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок предназначен для учителей, работающих по программе "Школа России". Данный урок был проведён накануне 8 Марта. В результате выполнения занимательных, творческих заданий, каждый ученик получил жетон. В завершение урока из полученных жетонов коллективно выполняется красочная поздравительная открытка для мам.

17.06.2010
Памятки для учащихся начальной школы применяются для оформления классного уголка по чтению . В уменьшенном формате можно распечатать индивидуально для каждого ребёнка.
Терёхина Ирина Владимировна
Конспект урока обучения грамоте предназначен для учителей, работающих по системе Л. В. Занкова. На уроке ребята отправляются в увлекательное путешествие к острову Мягкого знака.
Федотова Виктория Александровна
Памятки по ПДД для школьного стенда (формат PDF)

В статье описывается два вида исследований: исследование словарного слова и художественного текста.

Карлеба Елена Викторовна
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
Безбородова Наталья Леонидовна
УМК «Школа России» Прилагается мультимедийная презентация.
Калеба Елена Викторовна
Цели: 1.Закрепить умения детей по основным приемам работы с бумагой;
2. Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики
рук, внимания, воображения, мышления;
3. Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе.

Современная школа призвана решать задачи создания наиболее благоприятных условий для эффективного усвоения учащимися знаний, умений, навыков, развития их мышления, формирования у учащихся потребностей к самообразованию. Успех решения этих задач будет обеспечен в том случае, если их осуществление начнется на младшей ступени обучения, с первого класса.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми, меняется мир. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ребёнку войти в этот сложный мир.

Без специального отслеживания учебно-воспитательного процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя в сравнении с другими учителями и успешность усвоения предмета учащимися, опора только на накопление отметок при отсутствии четкого понимания что такое отметка, не позволяет объективно оценивать деятельность как учителя, так и ученика. Необходимы единые формы контроля за ходом учебного процесса и усвоением учащимися учебного материала.
Макаренко Лариса Аркадьевна
Одна из основных задач обучения математике в начальной школе — формирование у учащихся общего умения решать задачи. Обнаружить это умение можно при предъявлении ученику незнакомой задачи.
Миранкова Людмила Ивановна
По определению Д.Б.Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя - педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы.
Епанчинцева Ирина Сергеевна
Данная работа выполнена в "Конструкторе школьных сайтов"
Полунчаева Зоя Юрьевна
Презентация к уроку развития речи 2 класс. Обучающее изложение «Щенок».
Аношкина Татьяна Николаевна
Разработка урока литературного чтения в 4 классе по программе Виноградовой
Седых Вера Николаевна
Статья познакомит с организацией процесса самообразования, способствующей повышению профессиональной компетентности учителя (из опыта работы).
Мировских Марина Александровна
Цели: Формировать понятие о вкусе (о языке как органе вкуса),формировать
знания о правилах гигиены питания, гигиены приготовления пищи,
гигиены хранения продуктов, умения применять эти знания в жизни.
Епанчинцева Ирина Сергеевна
Данная работа выполнена в программе «Конструктор школьных сайтов».
Евтушенко Наталья Васильевна
В презентации представлены
- Основная характеристика изменившихся требований к общему образованию
- Единые организационные формы и условные обозначения УМК используемые при создании листа индивидуальных достижений
- Организация деятельности учащихся
- Качественные особенности листа индивидуальных достижений