Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: дать понятие время глагола, прошедшее время, настоящее время, будущее время, учить различать времена глагола.
24.03.2020
Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни. Разные люди используют их для: общения, развлечения, получения информации. Сегодня их доступность определяется бесплатной регистрацией и большими возможностями. В персональном профиле можно публиковать любые фотографии и сообщения, которые не противоречат политике сайта, использовать в учебных целях, а также продвигать свой аккаунт, заниматься рекламой и бизнесом.
24.03.2020
В настоящее время национально-региональный компонент стал очень острой и актуальной темой в образовании. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. Современный человек должен восстановить и сохранить ту хрупкую нить, что и предполагает национально-региональный компонент. Изучение регионального компонента в школах является важнейшим средством связи обучения с жизнью и должно быть направлено на воспитание у учащихся культуры общения, патриотических чувств, толерантности и миролюбия, на приобщение детей к богатейшему миру национальной среды
27.03.2020
Цель: расширять знания о зимующих птицах и их значении для природы и людей; формировать навыки правильного и выразительного чтения; учить анализировать стихотворение с помощью учителя; эмоциональное восприятие стихотворения.
29.03.2020
Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся. Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
29.03.2020
Математический диктант по теме "Буквенные выражения. Уравнения" создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2008. Цель: контроль вычислительных навыков.
31.03.2020
Викторина по окружающему миру "Кто в доме природе живет" для 2 класса.
31.03.2020
В презентации рассказывается, как можно сделать мыло в домашних условиях. Рассказывается об истории возникновения мыла, этапы производства мыла. Презентация предназначена для начальных классов.
01.04.2020
Презентация «Мой Стерлитамак» рассказывает о городе. Показываются основные достопримечательности города, объекты культуры, промышленности. Предназначена для учащихся начальных классов.
01.04.2020
Цели: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и ее ролью в нашем языке.
01.04.2020
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Задание создано к урокам русского языка во 2 классе. Данный ресурс можно использовать в качестве орфографических пятиминуток.
01.04.2020
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
02.04.2020

Презентация рассказывает о родственниках Бунина, его судьбе. Материал предназначен для учащихся начальных классов.
03.04.2020

В исследовательской работе рассматривается, как влияет вес ранца на здоровье ученика. Презентация предназначена для учащихся начальных классов.
03.04.2020
Цель: способствовать развитию умению видеть в слове корень и уметь определять группы слов с одинаковыми корнями.
05.04.2020
В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Детям предлагается проголосовать. Они подходят к интерактивной доске и нажимают по нужной кнопке.
08.04.2020
В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Детям предлагается проголосовать. Они подходят к интерактивной доске и нажимают по нужной кнопке.
08.04.2020
В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом.
08.04.2020
Цель: анализ и обобщение педагогического опыта по теме «Глагол», создание и выпуск сборника методических разработок.
21.04.2020
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
23.04.2020