Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1329] Литературное чтение [923]
Математика [1225] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1024] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1400] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1392]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [476]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

В русском языке между морфемным составом слов и их принадлежностью к той или иной части речи существует взаимосвязь. Эффективность изучения частей речи повышается, если работу над ними сочетать с усвоением основ словообразования и углублением знаний учащихся о морфемном составе слова.

06.12.2018

Чтение – сложный психофизиологический процесс, где участвуют различные анализаторы: зрительный, речевой, речеслуховой; в основе его лежат сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей сигнальной системы.

Пути работы над усвоением правописания словарных слов Актуальной проблемой начальной школы является поиск путей создания условий для обеспечения сознательного усвоения знаний. Этому во многом способствует обучение русскому языку, так как он содержит базовую основу всех учебных предметов. 

Цели:  повторять знания о существенных признаках глагола; закрепить знания детей об изменении глаголов; продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся.

Программа кружка «Проектная деятельность» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и направлена на освоение работы над проектами в начальной школе, а также ориентирована на формирование универсальных учебных действий школьников.

В данной работе представлены мероприятия, проводимые образовательной организацией во внеурочное/внеучебное время.
 

Урок в 3 классе по теме "Площадь прямоугольника" по ФГОС (учебник Моро). На уроке представлена работа в парах. К технологической карте урока предлагается презентация.

Воспитательная система школы "Солнечная страна" Выборы президента, самоуправление, мероприятия школы, клятва, песня, девизы отрядов.

В докладе говорится о проектной деятельности в начальной школе, этапы, виды проектной деятельности. Предназначен для учителей начальной школы.

Цель урока: познакомить с изменением имен прилагательных по числам, учить определять имена прилагательные в тексте; развивать орфографическую зоркость, мышление, речь, кругозор.

Цель урока: повторение и обобщение изученного материала.

Цель: закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20; закрепить умения складывать двузначные числа с переходом через разряд.

Научить детей правильной и красивой речи, как устной, так и письменной, - сложная задача, требующая комплексного подхода. Один из важнейших её компонентов – написание изложений.При отборе текста учитывалось их воспитательная направленность и познавательная ценность. К тексту прилагаются вопросы по содержанию, примерный план изложения, задания для словарно-орфографической подготовки и задания на логическое мышление – загадки и ребусы.

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. В составлении плана приняли участие учителя начальных классов.
Неделя открылась линейкой, сообщением плана проведения Недели начальных классов. Каждый день недели имел своё название, что позволило заинтриговать детей, повысить их интерес.

Презентация сопровождает материал урока-исследования. Она не перегружает учащихся. Помогает соблюдать все этапы: определить тему, цель, задачи урока.

Презентация является яркой наглядностью внеклассного мероприятия. Дети могут представить буквы в соответствии с выученными словами. Учителю подсказывает план занятия.

Цели урока: определение орфограмм в слове, подбор однокоренных слов, выделение корней.

Интерактивное задание на определение местонахождения материков на карте: учащимся предлагается выбрать соответствующий квадрат на карте (щелчком мыши).

Интерактивная книжка "Лягушка-путешественница" для детей начальной школы.

Презентация к интегрированному уроку - путешествию математики и технологии экологической направленности в 1 классе. УМК "Школа России".