К уроку


Saint Patrick’s day. Every year on March 17th, the Irish people honor their patron saint, Patrick. Saint Patrick, who lived during the fifth century, is the patron saint and national apostle of Ireland.The Irish have observed this day as a religious holiday for over 1,000 years. On St. Patrick's Day, which falls during the Christian season of Lent, Irish families would traditionally attend church in the morning and celebrate in the afternoon.

17.06.2018

Интерактивная презентация "Seeing is Believing" предназначена для проведения урока английского языка в 9 классе в рамках изучения модуля 3 "See it to believe it" УМК "Английский в фокусе" с целью знакомства с видами иллюзий, описанием картин и высказыванием предположений.

Презентация на немецком языке «Загадки о животных» предназначена для детей младшего школьного возраста (8-10 лет) и может быть использована в целях развития соотношения зрительного и словесного образа по усмотрению учителя, например, можно предложить детям нарисовать отгадку и подписать её по-немецки или опять же нарисовать отгадку и загадать свой вариант, к примеру “Dieses Tier bellt”. («Это животное лает») и т.д.

Цель: знакомство с детским фольклором Великобритании и России, систематизация умений в использовании изученного материала в различных речевых ситуациях.

Одним из важнейших требований к современному уроку является адекватность упражнений и их строгая последовательность. Результативность обучения обеспечивается в первую очередь системой упражнений. Это подчеркивал еще и выдающийся педагог К.Д. Ушинский: «Систематичность упражнений- есть первая и главнейшая основа успеха». В методике преподавания иностранных языков существует большое количество точек зрения на проблему классификации упражнений и разработку их типологии, что обусловлено многогранностью и сложностью данной проблемы.

Расписание звонков. Расписание уроков. Школьные предметы. Поведение на уроке и на переменах.развитие навыков монологической и диалогической речи с опорой на картинки и текст.

Данная презентация может быть использована при работе в 11 классе по теме «Архитектура». Так же материал презентации можно использовать для внеклассных мероприятий по английскому языку. Тексты слайдов можно использовать для развития навыков чтения в 9 - 11 классах.

Статья о возможности применения геймификации для обучения английскому языку. Статья раскрывает понятие геймификации и актуальность внедрения данной методики именно в современном мире.

Урок разработан по теме "Я и мои друзья: какой твой друг?" по учебнику В.П.Кузовлева (ФГОС). Тип урока: введение и первичное закрепление знаний.

Данная презентация предназначена для проведения урока английского языка по теме "Солнечная система" на основе материала УМК Forward 5 класс. 

Российское образование перешло на дистанционное обучение, учащиеся и учителя оказались перед необходимостью быстро адаптироваться к новым условиям. Механизмы взаимодействия изменились и требуют новые форматы и творческие подходы. Уровень цифровой грамотности позволяют учителям с интересом переходить на новые формат работ, активно искать пути повышения эффективности учебного процесса.

Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению английского языка и способствует развитию внутренней мотивации.

В данной статье рассматривается понятие компетентностного подхода. Отличия определений компетентность и компетенция. И описываются основные педагогические технологии, которые реализуют идеи компетентностного подхода при обучении английскому языку.

Презентация к уроку английского языка "Life and works of William Shakespeare".

Презентация к уроку английского языка "Знакомство с глаголами правильными и неправильными".

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Времена года, месяцы. Погода», тренировка употребления новой и ранее изученной лексики в речи, формировать умение рассказывать о погоде.

Автор: Емельянова Елена Николаевна

<span style="font-size: 10pt;">Умение правильно читать английские слова является тем фундаментом, на котором базируются все остальные знания, умения и навыки. Чтобы заинтересовать детей новой формой работы – чтением, я решила преподнести им азы чтения в игровой форме, что соответствует интересам ученика второго-третьего класса.</span>
Автор: Ковтун Ольга Александровна

Урок английского языка - благодатное поле для развития творчества учащихся. Работа с английской поэзией - один из возможных вариантов такой работы.

Автор: Демченко Анна Александровна

В архиве содержатся разработки по данным темам в игровой, интересной красочной форме.
Урок совершенствования ЗУН. Активизация употребления в устной речи учащихся лексических единиц в рамках темы: Страна изучаемого языка. Великобритания. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Развитие навыков устной спонтанной речи учащихся в различных видах речевой деятельности.
Развитие коммуникативной компетентности на уроке как условия обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию. Урок проводится в форме интеллектуальной викторины.
Урок-командное соревнование по теме "Праздники в СЩА". Учитель имеет возможность оценить фронтальную работу учащихся, а так же подготовленное домашнее здание. Материал - собственная разработка. Урок прошел на УРА!
Данный урок может быть использован в работе преподавателей русского и английского языка. Овладение родным и иностранным языками идет разными путями, но суть у них одна – формирование языкового сознания путем овладения "внутренней формой языка” и развитие навыков и умений речевой деятельности. Родной язык не только не препятствует творческой работе на уроках английского языка, но, напротив, стимулирует познавательную и коммуникативную деятельность.
Данная творческая работа построена на сравнении творчества американской поэтессы Эмили Диккенсон и русской поэтессы Марины Цветаевой. Здесь представлены переводы стихов и высказываний поэтов, выполненные учителем и ученицей. Может быть использован на уроке и во внеклассной работе по предмету.
Урок по теме «Квартира» для учащихся 3-4 классов. Урок-закрепление глагола «to be» в структурной группе Where was/were…? в устной речи младших школьников и на письме с выбором правильной формы глагола (ед. или мн.ч). Ход урока предполагает научить учащихся говорить о том, где находятся предметы, употребляя активную лексику урока по теме и основные структурные группы (специальный вопрос «где?» и полный ответ).
Данная игра была разработана для больших групп подростков и взрослых. Основная задача - активация словарного запаса, а также включение в активный словарный запас новых слов. Так как в данной игре велика эмоциональная составляющая, StoryTelling мотивирует игроков к активному участию и применению своих знаний. Положительным качеством игры является возможность ее настройки для различного уровня знаний языка.
Конспект урока-проекта в 6 классе по теме "Английская кухня" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". Урок проводится в завершение темы "Еда", является уроком-проектом, включающим работу над текстовыми материалами в группах и составлением кластера, а также уроком-стимулом, повышающим мотивацию учащихся в изучении предмета, так как включает аутентичные тексты с английских кулинарных сайтов.
Разработка урока №1 по теме: «Good health is above wealth»
для 8-9 классов работающих по УМК под редакцией:
О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. И.Кауфман
УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Класс -7
Тип урока: комбинированный
Цель – иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран.
Задачи:
Обучающие: формирование лингвистической компетенции – знакомство с культурой изучаемого языка, обучение аудированию, устной речи;
Тема урока: “Saint Patrick's day” Категория слушателей: учащиеся 9, 10, 11 классов. Место в учебном процессе: урок может быть проведен в любое время (лучше всего при переходе с одной темы на другую или в период с 10 по 20 марта) и с любым УМК, т.к. предложенный материал не привязан к конкретной теме или учебно-методическому комплексу.
Образовательные цели урока: обобщение пройденного материала по теме «Holidays and Celebrations.»; практиковать учащихся в аудировании страноведческого текста «Mother’s Day in America», в целях понимания основного содержания и извлечения необходимой информации; практиковать учащихся в устной разговорной речи по теме.