К уроку


Конспект урока английского языка в 4 класе по учебнику Биболетовой М.З. по теме " School Is Fun". Урок является итоговым в данном цикле . Для активизации детей используются игровые моменты и ролевая ситуация " In the shop".
06.05.2011
Данная разработка предназначена для учащихся 8 классов, содержит подробный план урока, методические рекомендации к его проведению, презентацию и рабочие листы для учащихся. Будет полезной при изучении темы "Мода".
Презентация содержит иллюстративный материал к тексту учебника 4 класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “Native Americans” и является частью серии презентаций ко всем текстам по теме “America (the USA)”. Комментарии к иллюстрациям в основном взяты из текста, что дает возможность учащимся визуализировать содержание прочитанного и лучше усвоить материал.
Данный урок проводился на методической неделе, посвящённой реализации компетентностного подхода. Во время урока реализуется развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций.
Презентация содержит иллюстративный материал к текстам учебника 4 класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “Thanksgiving Day” и является частью серии презентаций ко всем текстам по теме “America (the USA)”. Комментарии к иллюстрациям в основном взяты из текстов, что дает возможность учащимся визуализировать содержание прочитанного и лучше усвоить материал.
Материал разработан на основе УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 8 класс. Имеется задание на проверку пройденного материала по теме "Thanksgiving Day".
Презентация содержит иллюстративный материал к тексту учебника 4 класса И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “The Discovery of America” Voyages” и является частью серии презентаций ко всем текстам по теме “America (the USA)”. Комментарии к иллюстрациям в основном взяты из текстов, что дает возможность учащимся визуализировать содержание прочитанного и лучше усвоить материал.
Данный урок разработан с учетом того, что учащиеся уже владеют некоторыми лексическими единицами по теме "Reading". Учащимся предлагается познакомиться с творчеством русских писателей и поэтов, их биографией. Учителям предлагается применить ИКТ на уроке – презентацию, содержащую информации по теме. Наличие наглядного материала оказывает значительное влияние на усвоение материала и заинтересованность в изучении. Данный урок может быть представлен в качестве интегрированного: английский язык + литература. В качестве домашнего задания можно предложить учащимся подготовить доклад о жизни и творчестве поэта или писателя.
Данный материал представляет собой подробную разработку урока по теме "Погода" для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, однако он может использоваться и для общеобразовательных школ. Разработка создана к учебнику 6 класса Афанасьевой, Михеевой и предполагает использование интерактивной доски, программы Smart Notebook и ресурсов интернета. Некоторые ресурсы можно использовать и в режиме обычной работы через проектор, без интерактивной доски, также как и некоторые материалы встраиваются в презентацию Power Point.
Выбор редакции

Разработка урока (усвоение нового материала) для 3 класса с углубленным изучением английского языка (УМК "Way Ahead 2"). Презентация, разработанная к данному уроку, может быть также использована для повторения или отработки темы в более старших классах.

Деловая ролевая игра "The meeting of the school Council on distribution a charity donation” как заключительное занятие по теме №4 «The root of all evil» («Корень зла») в 10 классе по УМК «New Millenium English» (автор Гроза О.Л.) на завершающем этапе изучения темы.

Краткое описание: Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий , инсценировать во время Недели английского языка , что мы с ребятами и сделали. Эта работа прекрасно развивает творческие способности учащихся и кроме того, стимулирует интерес учащихся к изучению английского языка.
Собраны игры, которые наиболее подходят для закрепления изученной лексики.В основном игры разработаны мной.Несколько игр переняты за годы работы "Снежный ком", "Математический человечек". Часто применяются мной, но к сожалению, уже не помню источники.
Урок – «защита проекта» по теме “Welcome to Astrakhan. The local man-made wonders”для 10 класса.
(УМК “Enjoy English”для 10 класса, под редакцией М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко). Цель урока: обобщение и закрепление материала по теме: “Man-made wonders of the world”(Unit3);развитие произносительных и лексических умений и навыков; развитие умений групповой дискуссии и спонтанного говорения; развитие творческой и познавательной активности учащихся.
Разработка урока по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English".Содержит примеры работы с мультимедийной доской на каждом этапе урока. Так же представлены 2 презентации учащихся по теме.Имеется воспитательный момент по приобщению учащихся к культуре страны изучаемого языка.
Данный урок является обобщающим уроком после тем "Means of communication", "English is the language of communication"и сопровождается компьютерной презентацией. Использованы все виды речевой деятельности, ведется тщательная подготовка к ЕГЭ по разделам чтения и письма С1.
Урок по теме «Квартира» для учащихся 3-4 классов. Урок-закрепление глагола «to be» в структурной группе Where was/were…? в устной речи младших школьников и на письме с выбором правильной формы глагола (ед. или мн.ч). Ход урока предполагает научить учащихся говорить о том, где находятся предметы, употребляя активную лексику урока по теме и основные структурные группы (специальный вопрос «где?» и полный ответ).
Цель: Развитие коммуникативных навыков уч-ся по теме: "Я и моя семья".
Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме.
Задачи:
1. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
2. Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
3. Формирование положительной мотивации учения.
Данный урок является продолжением цикла уроков, знакомящих учащихся 6 класса с Великобританией. Он предлагает значительное количество нового лингвострановедческого материала и ориентирован прежде всего на развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи. В урок, за исключением имен собственных, не включается новая лексика, и обучение идет с опорой на уже известный учащимся языковой материал. Рекомендуемый для использования на уроке аудиовизуальный ряд помогает наглядно представить упоминаемые реалии.
Данный урок является заключительным, подготовительным к контрольной работе по теме раздела «Покупаем все!» по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English” для 4 класса, представляет собой обобщение и закрепление материала по теме. Основное внимание в разделе «Покупаем все!» уделяется введению лексического материала по теме «Одежда», расширяется лексический запас по теме «Продукты», поэтому в данном уроке большинство заданий направлено на закрепление лексики по теме «Одежда».
Урок немецкого языка по теме «Unterrichtsentwurf» для 9 класса
Урок немецкого языка по теме «Modeszene» в 10 классе+презентация
Виртуальное путешествие по Краснодарскому краю. Изучение традиций и обычаев казаков.
В своей работе я часто пользуюсь карточками-цепочками. Такие карточки - это очень хорошая активизация лексики на уроках обобщения и повторения, активизация внимания, что для младших школьников немаловажно. Ребята с удовольствием играют в эту игру.
Разработка урока по английскому языку для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной по теме " Моя семья".Этот урок разрабатывался с учетом возрастных особенностей младших школьников, поэтому содержит много игровых заданий, физминуток. В начальной школе предполагается использование наглядности. В самой разработке наглядности немного, т.к. на практике у автора были картинки и иллюстрации больших размеров К каждому заданию предлагается сделать иллюстрации по своему усмотрению.

Данный урок разработан на основе УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык для 6 класса». Урок посвящен жизни и творчеству Вильяма Шекспира. Урок направлен на развитие монологических высказываний по теме. Разработку урока можно использовать и как внеклассное мероприятие.

Разрешите мне представить вашему вниманию урок, проведенный в 4 классе по теме «Еда». В начальной школе и соответственно в данном классе мы работаем по программе «Английский язык», 2-4 классы, авторов Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой издательства «Просвещение» по УМК «Английский в фокусе». Тип данного урока – комбинированный. Готовясь к уроку, я ставила перед собой следующую цель: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме «Еда». И задачи, соответственно вытекающие из цели урока: формирование навыков аудирования, монологической, диалогической речи; воспитание чувства уважения к своему собеседнику, развитие памяти и мышления учащихся.
Урок предназначен для развития умений монологической и диалогической речи учащихся по теме "Дружба". Урок может быть проведен как в 9-х классах школ с углубленным изучением английского языка, так в 10-11-х классах общеобразовательной школы в зависимости от уровня подготовки учащихся.
Урок по теме "Совет Европы" предназначен для изучения в 11 профильном (гуманитарном) классе с целью приобретения знаний о приоритетных областях деятельности Совета Европы и воспитания толерантности, уважения к современному обществу, чувства нетерпимости к насилию.