Презентации по иностранным языкам


Данный материал представляет собой конспект урока по английскому языку и презентацию для учеников 2 класса по теме "Ben's House". Главной целью этого урока является формирование и активизация навыков говорения (преимущественно в монологической речи).
08.10.2013
Aims of the lesson:
1)    To provide students with an opportunity for free speaking practice
2)    To develop students’ reading, speaking, listening abilities
3)    To communicate about the theme
Обобщающий урок по английскому языку во 2 классе. По конспекту данного урока предлагаю провести открытый урок в форме урока-соревнование или КВН.
Конспект-презентация открытого урока в 9 классе по теме «Реклама. За и против» с применением технологии критического мышления (по УМК В.П. Кузовлева)

Урок разработан по теме "Я и мои друзья: какой твой друг?" по учебнику В.П.Кузовлева (ФГОС). Тип урока: введение и первичное закрепление знаний.

Цели: расширение лексики, освоение понятия акронимы, использование акронимов для неофициального общения в интернете или СМС-переписке.

Отличительной особенностью является создание разновозрастных групп учащихся с целью повышения качества образования. Формирование разновозрастных групп возможно и целесообразно при проведении нетрадиционных форм учебных занятий.
Контрольно-обобщающий урок в игровой форме после изучения раздела "Being Happy in the City and in the Country" (УМК "Enjoy English - 2", Биболетова М.З и др.)
Урок из серии контрольно-обобщающих уроков, проводимых в форме игры. Основные персонажи - герои сказки "Приключения Буратино".

Данный урок разработан на основе УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык для 6 класса». Урок посвящен жизни и творчеству Вильяма Шекспира. Урок направлен на развитие монологических высказываний по теме. Разработку урока можно использовать и как внеклассное мероприятие.

Автор: Андреева Валентина Юрьевна

Данный урок предназначен для учащихся 8 класса (учебник "Happy English-2” авторы Т.Клементьева, Д. Шанон) и 7 кл. (по уч. В.П.Кузовлева). Проверочная работа включает в себя написание письменного текста, целью которой являлось написание персонального письма, о событиях из своей личной жизни – ситуативно обусловленное.

После того, как дети познакомились со всеми буквами английского алфавита (приблизительно конец второй четверти), второклассники создают свой первый творческий проект - книжку "Now I Know the ABC!" Защита проекта проходит в форме игры "Поле чудес".
Данная презентация-отличный помощник при изучении программмной темы "Healthy Food".

Конспект урока и презентация об обычаях и традициях в Германии. Урок - обобщение для обучающихся 11 класса.

Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение монологическим высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся.

Урок английского языка в 6-м классе  с применением ИКТ  и ЭОР по УМК: «Rainbow English», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Дрофа, 2015 г. Цель урока: познакомить учащихся с правилами употребления наречия “тоже, также”, а также со столицей Великобритании.

Урок разработан для учащихся 11 класса УМК Биболетовой М. З. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать о праздновании какого – либо события.

Урок разработан для учащихся 7 класса.  УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.

Представленный ниже конспект является разработкой урока домашнего чтения для учащихся 6 класса по одной из глав книги «Легенды о короле Артуре» из серии «Английский клуб». К конспекту урока также прилагается презентация с дополнительными заданиями для проверки ранее изученного материала, а также с яркими иллюстрациями для лучшего понимания содержания и значения незнакомой лексики. В качестве домашнего задания учащимся предлагается ответить на вопросы по содержанию текста и, пользуясь ответами, пересказать текст главы.

Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 13 человек. Общий темп деятельности группы – средний. Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.

Урок в 8 классе «Знаменитые люди мира» разработан для учебника 8 класса «Spotlight».

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Времена года, месяцы. Погода», тренировка употребления новой и ранее изученной лексики в речи, формировать умение рассказывать о погоде.

Вашему вниманию предлагается презентация и план-конспект урока английского языка или внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина. Каждый слайд презентации - это задание для учащихся. Учитель может работать фронтально или разбить учащихся на группы. Учитель может воспользоваться идеей презентации для разработки уроков по любой теме учебного курса (например, Shopping/ Pets/ Family/ ...)

Цели урока: закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Цель: актуализировать роль классической музыки в жизни современной молодежи повышать интерес к классической музыке.

Данный урок носит практический, коммуникативный, развивающий характер.
Данную разработку можно использовать для учащихся 2-5 класса для изучения темы "Цвета". Задания нацелены на изучение и обобщение материала по изученной теме.

Повторение и обобщение пройденного материала по теме “Школьная жизнь, закрепление правил английской грамматики (Passive Voice, местоимения, модальный глагол).

Урок разработан для учащихся 5 класса. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо, сообщая новости. Урок развивает способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению, воспитывает культуру изложения своих идей в письменной речи. 

Урок относится к разделу 3 «Проблемы подростков: школьное образование». Упомянутая тема всегда актуальна для подростков. Хотелось, чтобы ребята не уходили от проблем, не боялись их, а стремились анализировать, обсуждать в коллективе и находить оптимальные варианты решений. Исходя из этого были сформулированы цели урока и задачи, способствующие их решению. Цель урока: формирование у учащихся способности к определению проблем, анализу, обсуждению их и умению находить оптимальные варианты выхода из создавшихся ситуаций.