Другое


Актуальность проблемы преподавания лингвострановедческого материала является неоспоримой в настоящее время, т.к. от современного выпускника требуется умение и готовность к межкультурной коммуникации. Тем не менее, внедрение лингвострановедческого компонента в процесс обучения сопряжен с рядом сложностей, которые, порой, заставляют учителей минимизировать подачу данного материала, ограничиваясь лишь культурологический и исторической информацией, представленной в учебнике. А зря, т.к. грамотно преподнесенный лингвострановедческий материал полезен не только для развития социокультурный компетенции учащихся, но и обладает огромным воспитательным и мотивационным потенциалом. Так, данная статья содержит практические рекомендации по работе с лингвострановедческим материалом и будет полезна всем учителям, желающим сделать свои уроки яркими и запоминающимися для детей.

31.08.2015

Материал предназначен для тех кто изучает иностранные языки, рассмотрены прагматические аспекты.

В данной статье рассказывается о проекте «Городок Развлечений «Франковиль», который проводился в течение 2014 – 2015 уч. года в городе Перми на базе МАОУ «СОШ № 22». Я была руководителем и реализатором этого проекта. В данной статье я не стала подробно рассказывать о самой организации и проведении всего мероприятия, а рассмотрела мастерские «Городка Развлечений «Франковиль» как ресурс для развития метапредметных компетенций с помощью создания профессиональных проб и социальных практик для детей всех возрастов.

Данная работа посвящена рассмотрению основных способов формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения посредством игры.

Это мероприятие проходит в рамках Недели иностранных языков. Форма мероприятия — игра по станциям. Ребята командами проходят все станции, зарабатывая жетоны, затем подводятся итоги. Я постаралась максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.

В данной статье я привожу какие  Интернет- технологии можно использовать на уроке английского языка. К каждой технологии я привожу свои методы использования и результаты использования данной Интернет- технологии. Приводятся методики использования Интернет - технологий, написан вывод об использовании технологий.

В статье раскрываются основные особенности проектной методики при обучении английскому языку в средней школе, определяются её цели, описываются достоинства метода проектов при обучении иностранным языкам, а так же  присутствует информация о формах организации проектной работы и разных видов проектов, наиболее приемлемых при обучении иностранному языку. В данной работе приводится пример  организации и структуры проектной работы по теме «We are visiting London» применённой при изучении темы "Лондон" по учебнику Биболетовой М.З. в 5 классе.Даётся подробное описание этапов работы над проектом и результатов деятельности участников проекта на каждом этапе.

К статье приложена разработка урока-проекта ,организованного в конце изучения темы. В разработке урока присутствует примерное описание раздаточного материала(карточки) в помощь учащимся.

 Театрализованные постановки любые очень эффективны для создания благоприятного эмоционально-психологического климата в школе. Они повышают настроение, побуждают к творчеству, отрывают от электронных игрушек, заставляют двигаться и говорить одновременно, пользоваться языковыми средствами более активно, помогают преодолеть застенчивость, мешающую общению.

Игры на уроках делают уроки более живыми и помогают учащимся легче усвоить новы материал. Предлагаю Вашему вниманию игру, которая поможет обучить ребят преобразовывать существительные и глаголы в прилагательные.

Предлагаемый вашему вниманию сценарий сказки был посвящен Дню пожилого человека. В ходе подготовки к мероприятию основной задачей было: сформировать чувство уважения к пожилым людям, чувство ответственности за пожилых людей.

Данная разработка включает в себя ролевые игры, монологическую и диалогическую речь на английском языке, предусматривает обширное использование декораций, костюмов, звукового сопровождения и может использоваться в подготовке мероприятий на сцене школьного или любого театра.

В работе раскрывается значение пословиц и поговорок при обучении иностранному(английскому) языку Описывается роль пословиц и поговорок при обучении разным аспектам языка. Приводятся примеры их использования при реализации как образовательной, так и воспитательной целей обучения.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины « Иностранный язык» основной профессиональной образовательной программы по профессии Повар, кондитер.

Напиши слова так, чтобы буквы, с которых они начинаются, были расположены в алфавитном порядке.

1)    have, plate, arm, name, face
2)    one, mother, boy, cat, doctor
3)    fox, girl, crocodile, brother, like
4)    white, black, green, yellow, red
5)    daughter, and, banana, they, song

Обучение требует, чтобы все произносимое на уроке как-то касалось собеседников. И действительно, ситуация - это сила взаимоотношений собеседников, а не окружающие их предметы. Ведь можно о книгах говорить на улице, а об уличном движении в библиотеке. Именно взаимоотношения собеседников побуждают их к определенным речевым поступкам, порождают потребность убеждать или опровергать, просить о чем-то и тому подобное. Любимого учителя учащиеся понимают с полуслова. «Учатся у тех, кого любят и тому что любят» И. Гётте.

В статье рассматриваются основные составляющие в изучении английского языка.
Данная статья будет полезна учителям английского языка, работающим в начальной школе, использующим в работе как УМК «Форвард» М. Вербицкой, О. Ораловой, так и другие учебники. Работа с детьми всегда предполагает поиск нового. Материал, изложенный в статье, и есть для кого-то то самое новое.

Данная разработка рассчитана на учащихся 10-11 классов, целью которой является научить обучающихся правильно употреблять в своей речи глаголы, управление которых расходится с управлением глаголов в русском языке и показать некоторые приемы формирования навыков использования управления глаголов на практике.

Материал  будет полезен для учителей, работающих с младшими школьниками. Лексические игры, о которых идет речь в данной статье, можно применять вне зависимости от учебника,  по которому проводится  обучение. Возможно использование такого типа лексических игр в качестве дополнительных заданий  на уроке, а также в кружковой работе.

В данной статье автор затрагивает тему взаимодействия и взаимопроникновения зарубежных культур, подчёркивает важность и незаменимость данного процесса, размышляет о более благоприятном периоде этого воздействия.

При изучении иностранного языка мы сталкиваемся с множеством проблем и трудностей. А результативность обучения предмету определяется такими показателями, как скорость усвоения учебного материала и уровень умственного развития обучаемого. Данная статья затрагивает проблему развития творческой активности учащихся.

Статья затрагивает важную задачу, стоящую перед иностранными языками в современном мире- освоение иноязычной культуры. Приобщение обучающихся к зарубежной культуре посредством обучения иностранного языка- непереоценима.

Как лучше построить урок английского языка, чтобы интерес к предмету не ослабевал? Какой лингвистический материал использовать, чтобы ученики лучше усваивали грамматический материал и улучшали произношение?

Использование деловых игр на уроках иностранного языка является одним из путей, которые способствуют разрешению проблемы повышения эффективности учебных занятий.

Пословицы и поговорки довольно широко представлены во всех
современных языках, в том числе в немецком. Их частое употребление в устной и письменной речи объясняется, прежде всего, тем, что они придают ей особый колорит, делают более образной и выразительной. Кроме того, необходимо подчеркнуть, что пословицы и поговорки обладают эмоциональной и стилистической окраской, благодаря чему они совершенствуют коммуникативную функцию языка.
Значимость исследования заключается в возможности
использования его результатов в курсах по лексикологии и в спецкурсах по фразеологии немецкого языка, а также в качестве дополнительного материала на уроках немецкого языка.
Основная задача и вооружить выпускника определенным объемом знаний, умений и навыков, и научить его способам самостоятельно добывать эти знания, умению применить свои умения поскольку объем информации в настоящее время удваивается буквально за несколько месяцев, знания быстро устаревают, теряют свою актуальность.
Представляю вашему вниманию разработанный мной фонетический курс "Путешествие в волшебную страну английских звуков". Курс получил признание на Всероссийском конкурсе "Современный урок" в 2007 году (диплом I степени). С помощью этого курса учитель не только удовлетворяет любознательность малышей, но и шаг за шагом погружает их в мир английских звуков.
За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что, только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.

План мероприятия для 4-6 классов на праздник День Святого Валентина
(Князевой Юлии Николаевны)
1. Презентация учителя “St.Valentine’s Day”
2. Начало и ведущие (6 класс)
3. Сценка «История праздника» (5 класс)
Ведущие (6 класс)
4. Стихотворение «Моя мама» (4 класс)
Ведущие (6 класс)
5. Стихотворение «Друзья» (4 класс)
Ведущие (6 класс)
6. Частушки (все классы)
Завершение
7. Итоговая песня (Из презентации)

Материал рассказывает о глаголах в английском языке. Дается список самых популярных английских глаголов и системная таблица с помощью которой можно легко строить предложения в настоящем, прошедшем и будущем временах во всех трех формах предложений.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по страноведению.
Обзорное знакомство с 4 основными англоязычными странами.
Динамичная командная игра, рассчитанная на 45 минут.
4 команды по 3-4 человека.