22.08.2009
«Первообразная» и «Обобщение понятия степени»
Данный материал позволяет проверить знание учащимися формулировок, определений, свойств, формул, научить работать быстро, но без спешки. А так же активизировать внимание школьников, эффективно тренировать оперативную память, развивать грамотную математическую речь, формировать потребность к самоконтролю, и критической оценке своей деятельности и самооценке.
05.12.2009
20.05.2010
Технология: работа в малых группах (парах сменного состава).
Дидактическое сопровождение: карточки с заданиями.
Оборудование: проекционный аппарат, слайды.
17.09.2011
05.01.2012
21.01.2012

09.10.2013

С помощью Simpoll можно создать опрос любой сложности:
• анкета — опрос из нескольких вопросов, на одной или нескольких страницах;
• голосование — опрос из одного вопроса с вариантами ответов;
• тестирование — опрос из нескольких вопросов, с проверкой правильности ответов.
Сервис Simpoll - удобный конструктор опросов и форм обратной связи. В образовательной деятельности применяют в исследовательской деятельности, голосовании или социологическом опросе. А также применяют в дистанционном обучении, используют для быстрого опроса учащихся и тестирования изученного материала.
11.01.2014

Начав изучать квадратные уравнения, вы уже успели заметить, что информация о корнях уравнения скрыта в коэффициентах. Применение различных методов решения квадратных уравнений позволит узнать нам эти
«тайны».
02.05.2013

Такие уроки я провожу как зачетные, после изучения какой-либо темы. Они хорошо проходят как на уроках математики (5 – 6 классы), так и на уроках алгебры и геометрии. Удобно проводить эти уроки в терминальном или компьютерном классах.
23.03.2015
Работу выполнила ученица 10 класса Кубарева Дарья.
12.03.2009
Ввести определения правильного многогранника. Рассмотреть свойства правильных многогранников. Познакомить учащихся с историей возникновения и развития теории многогранников.
23.05.2009

05.10.2011
02.01.2012
29.11.2012

Игра «Морской бой» предназначена для учащихся 7 классов. Игра проводится как итоговый урок математики в 7 классе.
07.10.2013
14.01.2014
Этот урок предназначен для закрепления темы "Пропорции" в 6 классе. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Он составлен в нестандартной форме - в виде урока путешествия на остров Мадагаскар. Устный счет, решения задач и теста связаны с достопримечательностями данного острова. В качестве физкульт минутки предложена гимнастика для глаз и прослушивание гимна Мадагаскара. На мой взгляд, детям будет очень интересно узнать что-то новое об этом острове, и за одно, повторить тему по математике.
07.02.2015
02.06.2009

Учебник - Алгебра 9 класс для общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
На уроке обучающимся предложены творческие задания, которые должны помочь сформулировать алгоритм деления на десятичную дробь.
03.01.2012

17.02.2012
25.09.2012
27.03.2013
Цели урока:
- ввести понятия «противоположные числа», «целые числа»;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- способствовать расширению кругозора учащихся;
- воспитывать любовь к природе своей страны.
13.05.2013
Ко всем вариантам дана таблица с ответами. Выполнение работы рассчитано на 90 минут.
04.03.2014
В статье приводится подборка упражнений на отработку различных приемов устного счета: сложение чисел с перестановкой слагаемых, сложение с округлением, сложение суммы и разности, отработка приемов умножения на 5, 25, 125 и 11.
31.10.2015
Тема "Решение квадратных уравнений" имеет большую важность для дальнейшего изучения курса алгебры, так как учащимся необходимо уметь решать квадратные уравнения для того, чтобы использовать приобретённые знания при разложении квадратного трёхчлена на множители и при построении графика квадратичной функции.
Основной целью данного урока является формирование навыков использования формул при решении квадратных уравнений, что имеет большую важность для развития математических способностей при рациональном применении формул для решения квадратных уравнений.
Устные задания позволяют развивать зрительную память при решении уравнений, а письменные упражнения направлены на логически верное применение той или иной формулы.
На уроке применяются групповые и индивидуальные формы работы с использованием дидактического и раздаточного материала. Для самооценки собственных знаний учащимся предлагается выполнить дифференцированную самостоятельную работу.
02.10.2009
20.12.2009
Цели: образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о делимости чисел, признаков делимости, нахождении НОД и НОК и разложение числа на простые множители; воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения; развивающие: развитие памяти, логического мышления и сознательного восприятия учебного материала.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
08.12.2014