К уроку


Видеофильм (формат .avi) интерактивный плакат "Алгоритмы построения многогранников"с. Содержит динамическое построение чертежей и алгоритмы построения 3 моделей - правильной четырехугольной пирамиды, правильной шестиугольной призмы и правильного шестигранника - октаэдра.
04.10.2013
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Учитель работает по учебнику А. Г. Мордковича. На уроке осуществляется групповая, индивидуальная деятельность учащихся, через дифференцированные задания. Выполняя задания по математике, учащиеся узнают историческую справку о родном крае, развивая любовь к малой Родине.
Цель: дать представление об осевой симметрии. В презентации представлено разнообразие симметрии не только в математике, но и в жизни ( в природе, в архитектуре, в литературе и т.д). Презентация включает звук, физминутку, картины симметрий.
На данном уроке учитель создает условия, в которых дети не воспроизводят учительский образец, а получают знания в результате собственной деятельности.На различных этапах урока создаются условия, при которых учащимся приходится искать ответы на свои вопросы, а средств не хватает. Способ, который помогает справиться с заданием, учащиеся находят в результате своей деятельности.

В архиве содержится презентация, конспект урока и тест по теме в двух вариантах. Тест загружается на ноутбуки перед уроком.

Опубликованный материал содержит сценарий и презентацию игры "математическое казино" для учащихся 5-го класса. Игра может быть проведена на неделе математики для привития интереса к предмету у учащихся пятых классов или на классном часе.

Разработка составлена в виде проекта с использованием технологической карты работы учителя на уроке. Урок предназначен для учащихся 11 класса. Он проводится после изучения теоретического материала по теме "Сфера и шар". Методы решения задач изучаются с опорой на теорию, знание основных определений, формул. 

Данный материал предназначен для учителей математики.Учителей, старающихся разнообразить свои уроки и уйти от традиций и шаблонов. В данном материале приводятся примеры использования интеграции математических знаний со знаниями из других предметов. Рассматривается понятие интегрированного урока. Когда применяется интеграция знаний. Приводится оформление наглядного материала, применяемого на уроках математики. Приводится конспект урока геометрии с элементами физики.

Технологическая карта урока математики в 7 классе по теме: "Сумма углов треугольника" составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Материал предназначен для учителей математики, работающих в общеобразовательных школах по учебнику Л. С. Атанасян. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. В уроке используются частично-поисковые методы (по степени самостоятельной познавательности) и  проблемное обучение.

В этом видео в шуточной стихотворной форме перечислены все простые числа до 30. Очень полезно для школьников. Посмотрите!  Запомните! Применяйте!

Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 8 класса в двух вариантах.

Статья содержит рекомендации для учителей математики и подборку заданий по изучению теоремы Виета, обратной теоремы, а так же следствий из теоремы Виета. С их помощью решение многих квадратных уравнений учащиеся могут осуществлять устно.

Цель урока: активизация познавательной деятельности учащихся, закрепление учебного материала, обучение групповой работе, воспитание ответственности перед коллективом и расширение кругозора.

Презентация к уроку алгебры "Арифметическая прогрессия".

Методическая разработка обобщающего урока по теме «Рациональные числа» с применением групповой формы работы. В ходе урока повторяются основные понятия по данной теме: координатная прямая, числовые множества, модуль числа, а также закрепляются умения выполнять арифметические действия с рациональными числами.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.

Решаемые проблемы: что называется правильной (неправильной) дробью? Можно ли сравнить правильную и неправильную дроби?

Переход к всеобщему среднему образованию значительно расширил континент учащихся с самым разным уровнем обученности. В условиях всеобщего среднего образования нужно, чтобы каждый учащийся стремился учиться, повышая свои способности, хорошо понимая значение знаний в условиях научно-технического и социального прогресса.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению знаний по изученной темы; проконтролировать уровень усвоения материала учащимися; привитие интереса обучающихся к здоровому образу жизни посредством решения математических задач о здоровье.

Дидактическая цель: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков сравнения произвольных дробей.

Сценарий урока по математике для обучающихся 7 классов по теме: «Интеллектуальная игра «Инфостарты».

Контрольные работы для 5 класса разработаны в соответствии ФГОС 3, учебник «Математика 5» Н.Я.Виленкин.

В работе представлены прототипы 13 задания ЕГЭ базового для двух вариантов.

Конспект урока в 5 классе по теме: "Прямоугольный параллелепипед. Куб". Может быть использован для любого УМК.

1-30 31-60 ... 931-960 961-990 991-1015